Вы хотите приложить максим? ... 6 примеров автоматизации маркетинга для привлечения потенциальных клиентов
6 примеров автоматизации маркетинга для привлечения потенциальных клиентов...
Вы хотите приложить максимум усилий для привлечения потенциальных клиентов, но использовать человеческий мозг и время для выполнения каждой задачи не представляется возможным. Если вы хотите использовать имеющуюся у вас информацию о потенциальных клиентах для предоставления персонализированного маркетинга в масштабах компании, вам поможет автоматизация маркетинга.
Что такое автоматизация маркетинга для привлечения клиентов?
Автоматизация маркетинга бывает разных форм и размеров, но время между захватом лида и совершением продажи — идеальный кандидат для начала работы. Автоматизация позволяет предоставлять релевантные сообщения, чтобы подтолкнуть потенциальных клиентов к продвижению по воронке, а также создать единый опыт для всех потенциальных клиентов, чтобы вам было легче оценить, что работает, а что нет. Автоматизация маркетинга перед покупкой может преследовать различные цели. Они могут помочь вам:
- Собирайте предпочтения лидов
- Привлечение трафика к контенту
- Поощряйте пользователей бесплатных пробных версий к входу в систему
- Установите доверие между лидом и вашим брендом
- Обучать лидов
- Повышение конверсии
После того как вы выбрали цель взращивания потенциальных клиентов, пришло время разработать стратегию автоматизации. Каждая автоматизация перед покупкой состоит из двух компонентов: триггера и действия. Триггер — это событие или условие, которое позволяет автоматике понять, что пора начинать работу. Например, когда лид:
- Заполняет лид-форму
- Загрузки фрагмента закрытого контента
- подписывается на ваш список адресов электронной почты
- Добавляет товар в корзину, но не оформляет заказ
- Записывается на бесплатную пробную версию
- Запрашивает демонстрацию продукта или время встречи
Действие — это событие, которое запускает триггер. Например:
- Отправка электронного письма
- Добавление лида в новую капельную последовательность
- Отправка SMS
- Обновление вашей CRM
- Отправка push-уведомления
- Создание сообщения в приложении
- Добавление лида в список прямой рассылки
Любую из этих функций можно автоматизировать с помощью Zapier. Независимо от того, какие приложения входят в ваш маркетинговый стек, Zapier позволяет им взаимодействовать друг с другом, так что вам не придется выполнять ручную работу. Zapier — это инструмент автоматизации без кода, который позволяет соединить ваши приложения в автоматизированные рабочие процессы, чтобы каждый человек и каждый бизнес могли двигаться вперед со скоростью роста. Узнайте больше о том, как это работает.
Примеры автоматизации маркетинга
Автоматизация маркетинга перед покупкой очень легко настраивается, что означает, что комбинации целей, триггеров и действий практически безграничны. Чтобы помочь вам провести мозговой штурм вашей следующей замечательной автоматизации, вот список идей. (А в следующем разделе мы рассмотрим несколько реальных примеров).
- Каждый раз, когда кто-то начинает бесплатную пробную версию, отправляйте электронное письмо (с задержкой) со ссылкой на календарь планирования, чтобы лид мог поговорить с менеджером по работе с клиентами.
- Каждый раз, когда кто-то скачивает бесплатную электронную книгу, отправляйте ему письмо со ссылками на другие связанные материалы, которые могут его заинтересовать.
- Когда кто-то заканчивает демонстрацию продукта, запустите последовательность электронных писем с дополнительными ресурсами, чтобы ознакомить его с продуктом.
- Каждый раз, когда кто-то подписывается на ваш список SMS, проведите A/B-тестирование отправки смс с процентной или долларовой скидкой, чтобы увидеть, что приведет к большему количеству первых продаж.
- Когда срок действия вступительной скидки истекает, отправьте текстовое сообщение с напоминанием о срочности.
- Когда кто-то покидает корзину, отправьте ему сообщение со ссылкой на оставленную корзину, чтобы облегчить завершение покупки.
- Каждый раз, когда кто-то заполняет форму лид-гена, отправьте ему по электронной почте вводный контент и ссылку для планирования встречи.
Список можно продолжить, но, надеюсь, это даст вам представление о том, как могут выглядеть такие автоматизации.
6 автоматизаций по привлечению клиентов, которые вдохновят вас
Теперь, когда в вашей голове крутятся мысли о возможностях, триггерах и действиях, давайте рассмотрим несколько реальных примеров автоматизации маркетинга.
Добро пожаловать

