Лучший опыт

Перед тем, как начать разра? ... Что должно быть включено в стратегию интернет-продвижения?

Что должно быть включено в стратегию интернет-продвижения?...

Перед тем, как начать разрабатывать стратегию интернет-маркетинга и продвижения, как часть бизнес-плана, вы должны ответить на следующие вопросы:

  1. Какова деятельность в Интернете потенциальных конкурентов?
  2. Где в Интернете ваши потенциальные клиенты?
  3. Что они ищут в Интернете?
  4. Как сделать бизнес более доступным и узнаваемым для потенциальных покупателей, чем у конкурентов?
  5. Как именно предлагать свой бизнес в Интернете? На своем сайте? В социальных сетях? На открытых ресурсах? Или будете комбинировать разные способы?
  6. Что является конкретной целью присутствия бизнеса в Интернете?
  7. Какой результат продвижения бизнеса в Интернете является удовлетворительным?

Отвечая на эти вопросы реалистично и нейтрально, уже можно увидеть интернет-стратегию, которая станет частью вашего бизнес-плана.

Как разработать стратегию продвижения в социальных сетях?

Вы уже спланировали бизнес-стратегии таким образом, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса, в частности в Интернете.

Например, вы уже определили:

  • Кто ваша целевая аудитория?
  • Какую ценность вы им предлагаете?
  • Как и чем вы доставляете эту ценность?
  • Как вы будете строить связи с потребителями?

Эти вопросы и будут основой для разработки плана для социальных медиа. Используйте их. Подумайте, в каких социальных сетях «сидит» ваша аудитория. Есть большие социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Там, скорее всего, ваша аудитория тоже. Но подумайте, где можно найти именно ваших потенциальных клиентов. Где будет проще продвинуть свое предложение, где есть люди, которым, скорее всего, это будет интересно.

Хороший план для социальных медиа должен быть:

  • простым;
  • кратким;
  • руководствоваться целями;
  • применимым на практике.

В заключении: иметь хотя бы начальную стратегию для вашего бизнеса в Интернете никак не помешает. Включите ее в ваш бизнес-план. Терять вам нечего, а выгоды могут быть огромными.