Лучший опыт

Публикация идейных материа ... Где публиковать контент для идейных вдохновителей

Где публиковать контент для идейных вдохновителей...

Публикация идейных материалов — это эффективный путь к укреплению доверия и авторитета среди людей, к которым вы хотите обратиться. Но недостаточно просто написать убедительный контент. Если вы хотите провести эффективную кампанию по развитию идейного лидерства, вам необходимо критически подойти к вопросу о том, где публиковать материалы. Не существует универсального подхода, и, скорее всего, вы захотите работать с различными сайтами и каналами для достижения различных целей кампании. Но в качестве отправной точки вы можете рассмотреть три типа публикаций:

  1. Собственная недвижимость
  2. Долгосрочная аренда
  3. Аренда жилья для отдыха

Давайте рассмотрим каждый тип собственности, включая их относительные преимущества и недостатки, а также некоторые примеры того, как заставить их работать для идейного лидерства.

Собственная недвижимость

Собственность — это любой актив публикации, принадлежащий автору идейного лидерства или организации. (Я знаю, что не должен использовать слово в его определении, но давайте). Веб-сайт компании, блог, информационный бюллетень, список адресов электронной почты — все это примеры активов публикации, которые обычно принадлежат организации или лицу, публикующему идейное лидерство.

Преимущества публикации на собственном имуществе

  • Полный контроль. Поскольку вы владеете форумом для публикаций, вы контролируете все аспекты работы форума, от редакционных решений до расписания публикаций и того, как/когда контент архивируется. Вам также не придется беспокоиться о том, что платформа удалит ваш контент или вы потеряете доступ к платформе.
  • Легче всего монетизировать. Имея полный контроль, вы можете легко монетизировать свой контент: напрямую, создав платный сайт членства; или косвенно, размещая ссылки на партнерские продукты и услуги на своем сайте или в рассылке по электронной почте.

Недостатки публикации на собственном имуществе

  • Она не может расширить охват самостоятельно. Для расширения охвата вам необходимо проводить дополнительные рекламные кампании, чтобы привлечь новую аудиторию к принадлежащей вам недвижимости. Но, скорее всего, вы уже инвестируете в кампании по привлечению трафика на принадлежащие вам объекты недвижимости, поэтому включение в эти кампании контента идейного лидерства не должно стать причиной больших дополнительных расходов.
  • Свобода действий редактора ограничена. Ваш сайт, блог, рассылка по электронной почте — что бы это ни было — имеет конкретную цель и конкретную аудиторию. Это означает, что любое идейное руководство, которое вы публикуете на нем, должно соответствовать этим параметрам, даже если они широкие. Если вы начнете публиковать материалы не по теме, ваши читатели могут разбежаться в разные стороны. Обычно это не является слишком большой проблемой, поскольку большинство публикуемых вами идейных материалов будут соответствовать этим параметрам, но это стоит учитывать.
  • Он требует большого ухода. Вы владеете им, вы платите за него. Нет арендодателя, который бы выполнял тяжелую работу, необходимую для поддержания всего в рабочем и хорошем состоянии. (Блог случайно начинает работать в режиме 404? Вам нужно разобраться с этим.) Организация, которая уже оплачивает операционные и рекламные расходы на публикацию своего блога или информационного бюллетеня, не увидит значительного увеличения расходов на включение идейного лидерства от внутренних авторов. Но если вы хотите запустить личную собственность, то все расходы и ответственность ложатся на вас.

Зачем публиковать аналитические материалы на собственных ресурсах? Дайте вашей известной аудитории больше причин посетить ваш бренд и напрямую взаимодействовать с ним, даже если они не находятся на стадии покупки. Вы установите с ними долгосрочные отношения и продолжите завоевывать их доверие.

Долгосрочная аренда

Недвижимость, сдаваемая в долгосрочную аренду, — это такая недвижимость, где у вас есть свой собственный уголок, но есть и арендодатель, который может навязать условия вашего пребывания там. Квинтэссенцией этого являются сайты социальных сетей. Организации и частные лица имеют свои профили на таких сайтах, как Twitter и LinkedIn, где они имеют свободу действий в рамках условий обслуживания сайта.

Но это не только социальные сети. Есть и другие сайты, предлагающие издателям долгосрочную аренду бесплатно: вспомните Medium. Есть и другие платформы, такие как Patreon, Locals и Ghost, которые помогают издателям монетизировать свой контент (плата как для издателей, так и для читателей). Эти платные сайты идейного лидерства наиболее ценны для людей, чей контент и идейное лидерство являются их продуктом.

Преимущества публикации на сайте долгосрочной аренды

  • Отлично подходит для расширения вашей аудитории. Эти платформы соединяют людей, которые иначе не смогли бы найти друг друга. Публикуя на открытой платформе материалы, способствующие формированию идейного лидерства, вы открываете огромную дверь в мир.
  • Там процветает короткоформатный контент. Такие сайты, как Twitter и Instagram, созданы для быстрого, кусочного контента. Не все идейное лидерство должно быть статьей в 1500 слов или получасовым подкастом.
  • Это лучшая возможность для прямых разговоров. Открытый доступ и быстрый, разговорный темп многих из этих платформ позволяют людям напрямую общаться с вами и вашей организацией.
  • Это способствует созданию наиболее органичного контента. Создание ценного идейного контента требует обдумывания и планирования — большую часть времени. Иногда у вас возникает момент озарения или интересный разговор, и вы хотите поделиться им немедленно. Социальные сети и другие платформы долгосрочной аренды были созданы для размещения такого рода аутентичного контента. (Да, я знаю. Это обоюдоострый меч. Я скоро вернусь к этому).