Приветственные письма — это идеально поношенная пара джинсов для автоматизаций: они пригодятся каждому. Отправляйте письмо, как только получите контактную информацию о лиде (например, от лид-магнита или подписки на рассылку). Вы можете использовать приветственное письмо, чтобы представить свой бренд, предложить следующие шаги или просто поблагодарить. После того как я подписался на рассылку новостей New York Times, издательский гигант прислал мне письмо от редактора. В первоначальном сообщении четко обозначалась цель компании и содержались ссылки на различные статьи. Если кто-то присоединяется к вашему списку рассылки или заполняет форму, он проявляет определенную инициативу в отношении темы, продукта или услуги. Используйте этот импульс для поощрения дальнейшего изучения! Мне нравится, когда в приветственных письмах даются указания, что делать дальше. Как начать: Решите, что вы хотите, чтобы новые потенциальные клиенты знали и делали. Это может зависеть от того, где и как вы получили их контактную информацию. Отдельные персонализированные приветственные письма для разных триггеров — отличный вариант, но можно начать и с общего.
Социальное доказательство

Если кто-то попал в поле вашего зрения как лид, он может находиться в процессе принятия решения о покупке у вас. Чтобы склонить человека в вашу сторону, попробуйте отправить ему отзывы покупателей. Увидев социальные доказательства или яркие отзывы ваших лучших продавцов, вы сможете укрепить доверие. Например, после того как я присоединилась к их списку рассылки, Paula’s Choice прислала мне обзор своих лучших продавцов (и отзывы покупателей о них). Поскольку ассортимент их продукции обширен, а они еще не знали моих интересов, они остановились на своих лучших продавцах. Интересно отметить, что в двух из трех отзывов в сообщении упоминается, сколько времени потребовалось покупателям, чтобы увидеть результаты. Если вам нужно сформировать ожидания относительно вашего продукта, вы можете тонко сделать это с помощью отзывов. Как начать: Изучите отзывы ваших клиентов, чтобы найти наиболее убедительные социальные доказательства. Если у вас их нет, вы можете использовать автоматизацию для их сбора. Для более продвинутой стратегии настройте электронные письма в зависимости от того, каким контентом или продуктами заинтересовался лид.
Скидка

Предоставление скидок новым клиентам — это распространенная стратегия, направленная на стимулирование первых покупок. Цель заключается в том, чтобы сделка помогла убедить их совершить покупку, а затем качество или опыт вернули их для повторной покупки (по полной цене). Если вы хотите выйти за рамки простой скидки, вы можете использовать в качестве вдохновения викторину ароматов Yankee Candle, которую вы получите, подписавшись на их рассылку. Мне нравится, что у них есть интерактивный опыт, который помогает мне решить, что купить, и дает компании возможность узнать, какие продукты мне нравятся. Викторина и скидка делают покупку более доступной для меня сейчас, а после прохождения викторины Yankee Candle сможет присылать мне целевые рекламные предложения о новых продуктах в семействах ароматов, которые я предпочитаю. Как начать: Не каждая компания захочет присылать скидку, и это нормально. Если вы собираетесь стимулировать привлечение клиентов, вам нужно решить, какую сумму вы хотите предложить и какие условия (например, минимальная сумма заказа). Затем создайте Zap для уникальных кодов купонов, чтобы вы могли размещать их в электронных письмах и отслеживать использование.
Обучение продуктам

