Я предприниматель, и в свои ... Как быстро находить бизнес-идеи и проверять их с помощью Reddit (и других инструментов)
Как быстро находить бизнес-идеи и проверять их с помощью Reddit (и других инструментов)...
Я предприниматель, и в свои двадцать с небольшим лет я думал, что это означает придумывать новые идеи. В конце концов я понял, что гораздо проще начать с проблемы: если ваша идея не решает проблему, это будет нелегкая битва. В 2020 году я стал одним из основателей инвестиционного бюллетеня под названием Ticker Nerd, который быстро вырос и был быстро приобретен. Я приписываю большую часть успеха этого бизнеса тому, что идея была подтверждена на Reddit в самом начале. И это была не разовая сделка: другие малые онлайн-бизнесы, которые я начинал, также добились подобного успеха, используя Reddit и другие органические каналы для подтверждения и первоначального роста. Здесь я расскажу, как я выявляю проблемы, которые стоит решить, а затем быстро проверяю, является ли мое решение жизнеспособным, и как вы можете сделать то же самое.
Успешный бизнес всегда начинается с проблемы
Бизнес-идеи — это весело (и часто легко), но без обоснованной проблемы и подходящего решения идея обречена на провал. Все, что делают успешные компании, — это решают достаточно большие проблемы для аудитории, готовой платить. Идеальным примером этого является Zapier. Вот в чем проблема: владельцы бизнеса, маркетологи и другие профессионалы в области цифровых технологий испытывают трудности с получением информации из одной части программного обеспечения в другую. Если они не умеют писать API или у них нет команды, способной выполнить техническую работу, они просто не могут этого сделать. И даже если у них есть команда, которая может помочь, это дорого и отнимает много времени. 2017: «Я получаю удовольствие от кодирования и взлома API «2022: «Я получаю удовольствие от создания Zaps» Хостинг кода, серверов и настройка API — это такая рутина! Никакой код не победит. — Пэт Уоллс (@thepatwalls) 17 февраля 2022 г. Zapier решает эту проблему, предоставляя тысячи готовых соединений между популярными бизнес-приложениями. Он экономичен, удобен и надежен. Кроме того, это отличная идея.
Типы проблем, которые стоит решать
Не все проблемы имеют одинаковую ценность, поэтому не менее важно определить, какие из них стоит решать. Чтобы повысить свои шансы на успех в бизнесе, задайте себе следующие три вопроса, прежде чем решать проблему:
- Находится ли проблема на растущем рынке?
- Обладают ли покупательской способностью клиенты, столкнувшиеся с этой проблемой?
- Способен ли я решить эту проблему?
Например, вы можете заметить, что маркетологи электронной почты испытывают трудности с составлением тематических строк. А поскольку тематические строки могут сделать или разрушить кампанию по электронной почте, маркетологи обычно тратят часы на их переписывание. Одним из решений этой проблемы может стать инструмент на основе искусственного интеллекта, который генерирует тематические строки на основе содержания письма. Но если вы никогда не писали код и не руководили командой разработчиков, вы, скорее всего, не сможете решить эту проблему. Именно поэтому Copy AI и Jasper растут в геометрической прогрессии быстрее, чем их длинный список конкурентов. Они решили большую проблему для аудитории, готовой платить, и они были хорошо оснащены для этого благодаря техническим знаниям и финансированию.
Где искать проблемы
Поскольку Интернет полон информации (в основном ужасной, а иногда и невероятной), ее можно использовать для поиска проблем, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты. Вот четыре способа, которые я считаю наиболее полезными для обнаружения проблем.
