Подробности в полной стать? ... Как придумать идею для нового бизнеса (стартапа) в России?
Как придумать идею для нового бизнеса (стартапа) в России?...
Производство новых идей и задумок – это навык, над развитием которого необходимо постоянно работать. Многие предприниматели не расстаются с небольшим блокнотом. В него заносят интересные наблюдения, мысли или заметки. Позже на досуге каждую запись можно внимательно обдумать и обсудить с коллегами. Большинство инновационных идей витает в воздухе, требуя воплощения. Помогут стать более восприимчивым к новым предложениям советы опытных предпринимателей:
- Совершенствовать свои знания в определенной области. Многие сферы для стартапа требуют навыков и умений. Изучая привычные методики в медицине, технике или энергетике можно выявить слабые места, найти нестандартные решения проблем.
- Жить идеями будущего. Следует больше читать и развивать свою интуицию: многие современные разработки несколько десятилетий назад казались фантазиями авторов.
- Нужно улучшать имеющиеся технологии. Даже привычные технологии и компьютерные программы можно превратить в удачный стартап, если переработать их в более качественную и выгодную для инвесторов бизнес-идею.
- Работать над болевыми точками. Хорошие проекты получаются при решении проблем, которые значительно облегчают жизнь простым людям. Если стартапер найдет такие болевые точки своей целевой аудитории, он может превратить их в востребованный бизнес.
- Копировать лучшее. Большинство интересных проектов являются удачной «копией» зарубежных разработок. Следует держать «нос по ветру» и анализировать иностранные новости в разных сферах. Модными темами сейчас являются SMM-агентства, программы для смартфонов и частные детские сады. Но такая «мода» постоянно меняется. Отслеживая такие тенденции в других странах, можно вовремя найти свою нишу.
- Общение с интересными и умными людьми. Некоторые собеседники или коллеги являются носителями уникальных идей, которыми совсем не собираются пользоваться в коммерческих целях. Они могут не только поделиться со стартаперами, но и стать первыми постоянными клиентами.