Лучший опыт

После просмотра некоторых ? ... Что использовать в рекламе для грамотной манипуляции?

Что использовать в рекламе для грамотной манипуляции?...

После просмотра некоторых рекламных роликов некоторая категория людей просто бредит рекламируемым товаров. Им хочет сию секунду бежать за покупкой, а когда товар оказывается в руках — в этот момент наступает бесконечное счастье.

С одной стороны подобное поведение очень похоже на сумасшествие, но не надо сразу думать о болезни. Если взглянуть на происходящее с другой стороны, то можно увидеть, что в ролик есть ничто иное, как инструмент для манипуляций сознанием аудитории.
[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]

Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!

[/su_box]

Красивая картинка, красивые люди, красивый дом — все это создает определенное представление о том, что такое счастье, что жить красиво — это самая главная цель в этой жизни. Более того, некоторые рекламщики идут еще дальше, они используют социальное сравнение, внушая зрителям, что обладание тем или иным предметом возносит его обладателя на более высокий уровень, чем основная масса населения.

Достигаемый эффект можно четко увидеть среди подростков, которые стремятся заполучить самый новый смартфон или любой другой гаджет, чтобы быть круче, чем его друзья или одноклассники.

Для успешного продвижения товара в роликах используют довольно безобидные фразы, например: “Все это покупают”, “Потому что ты этого достойна” и т.д. На первый взгляд ничего крамольного, но наше подсознание правильно распознает посыл: “Наш товар лучше, чем у конкурентов”.