Обучение имеет значение, если потенциальные клиенты только начинают использовать ваш продукт — возможно, они находятся на бесплатной пробной версии или у вас есть услуга freemium. Обучение потенциальных клиентов тому, как использовать ваш продукт, и демонстрация примеров использования помогут им быстрее осознать его ценность. Например, когда вы подписываетесь на бесплатный тарифный план Zapier, вы получаете серию статей «Начало работы», содержащую базовую информацию об инструменте. Поскольку все учатся по-разному, мне нравится, что здесь есть объясняющее видео, изображения и возможность изучить Zapier по ролям. Варианты обучения превращают сообщение в приключение «выбери свой стиль обучения». Поскольку ваш продукт, скорее всего, имеет более одной функции, вы можете отправить новым клиентам целую последовательность капельных писем, чтобы помочь им освоиться. В сообщениях можно выделить основные функции, поделиться историями успеха клиентов и разветвить их в зависимости от того, на какие ссылки они нажимали в предыдущих письмах. Как начать: Подумайте, что необходимо знать потенциальному клиенту для успешной работы с вашим продуктом или услугой. Затем создайте точку соприкосновения для каждого из этих моментов. Повторное использование существующего контента ускорит процесс создания первой версии последовательности капельных писем.
Узнайте о клиенте

Использование автоматических сообщений перед покупкой для изучения потенциальных клиентов позволяет вам сохранить информацию, чтобы использовать ее позже. После того как я подписался на рассылку Manic Panic и неделю не совершал покупки, компания использовала электронное письмо для сегментирования меня. В письме были показаны реальные клиенты с различными базовыми цветами волос, а также CTA для изучения индивидуальных продуктов. Manic Panic могла отметить, на какой CTA я нажал, чтобы отнести меня к сегменту клиентов, основанному на моем текущем цвете волос. Использование письма для привлечения потенциальных клиентов для создания буфета вариантов с запускаемыми ссылками имеет два преимущества. Во-первых, вы сможете продемонстрировать продукты потенциальным клиентам. Во-вторых, вы узнаете, чем они интересуются — эту информацию вы можете использовать для отправки целевых сообщений в будущем. Большинство потребителей ценят персонализацию, если она основана на информации, которую они вам предоставили, поэтому смело спрашивайте об их предпочтениях. Как начать: Определите сегменты потребителей или предпочтения, которые влияют на покупку. Большинство инструментов маркетинга электронной почты имеют возможность «пометки» для регистрации выбора человека.
Брошенная тележка

Иногда потенциальный клиент подходит к завершению продажи, но бросает корзину. Но если кто-то не покупает сразу, это не значит, что он никогда не купит. Поэтому стоит послать напоминание, чтобы превратить большее количество тех, кто смотрит, в покупателей. Если вы отправляете сообщение о брошенной корзине, сделайте его максимально простым для продолжения покупки. Например, Goldbelly отправляет текстовое сообщение со ссылкой на корзину, чтобы завершить оформление. Также приятно, когда бренд ссылается на то, какие товары вы оставили. Вы также можете отправить социальное доказательство о товаре или даже скидку, чтобы сделать предложение более привлекательным. Как начать: Большинство платформ электронной коммерции позволят вам настроить автоматизацию брошенных корзин. Затем вы можете решить, как вы хотите убедить покупателей, например, повторить бесплатный возврат, предложить скидку или поделиться отзывами покупателей.
Автоматизируйте все свои маркетинговые приложения
Многие маркетинговые инструменты могут поддерживать определенный уровень автоматизации или капельного контента. В зависимости от типа автоматизации, вы можете настроить ее в CRM, инструменте маркетинга электронной почты, приложении для SMS-маркетинга или на сайте электронной коммерции. Но если вы хотите повысить эффективность работы с лидами, Zapier позволит вам соединить все ваши маркетинговые приложения, чтобы вы могли предоставлять персонализированные услуги на любой платформе — и превращать эти лиды в клиентов. Хотите найти еще больше способов автоматизации маркетинга? Узнайте, как развивать свой бизнес с помощью автоматизации маркетинга.