Лучший опыт

Проработав длительное врем ... Советы от успешного предпринимателя

Советы от успешного предпринимателя...

Проработав длительное время в сфере финансов, Райан Харвуд точно знал, что он хочет изменить свою жизнь, и снова направляться на работу с улыбкой на лице. Он также был уверен в том, что хочет начать свое дело. Главной проблемой оставалось то, что он не понимал, в какой сфере его наибольший интерес, и какого рода компанию он хочет создать.

После продажи успешного контент-проекта в тематике лайфстайл для женщин (сайт PureWow, который купил известный предприниматель Гари Вайнерчук), Харвуд поделился тремя шагами, которые по его мнению стали залогом успеха.

1. Забудьте свою первую гениальную идею

После общения с друзьями и коллегами, Харвуд понял, что его интересы и умения практически безальтернативно ведут его в мир технологий и медиа. Комбинация этих ниш дает мысль о запуске контент-проекта, посвященного тематике лайфстайл. Разумеется, для мужчин. Но затем Райан решил провести небольшое исследование, и быстро понял, что его изначальная задумка не так уж хороша. Оказалось, что женщины потребляют онлайн-контент в разы чаще мужчин, охотнее делятся ссылками на него со своим кругом общения, а рекламные доходы изданий, ориентированных на женскую аудиторию, гораздо выше. Так что идея мужского лайфстайл-портала улетела в мусорку.
[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]

Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!

[/su_box]

2. Сосредоточьтесь на ваших сильных сторонах

Решив создавать лайфстайл-проект, ориентированный на женщин, Харвуд задумался о том, кто выстроить стиль контента самого проекта. Понимая, что сам он точно не сможет эффективно создавать оригинальный и вовлекающий контент для активных женщин-миллениалов, которые и должны были составить аудиторию PureWow, Райан занялся поиском того, кто сможет. Всего за 15 дней он нашел двух женщин-редакторов, которым поручил определять стратегию и контролировать контент проекта. Сам же он сосредоточился на бизнесовой части создания медиа-компании. Он занимается тем, что ему нравится — продажи, маркетинг, технологии, финансовая сторона проекта, ведь именно к этому он изначально стремился.

3. Не будьте лидером определенного типа, будьте собой

С самого начала Харвуд определил, что он хочет создать культуру, в которой люди будут счастливы становиться частью PureWow. Для этого ему пришлось создать собственный стиль руководства.

«Возьмите лучшее от тех лидеров, которые вас вдохновляют, и которых вы уважаете — и сделайте из этого свой уникальный микс,» — говорит Харвуд. «Относитесь ко всем с уважением, двигайтесь к цели в начале дня, и завершайте день итогами этого движения, независимо от обстоятельств. И просто наслаждайтесь! Я прихожу в офис с улыбкой на лице, и не понаслышке знаю, насколько это большая редкость, и как это ценно».