Лучший опыт

Пользовательский контент т ... Собирайте пользовательский контент с помощью этих 12 шаблонов электронной почты

Собирайте пользовательский контент с помощью этих 12 шаблонов электронной почты...

Пользовательский контент творит чудеса, но вы не можете просто ждать, пока он сам упадет к вам на колени. Вы должны взять все в свои руки и попросить об этом. Поначалу это может показаться немного неловким, но я могу сказать вам по собственному опыту: оно того стоит. В EmbedSocial мы испробовали множество способов сбора пользовательского контента, и самым успешным из них оказалась рассылка по электронной почте. Благодаря запоминающимся темам и отточенным методом проб и ошибок шаблонам (которыми я поделюсь здесь), мы смогли получить от наших клиентов одни из самых ценных маркетинговых активов.

5-этапный процесс сбора пользовательского контента по электронной почте

В своей роли создателя контента в EmbedSocial я ежедневно занимаюсь сбором и управлением пользовательским контентом. С помощью своей команды я разработал 5-этапный процесс, позволяющий просить пользователей о пользовательском контенте по электронной почте.

1. Создайте запоминающуюся тему письма. Вы можете написать самое убедительное письмо, но если получатель его не откроет, все будет напрасно.

2. Персонализируйте сообщение. Создайте связь с каждым получателем, указав его имя в приветствии сообщения. Даже если это будет сделано автоматически, это, по крайней мере, покажет, что вы приложили некоторые усилия к этому процессу.

3. Переходите прямо к делу. С самого начала расскажите им, о чем ваше письмо. Это вызовет доверие и поможет убедиться, что они вас услышат.

4. Четко сформулируйте ожидания. Сразу же обозначьте свою цель: попросите конкретный тип пользовательского контента, который вам нужен, и будьте конкретны. Включите ссылку, если это уместно. Если пользователям придется строить догадки или делать какие-либо интерпретации, они, скорее всего, нажмут кнопку «Удалить».

5. Уважайте их решение. Они ценные пользователи независимо от этого, поэтому помогите им чувствовать себя комфортно независимо от того, отправляют они пользовательский контент или нет. Возможно, вы захотите включить в письмо явный комментарий, дающий им понять, что ничего страшного, если они не захотят вносить свой вклад — по крайней мере, избегайте жесткой продажи.

Прежде чем мы погрузимся в электронные письма, давайте поговорим о первой вещи: тематических строках.

8 тем, которые помогут добиться открытия ваших писем с пользовательским контентом

Тема письма является центральным элементом — жизненно важным первым шагом, позволяющим быть уверенным в том, что люди вообще прочитают ваш запрос. Вот темы, которые дали нам самый высокий процент открываемости.

Тема письма 1: Уделите 2 минуты, чтобы рассказать нам, как мы работали, [имя клиента]!

Тема письма 2: Давайте создадим историю успеха! ????

Тема письма 3: [Имя клиента], вы лучший в [цель]!

Тема письма 4: [Имя клиента], можете ли вы помочь нам достичь вершины?

Тема письма 5: [Имя клиента], мы будем рады вашим пяти ⭐!

Тема письма 6: Вы наш ЛУЧШИЙ клиент. ????

Тема письма 7: Давайте вместе создадим нечто потрясающее!

Тема письма 8: Привет [имя клиента], как мы справились?

12 шаблонов электронных писем для сбора пользовательского контента

Прежде чем приступить к написанию писем, необходимо точно знать, какого рода контент вы запрашиваете. Мы создали целый ряд шаблонов для всевозможных случаев использования — таким образом, мы можем просто выбрать подходящий шаблон, а затем корректировать его по мере необходимости. Здесь представлены шаблоны, которые лучше всего сработали в нашей работе, с разделением по типам пользовательского контента. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать о некоторых результатах, которые мы получили.

Шаблоны электронной почты для сбора отзывов клиентов

Шаблоны запросов на рецензирование

Каждый бизнес хочет иметь много блестящих отзывов Google. Но я понял (трудным путем!), что эти отзывы не придут к вам сами — вы должны их попросить. Вот три различных шаблона, которые мы использовали для запроса отзывов Google.

Шаблон №1:

Уважаемый [имя клиента],

Очень приятно, что вы стали нашим клиентом!