Отзывы о товаре от 1 до 3 звезд

Клиенты, оставляющие негативные отзывы, сильно переживают о полученном опыте и обычно подробно описывают ситуацию. Это ценная информация для тех, кто пытается найти проблему, которую стоит решить. Жемчужины находятся в 1-3-звездочных отзывах — зайдите на Amazon и посмотрите. Вот пример: одноразовые косметические маски для лица — это расточительно и дорого. Казалось бы, серьезная проблема. Может быть, ее можно решить с помощью многоразовых силиконовых масок для лица? Простой способ проверить эту гипотезу — прочитать отзывы о существующих силиконовых масках для лица. Проверьте уровень детализации. Мы выяснили, что людям не нравятся силиконовые маски для лица, потому что они неудобны и есть проблемы с посадкой. Возможно, люди даже используют их для того, чтобы сохранить одноразовые маски на месте — на самом деле они их не заменяют. Это может стать возможностью улучшить продукт или переключиться на что-то другое.
Нишевые группы Facebook
Слышали когда-нибудь фразу «богатство — в нишах»? Это правда. Люди увлечены своими хобби, и они делятся каждой деталью в группах Facebook. Это делает их отличным местом для выявления проблем, с которыми они сталкиваются. Например, если вы зайдете в группу Facebook для любителей подводной охоты, вы, вероятно, увидите, как они рассказывают о том, что их часто сбивают лодки и водные мотоциклы (поскольку подводные охотники носят маскировочные гидрокостюмы, а поплавки, которые они используют, находятся довольно далеко от них, это не редкость). Это огромная проблема, за решение которой подводные охотники, скорее всего, заплатили бы хорошие деньги, и это определенно не та идея, которая пришла бы вам в голову во время мозгового штурма.
Данные о субреддите

Если говорить о нишах, то активные участники Subreddit — это действительно увлеченная аудитория. Такие инструменты, как Subreddit Stats, созданы специально для анализа данных по сабреддитам, например, роста сабреддита, активности пользователей в других сабреддитах и часто встречающихся ключевых слов. Вы можете видеть, что за последние пару лет сабреддит r/Blogging постоянно растет, что очень хорошо: огромные скачки роста не всегда являются хорошим знаком, поскольку это может ухудшить качество постов в сабреддите. Топ работ этого года также довольно интересен. От пользователя, заработавшего свой первый доллар, до другого пользователя, набравшего 100 000 посещений, проблемы, с которыми сталкиваются эти пользователи, скорее всего, разнообразны. Проанализировав ключевые слова, занимающие первое место в подредактировании, можно сделать некоторые прогнозы относительно типа проблем, с которыми сталкиваются пользователи r/Blogging. На первый взгляд, можно предположить, что нетехнические и непоследовательные блоггеры пытаются монетизировать свои блоги. Это кажется довольно серьезной проблемой, особенно если причина, по которой люди заводят блог, заключается в том, чтобы в конечном итоге его монетизировать. Далее вы можете прочитать больше постов, чтобы получить более глубокое представление.

Ваши собственные проблемы
Решая проблему, с которой вы лично сталкиваетесь, вы с большей вероятностью сможете найти решение. Ticker Nerd был создан, чтобы почесать мой собственный зуд. Мой партнер по бизнесу присылал мне огромное количество биржевой информации. Я не мог за ней угнаться и решил, что должен быть более эффективный способ оставаться на вершине фондового рынка. Мы быстро поговорили по телефону и обсудили проблему. Мы решили, что сможем решить эту проблему путем выявления трендовых акций (через социальные упоминания). Затем мы провели анализ настроений, чтобы выяснить, что говорит Интернет, а не рыться в Reddit и Twitter. Решение развивалось в течение долгого времени, но оно решило реальную проблему, с которой я столкнулся.
