Вкратце можно сказать, что ? ... Что такое сэмплинг?
Что такое сэмплинг?...
Вкратце можно сказать, что сэмплинг – это инструмент продвижения товара на рынке путем распространения бесплатных пробников или же раздачи образцов в качестве бонуса при покупке каких-либо других товаров. При этом образцы могут раздаваться в магазине, разноситься по домам потенциальным потребителям, рассылаться по почте и т. д. По мнению многих специалистов, сэмплинг – это один из эффективнейших способов продвижения нового товара. Однако использование этого инструмента показывает отличные результаты и в случае необходимости увеличения продаж продукции, которая давно присутствует на рынке.
Когда имеет смысл проводить сэмплинг?
Это маркетинговое направление рекомендовано к использованию в трех следующих ситуациях:
- Вы выводите на рынок новый товар и хотите ознакомить с ним потенциальных покупателей.
- Среди потребителей вашей продукции спрос на нее уже не столь велик, и вы планируете улучшить этот показатель.
- Вы хотите провести маркетинговое исследование, целью которого является выяснение того, насколько ваша продукция нравится людям.
Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!
[/su_box]Преимущества сэмплинга
К основным преимуществам относятся:
- Привлечение повышенного внимания потребителя к вашему товару.
- Возможность переключения покупателя с продукции конкурирующих фирм на ваш бренд.
- Формирование потребительской привычки приобретать именно продвигаемый вами товар.
- Построение, а также укрепление положительного имиджа вашего бренда в глазах потенциальных потребителей.
Разновидности сэмплинга
Существует три основных направления сэмплинг-маркетинга. Предлагаем узнать о них побольше.
- Раздача образцов продукции. Этот вариант предполагает, что товар находится в упаковке, что позволяет потенциальному покупателю взять его с собой и при необходимости употребить по назначению уже дома. Эта разновидность сэмплинга имеет название dry sampling. Раздавать образцы можно практически повсеместно: на улице, в метро, торговых центрах и т. д.
- Дегустация. Этот вид сэмплинга носит название wet sampling. В данном случае потенциальным покупателям предлагают попробовать продукцию непосредственно в местах продаж. Таким образом, повышается вероятность того, что если потребителю понравится вкус или другие характеристики продукции, он здесь же, на месте, сможет ее приобрести.
- Хорека. Этот вид сэмплинга охватывает кафе, рестораны и гостиницы. В данном случае, как правило, продвигаются следующие товарные категории: кофе, безалкогольные либо алкогольные напитки, сигареты.