Перед тем, как начать разра? ... Что должно быть включено в стратегию интернет-продвижения?
Что должно быть включено в стратегию интернет-продвижения?...
Перед тем, как начать разрабатывать стратегию интернет-маркетинга и продвижения, как часть бизнес-плана, вы должны ответить на следующие вопросы:
- Какова деятельность в Интернете потенциальных конкурентов?
- Где в Интернете ваши потенциальные клиенты?
- Что они ищут в Интернете?
- Как сделать бизнес более доступным и узнаваемым для потенциальных покупателей, чем у конкурентов?
- Как именно предлагать свой бизнес в Интернете? На своем сайте? В социальных сетях? На открытых ресурсах? Или будете комбинировать разные способы?
- Что является конкретной целью присутствия бизнеса в Интернете?
- Какой результат продвижения бизнеса в Интернете является удовлетворительным?
Отвечая на эти вопросы реалистично и нейтрально, уже можно увидеть интернет-стратегию, которая станет частью вашего бизнес-плана.
Вы уже спланировали бизнес-стратегии таким образом, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса, в частности в Интернете.
Например, вы уже определили:
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какую ценность вы им предлагаете?
- Как и чем вы доставляете эту ценность?
- Как вы будете строить связи с потребителями?
Эти вопросы и будут основой для разработки плана для социальных медиа. Используйте их. Подумайте, в каких социальных сетях «сидит» ваша аудитория. Есть большие социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Там, скорее всего, ваша аудитория тоже. Но подумайте, где можно найти именно ваших потенциальных клиентов. Где будет проще продвинуть свое предложение, где есть люди, которым, скорее всего, это будет интересно.
- простым;
- кратким;
- руководствоваться целями;
- применимым на практике.
В заключении: иметь хотя бы начальную стратегию для вашего бизнеса в Интернете никак не помешает. Включите ее в ваш бизнес-план. Терять вам нечего, а выгоды могут быть огромными.