Как органично утвердить свое решение с помощью Reddit
Как только вы нашли проблему, которую, по вашему мнению, стоит решить, найти жизнеспособное решение обычно не составляет труда. Проведение интервью с пользователями — отличный способ узнать из первых уст, подходят ли ваша проблема и решение — я использовал Userbrain и UserTesting, чтобы упростить этот процесс. Но мой любимый способ проверки решения — это Reddit. Конечно, самый простой способ узнать, нужно ли ваше решение вашим клиентам, — это заплатить вам за него. С помощью целевой страницы и правильных постов на Reddit вы можете сделать это. Примечание: модераторы Reddit очень нетерпимы к спаму. Это означает, что вам понадобится приличный по возрасту аккаунт на Reddit, и вы должны будете — ради себя и ради других Redditors — правильно следовать правилам субреддита. Вот мой процесс проверки идей на Reddit.
Создайте базовую целевую страницу
Я использую Carrd или Webflow, но подойдет любой конструктор целевых страниц. Цель — предварительно продать ограниченное количество вашего продукта. Логотипы, брендинг, шрифт и прочее — сейчас это не важно. Не зацикливайтесь на мелочах. Убедитесь, что текст убедительный. Если вы начинающий копирайтер, используйте метод AIDA (внимание, интерес, желание и действие). Вы хотите, чтобы как можно больше людей, просматривающих целевую страницу, совершили какое-либо действие, поэтому сосредоточьтесь на призыве к действию (CTA).
Создайте учетную запись на платформе электронной коммерции
Я использую Gumroad, но вы можете выбрать любую платформу, которая позволит вам начать сбор платежей. Установите цену ранней или предварительной продажи ниже 100 долларов. Это будет оптимальная цена — если она будет больше, люди не решатся платить.
Создавайте посты на Reddit

Одним из способов поиска релевантных субредакций является инструмент под названием Anvaka. Его цель — определить, где ваши потенциальные клиенты наиболее активны, найти посты, которые пользуются успехом, а затем повторить их. Используя этот инструмент, вы можете увидеть, что участники подреддита r/Blogging также активны в r/opywriting, r/juststart, r/content_marketing, r/SEO и многих других. Это все подредиты, для которых вы должны писать посты. Вы можете нажать на любой из подредетов и проранжировать посты по рейтингу «Топ за все время». Это даст вам представление о том, насколько ценным должен быть ваш пост. Избегайте повторного размещения одного и того же сообщения в каждой группе и обязательно следуйте правилам субреддита, иначе ваше сообщение будет удалено. Также лучше всего размещать ссылку на свой сайт в комментарии, а не в основном посте. Предложите какую-то ценность, чтобы Redditors были склонны прокатиться с вами. Если ваши сообщения удаляются или вы никак не можете добиться успеха, самое время попробовать запустить рекламу. Реклама на Reddit проста в создании, дешева и довольно эффективна. Вы можете выбрать те же подредактиты и сделать посты еще более привлекательными.
Получить обратную связь от сообщества
Стоит размещать информацию в бизнес-подревизиях, чтобы получить обратную связь от бизнес-сообщества. Отличные места для начала — r/Business_Ideas, r/EntrepreneurRideAlong и r/Startup_Ideas. После того как вы все выполнили, пришло время оценить результаты. Спросите себя:
- Получило ли ваше сообщение достаточную поддержку для принятия решения?
- Проявляют ли местные жители интерес к тому, что вы пытаетесь построить?
- Вы совершили какие-нибудь продажи?
- Что вы узнали о проблеме/решении в процессе работы?
Должно стать относительно очевидным, стоит ли ваша идея того, чтобы ее реализовать, или же вам необходимо изменить направление. В любом случае, этот процесс поможет вам приблизиться к созданию чего-то, что действительно нужно людям и за что они готовы платить. Если ваша проблема-решение достаточно хороша, вы должны быть в состоянии генерировать некоторые предварительные продажи, чтобы помочь финансировать ваше предприятие. Это сработало для меня, и я надеюсь, что это сработает для вас. Это был гостевой пост от Лучано Витерале, внештатного контент-писателя и хакера роста, который пишет о маркетинге, бизнесе и личном развитии. Хотите увидеть свою работу в блоге Zapier? Прочитайте наши правила и свяжитесь с нами.