Мы хотели бы знать, как мы работаем и каков ваш опыт работы с нами. Пожалуйста, потратьте несколько секунд своего времени и оставьте отзыв о нас, нажав на эту ссылку.

[ссылка на обзор].

Шаблон №2:

Привет, [имя клиента],

Я хотел бы связаться с вами и узнать, каков ваш опыт работы с [продуктом или услугой] до сих пор.

Мы будем очень признательны, если вы уделите нам немного времени и оставите отзыв. Конечно, если есть что-то, что можно сделать лучше для вас, пожалуйста, дайте нам знать, используя ссылку ниже.

[ссылка на обзор].

Шаблон №3:

Привет [имя клиента],

Большое спасибо, что выбрали нас!

Мы очень ценим ваше мнение, поэтому не могли бы вы уделить нам секунду, чтобы сообщить, насколько вы довольны работой с [название компании]?

Просто нажмите [ссылка на отзыв] и дайте нам знать!

Спасибо!

Шаблоны запросов на получение свидетельств

Иногда нам нужно немного больше, чем просто 5-звездочный отзыв. Когда кто-то оставляет отзыв, вы можете спросить его, готов ли он написать рекомендацию. Вот несколько шаблонов, которые помогут вам в этом.

Шаблон №4:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы очень рады, что вам нравится наш [продукт или услуга]!

Мы благодарны за положительные отзывы, которые вы уже оставили, но если вы можете поделиться с нами чем-то еще, мы будем рады, если вы напишете небольшой отзыв здесь [ссылка], чтобы помочь другим клиентам решить, какие продукты им стоит попробовать в следующий раз.

Это займет не более 5 минут, но будет много значить для нас. Заранее спасибо!

Шаблон №5:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы в [название компании] очень рады приближению к [цель компании]! Оставив свой честный отзыв, вы поможете нам достичь ее еще быстрее.

Мы будем рады, если вы поделитесь тем, как мы помогли облегчить ваше путешествие — пожалуйста, оставьте свой опыт по этой ссылке: [ссылка].

Большое спасибо за ваше время и внимание!

Шаблон № 6:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы очень рады, что вы стали нашим клиентом!

Было бы здорово, если бы вы уделили несколько секунд в вашем напряженном рабочем дне и подумали о том, чтобы оставить нам отзыв, который мы сможем разместить на нашем сайте и показать, как мы гордимся нашими успешными клиентами.

Вы можете оставить его здесь: [ссылка на отзыв].

Спасибо, что рассмотрели это!

Шаблоны электронной почты для сбора пользовательского контента в качестве социального доказательства

Вы также хотите поощрять своих клиентов рассказывать свои истории в творческих форматах — будь то видео на TikTok, фото на Instagram или просто более творческий тип отзыва на другой социальной платформе. Затем вы можете повторно разместить этот контент или использовать его другими способами в своих кампаниях (разумеется, с разрешения).  В зависимости от проводимых кампаний и контента, который мы ищем, мы используем разные подходы. Вот несколько шаблонов, которые мы использовали — возможно, они вдохновят вас на некоторые идеи для кампаний.

Шаблон для фото/видео конкурса

Проведение неформального фото- или видеоконкурса в социальных сетях может стать отличным способом сбора пользовательского контента. Но не просто запрашивайте контент в социальных сетях — отправляйте письма своим самым лояльным пользователям.

Шаблон № 7:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы проводим фото/видео конкурс о [кампании], и вы можете выиграть [приз]!

Все, что вам нужно сделать, это прислать нам фото/видео [продукт] и [дополнительную информацию] до [дата/время]. И все! Вы в игре.

Вы можете отправить свои фотографии/видео по ссылке ниже или просто нажать кнопку «Ответить» и отправить их по электронной почте.

Спасибо за участие и удачи!

Шаблон запроса личной истории

Личный пользовательский контент может стать отличным способом создания более глубокой связи с вашей аудиторией. Это отличный способ укрепить доверие и даже может стать источником вдохновения для других клиентов.

Шаблон № 8:

Здравствуйте, [имя клиента],

Мы так рады, что вам помог наш [продукт/услуга]. Нам нравится, как [коротко объясните процесс] помогли вам решить [проблему, с которой они столкнулись].

Мы хотим помочь и другим людям, и мы надеялись, что вы сможете поделиться с нами своей историей, ответив на вопросы в форме по ссылке ниже.

