В эпоху тотальной информат? ... Что такое экспертные продажи?
Что такое экспертные продажи?...
В эпоху тотальной информатизации продать товар или услугу клиенту становится все сложнее, особенно это касается сфер с высокой конкуренцией. В помощь продавцу приходят так называемые технологии экспертных продаж, позволяющие настроить систему эффективного сбыта продукции.
Принято выделять два классических подхода к покупкам.
- Самообслуживание: человек заходит в торговый зал, набирает товар и следует к кассе. Главная задача продавца в системе самообслуживания покупателей состоит в позиционировании. Выделиться упаковкой, ценой, полкой на витрине.
- Консультирование: человек приходит с определенной неудовлетворенной потребностью и вступает в диалог с продавцом-консультантом. Предполагается, что покупатель формулирует свои желания, а сотрудник торгового зала ищет подходящий товар. При этом продавец влияет на выбор уточняющими вопросами. Например, женщина приходит в магазин за феном. Чтобы подобрать товар, ее спросят: будет ли она пользоваться феном дома или возить в командировки, как часто она будет использовать прибор и т. п.
Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!
[/su_box]В корпоративных продажах или в сфере оказания услуг покупатель зачастую не может сформулировать потребность настолько четко, чтобы продавец однозначно на нее среагировал предложением 2–3 моделей товара из ассортимента. Требуется не подобрать решение, а создать образ товара на основе пожеланий клиента. Действиями по созданию уникального продукта для каждого потребителя и отличаются экспертные продажи.