Недостатки публикации на сайте долгосрочной аренды

  • Они могут быть абсолютными выгребными ямами. Будь то беседа в социальных сетях или раздел комментариев на сайте с длинным содержанием, там можно найти тонну горячих мнений и неприятных замечаний. Используйте инструменты управления социальными сетями и инструменты прослушивания, чтобы пробраться через эту грязь и найти ценные, искренние разговоры.
  • Вы можете потерять контроль над своим контентом или доступ к нему. От перебоев в работе до прямого запрета, хозяева имеют большой контроль над вашим маленьким уголком их мира. Они могут удалить часть того, что вы публикуете, или стереть весь ваш контент со своей платформы. Или платформа может просто полностью исчезнуть.

Если вы публикуетесь на сайте долгосрочной аренды, на всякий случай сохраняйте резервные копии загружаемого контента. Для более органичного и разговорного контента многие сайты предоставляют возможность загрузки. LinkedIn, в частности, предлагает потрясающе подробные опции загрузки. Выберите «Настройки и конфиденциальность» в меню «Я». Затем нажмите «Как LinkedIn использует ваши данные».

Вы также можете воспользоваться сторонней услугой, например pCloud, которая предлагает резервное копирование социальных сетей. Возможно, они не будут создавать резервные копии всех используемых вами аккаунтов в социальных сетях, но это может обеспечить второй уровень защиты для некоторого вашего контента. Зачем публиковать идейное лидерство на условиях долгосрочной аренды? Эти сайты являются цифровыми общественными площадями. Никакие другие сайты не дают вам более широкого охвата для построения двусторонних отношений с существующим племенем и привлечения в него новых людей. Мысленное лидерство — это не лекция, это дискуссия, и эти платформы позволяют вам ее вести.

Аренда жилья для отдыха

Аренда на время отпуска — это когда вы публикуетесь на чужой медиа-собственности. В отличие от долгосрочной аренды, у вас нет выделенного места на сайте. У вас может быть автоматизированная авторская страница, на которой перечислено все, что вы опубликовали на сайте, но это все. Самое главное, каждый ваш визит требует предварительного согласия арендодателя. Вы не можете просто прийти без предупреждения. В качестве примера можно привести участие в написании гостевого поста для блога компании, написание статьи для специализированного издания или участие в чьем-либо подкасте. Многие компании активно ищут внешних авторов или приглашенных авторов, так что у вас есть много вариантов. Вы можете охватить широкую аудиторию, публикуясь на платформе с более широким охватом, как, например, эта статья Уэйда Фостера в Inc.

Но вы можете рассмотреть возможность более целенаправленной работы с отраслевыми изданиями. Вот каталог отраслевых изданий, организованных по отраслям, или вы можете просто воспользоваться удобным поиском в Google. Издания, которые принимают питчи, обычно размещают свои правила подачи на своем сайте (если это не очевидно, добавьте «подача» или «питч» в поиск, чтобы найти их). А поисковая система подкастов Listen Notes имеет раздел объявлений о подкастах, которые ищут гостей. Если вы или ваша организация сотрудничаете с PR-фирмой, она может найти источник и провести переговоры по размещению информации в СМИ. У них также должны быть контакты и связи со СМИ, чтобы ваши идеи публиковались в нужных местах и доходили до нужной аудитории. Вы также можете предложить себя в качестве гостя подкаста на сайте MatchMaker.fm, который занимается подбором подкастов и гостей.

Преимущества публикации об аренде жилья для отдыха

  • Он отлично подходит для охвата не только потенциальных клиентов. Публикация на сайте об аренде жилья для отдыха, безусловно, может привлечь внимание к вашему бренду большего числа потенциальных клиентов, но она также полезна и для привлечения других типов аудитории. Например, создание шумихи в СМИ и общего интереса к вашему бренду может также привлечь внимание потенциальных инвесторов.
  • Вы получаете небольшой отблеск от авторитетной платформы. Когда вы публикуетесь под знаменем авторитетного СМИ, они делятся с вами своим заработанным авторитетом. Это дает вам и вашему бренду некоторое социальное доказательство того, что у вас есть что сказать интересного, и опытом стоит поделиться.

Недостатки публикации об аренде жилья для отдыха

  • Процесс отбора может быть громоздким. Поиск нужного издания с нужной аудиторией может занять много времени. Кроме того, трудоемким является процесс подачи заявок в издания, чтобы найти те, которые примут вашу заявку.
  • Вы ограничены их редакционными рекомендациями. Редакционные правила и правила подачи материалов могут быть очень подробными, начиная от точных тем и заканчивая требованиями к количеству слов. В центре внимания редакции — публикация идейных тем, которые отвечают интересам аудитории, а не автора.
  • Теперь платформа владеет вашим контентом. В большинстве случаев вы подписываете документ, в котором говорится, что ваш контент принадлежит им и они могут делать с ним все, что захотят. В некотором смысле это хорошо: они могут перепрофилировать его и привлечь к нему больше внимания. Но это также означает, что у вас может быть меньше пространства для маневра в плане повторного использования контента — всегда проверяйте сначала. (Это может быть верно и при долгосрочной аренде: читайте мелкий шрифт).

Зачем публиковать аналитические материалы об аренде жилья для отдыха? Сопряжение вашего бренда с известным брендом — это возможность социального подтверждения, которое приносит постоянные дивиденды. Кроме того (с их разрешения), это совместный контент, который вы можете использовать для долгосрочной аренды и собственной недвижимости.

Создайте портфель идейных лидеров

Диверсифицируйте. Не стоит придерживаться только одного типа публикаций. Каждый тип — и каждая публикация в рамках этого типа — выполняет свою функцию, и ваша программа идейного лидерства будет работать лучше всего, если вы будете использовать их совместно.