Лучший опыт

Как и близкая по характеру ? ... Что работает в развлекательном маркетинге?

Что работает в развлекательном маркетинге?...

Как и близкая по характеру сфера маркетинга, индустрия развлечений постоянно находится в состоянии изменения. Принимая во внимание рост значения развлечений в маркетинговой экосистеме, маркетологи могут только выиграть, держась в курсе новых течений в культуре и технологиях развлечения. Конечно, проще сказать, чем сделать.

Сфера развлечений сегодня – это маленький Дикий Запад. Ее услуги и технологии предоставляют все виды возможностей для участников рынка», — отмечает Майкл Кон, вице-президент направления платформ и маркетинга в компании-платформе для поставки потокового контента ViewLift.

Здесь Кон раскрывает некоторые сферы возможностей в развлекательном маркетинге, а также вещи, которые стоит обдумать во время погружения в пресловутый свет софитов.

Увеличивающаяся фрагментация

Сфера развлекательных технологий почти так же фрагментирована, как и индустрия маркетинговых технологий. Для тех игроков рынка, кто стремится получить современных пользователей у них дома, неустойчивый мир развлекательных технологий может стать таким же жизненно важным, как понимание постоянно развивающегося мира маркетинга.
[su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″]

Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)!

[/su_box]

«Развлекательные технологии фрагментируются быстрее, чем консолидируются. Однако консолидация может произойти. Можно увидеть, как производители объединяются для функционирования устройств Roku, например. Но участники рынка должны быть способны дотянуться до аудитории, с которой они хотят поговорить», — поясняет Кон. – «Каждый сегмент этой аудитории ищет чего-то другого. У вас не получится продвигать тот же товар ребятам, у которых есть Playstation 4, какой предлагаете для матери двух детей».

Рост потока

«Учитывая направленность сферы развлечений на стремительное распространение информации в обществе, здесь стремятся рассматривать социальные сети как главный двигатель текущего роста маркетинга. Хотя социальные сети, несомненно, занимают большое место в распространении поп-культуры, маркетологам следует обдумать ту неоднозначную роль, какую потоковое вещание играет в сфере развлечений, и подумать над катализатором, который выводит потоки на первый план.

«Цена и доступ к качественному широкополосному вещанию стали главным катализатором роста индустрии развлечений», — говорит Кон, — «Все пользователи увеличивают пропускную способность канала, но тогда растут их счета за кабельное телевидение. Люди ищут более доступные цены, но все чаще и чаще обращают внимание на расширение потока».

Востребованность рекламной поддержки видео

Хотя сервисы, основанные на подписке, такие как Netflix, и онлайн видео-потоки стали равнозначными, маркетологи пристально следят за ростом рекламной модели видео по востребованию (AVOD). Такие сервисы, как Crackle от Sony или даже Huku, активно разводят традиционное ТВ и потоковое. Со временем рынок AVOD должен стать дополнительной возможностью для предпринимателей, не в последнюю очередь, для поиска данных, свойственных для онлайн видео потоков.

«AVOD – это постоянно расширяющаяся сфера, где резко возрастает перечень услуг. Во многих случаях вы знаете, где находятся зрители, какой контент они просматривают, в какое время суток, при помощи какого устройства, и все подобные подробности», — поясняет Кон. – «Обычно у участников рынка есть только поверхностные знания обо всем этом, но никаких деталей. Теперь им придется углубляться в подробности».

Интерактивное видео

Пусть интерактивное видео в какой-то степени находится на стадии зарождения, но оно может стать практичным решением для бизнеса в будущем.

«В отличие от традиционного ТВ сейчас вы можете купить видео рекламу, которая в определенной степени интерактивна. Если будет возможность кликнуть на вашу рекламу в телевизоре – это уже совсем другой мир», — утверждает Кон. – «Даже если интерактивная видео-реклама более эффективна, чем изобразительная реклама на домашней странице, есть что-то такое, что индивидуальным рыночным игрокам нужно будет оценить».