При создании рекламных вид? ... Какие хитрые приемы используют в рекламе?
Какие хитрые приемы используют в рекламе?...
При создании рекламных видеороликов часто используются различные психологические приемы, которые помогают усилить воздействие на потребителей.
Самыми популярными методами в маркетинге являются:
- Использование подвижных спиралей и расходящихся кругов. Еще в древние времена таким образом вводили людей в транс, так как многие из представителей нашего вида достаточно восприимчивы к этому влиянию. Такой метод использует “Билайн”, “МТС”.
- Сцены движения вверх. Это может быть эскалатор, лифт, взлетающий самолет. По сути — сам объект не важен, главное, чтобы он двигался вверх. Эта хитрость создает иллюзию полета, роста, затягивает покупателя, стимулирует его купить нужный товар.
- Неоднократное повторение. В роликах часто можно увидеть повторение названия бренда или компании, определенного предмета в разных ракурсах, что заставляет зрителя воспринимать его, как разные. Хитрость позволяет буквально выбить в памяти человека объект рекламы.
Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!
[/su_box]Также, отлично срабатывает демонстрация эффекта от использования/употребления товара или услуги. Наглядный пример — реклама крема для лица или восстанавливающего шампуня.
Во многих видео показывают эффект “до” и “после”, например: дряблая и бархатистая подтянутая кожа, ломкие тусклые волосы и шелковистые сияющие локоны. Вполне закономерно, что игра на контрастах заставляет, если не купить, то задуматься о покупке рекламируемого средства.