Программное обеспечение для управления клиентами помогает компаниям поддерживать доступность информации о лидерах и клиентах для каждого участника системы продаж. Они также могут способствовать созданию контента для маркетинговых кампаний и контактам с потенциальными клиентами по правильным каналам связи.
Вы заметите, что многие платформы CRM также выступают в качестве программного обеспечения для управления клиентами, поскольку необходимые функции очень похожи.
При правильном использовании системы управления клиентами могут приносить рентабельность инвестиций в размере 45 процентов с каждого вложенного доллара. Итак, я познакомлю вас с лучшими системами управления клиентами на рынке, их функциями и ценовыми планами.
Давайте погрузимся в мой список лучших вариантов программного обеспечения для управления клиентами.
Какое программное обеспечение для управления клиентами является лучшим?
Вот наш выбор лучшего программного обеспечения для управления клиентами на рынке.
1. Monday.com.

Monday.com это программное обеспечение CRM, которое помогает офисам в разных отраслях управлять и отслеживать рабочий процесс. Это также помогает отслеживать общую эффективность продаж и производительность команды.
Это программное обеспечение предлагает три шаблона: CRM для продаж, управление партнерами, и вы можете выбрать один из них в зависимости от вашей отрасли и цели. Он действует как универсальное решение для организации управления руководством, отношений с клиентами и задач по продажам.
Помимо руководства, платформа позволяет пользователям создавать формы для размещения на веб-сайте. Материалы будут отправлены непосредственно на ваш Monday.com доска, откуда она автоматически сохранит контактные данные и расписание встреч, связанных с этим конкретным клиентом.
Шаблон продажи использует технику Канбан, чтобы помочь пользователям увидеть текущее количество потенциальных клиентов и стадию, на которой они находятся. А функция управления крайними сроками помогает эффективно управлять задачами.
Характеристики:
Благодаря разнообразным шаблонам и эффективным функциям управления задачами, Monday.com помогает процессу продаж — начиная с руководства и заканчивая последующими действиями. Он автоматически создает базу данных, которая помогает упорядочить соответствующие сведения о клиентах для легкого доступа.
Вот некоторые из функций, которые Monday.com предложения:
- Доска клиентов позволяет клиентам просматривать дорожную карту проекта
- Общий доступ к файлам и коммуникациям
- Отслеживание сообщений
- Поддерживает вложения заметок
- Облегчает перемещение клиентов между различными трубопроводами