[ссылка на форму]

Спасибо!

Шаблон участия в кампании с хэштегом

Клиенты сами будут создавать контент под вашими хэштегами, но лишнее напоминание никогда не помешает. Вот шаблон, который мы используем, чтобы заставить людей использовать наши хэштеги.

Шаблон № 9:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы проводим хэштег-кампанию для [продукта]!

Все, что вам нужно сделать, это сфотографировать себя [с/использованием] [продукта] и разместить фотографию с нашим [специальным хэштегом] хэштегом на [название платформы]. Мы повторно разместим некоторые из лучших материалов, которые мы получим.

Нам не терпится увидеть ваши креативные фотографии!

Шаблон запроса на возвращение

Кампания по возвращению к прошлому — это забавный способ установить связь с вашими постоянными пользователями, а также показать, как далеко вы продвинулись. Вы можете попросить их прислать фотографии или скриншоты из старых версий вашего продукта или услуги — тогда вы сможете создать своего рода ностальгический фотомонтаж.

Шаблон № 10:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы были эмоциональны и решили начать ретро-кампанию для [название продукта/компании].

Я знаю, что вы были нашим клиентом целую вечность, поэтому если у вас есть старые фотографии [продукта], пришлите их. Или если у вас все еще есть [освещение продукта], сделайте скриншот и передайте его сюда. Просто нажмите кнопку «Ответить» и отправьте их нам.

Нам так хочется поделиться некоторыми из наших воспоминаний о тех временах. Спасибо за вашу помощь!

Шаблоны для сбора историй успеха

Истории клиентов — это возможность подробно рассказать о том, как ваш продукт или услуга может помочь вашей аудитории. В зависимости от того, кого вы спрашиваете (советы о том, как найти подходящего клиента, читайте в этой статье), вы захотите использовать разные шаблоны. Вот те, которые мы используем.

Шаблон запроса истории успеха на ранней стадии

Может быть, у вас появился крупный клиент, и вы хотите поделиться новостями. Отлично! Вот наш подход.

Шаблон №11:

Здравствуйте [имя клиента],

Мы очень гордимся тем, что [клиент/название предприятия] является нашим клиентом!

Мы знаем, что находимся в самом начале нашей совместной работы, но нам хотелось бы поделиться с миром большой новостью. Не хотели бы вы, чтобы мы написали короткую историю успеха о том, как вы воспользовались нашим [продуктом/услугой] до сих пор и как вы планируете использовать его в будущем?

Если да, то мы попросим вас ответить на несколько вопросов — вы можете найти их, нажав на ссылку ниже.

[ссылка].

Если у вас есть вопросы, дайте мне знать!

Шаблон заявки на создание большой истории успеха

Это нормально — немного похвастаться, когда один из ваших клиентов добивается большого успеха. Обычно это легко сделать, потому что клиент тоже хочет похвастаться своими успехами.

Шаблон №12:

Здравствуйте [имя клиента],

Я очень рад, что вам понравился ваш опыт работы с [название компании] — мы с удовольствием поделимся вашим огромным успехом с нашей аудиторией!

Чтобы узнать больше о вас, вашем бизнесе и вашем опыте работы с [название компании], мы попросим вас заполнить эту форму:

[ссылка на форму]

Как только вы это сделаете, мы составим рассказ и обязательно передадим его вам для одобрения перед публикацией.

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы. Большое спасибо!

Результаты

Как я уже сказал, эти шаблоны принесли нам желаемые результаты. Некоторые входящие примеры. Мы использовали комбинацию шаблона 2 и строку темы 5, чтобы попросить некоторых наших пользователей оставить отзыв о нас на нашем аккаунте Google Мой бизнес. Вот что Саймон сказал о нас в ответ.

Мы провели кампанию с хэштегом, в ходе которой попросили наших пользователей и сотрудников размещать изображения на Instagram с хэштегом #branding. Для запроса мы использовали шаблон 9 и строку темы 4.  Взгляните на результат, который мы получили.

У нас прекрасные партнерские отношения с администрацией Западного Голливуда. Я обратился к их специалисту по цифровому маркетингу с немного измененным шаблоном письма 12 и темой письма 2. И знаете что? Нам удалось вместе создать потрясающую историю успеха.

Получая фантастический пользовательский контент, мы обязательно используем различные каналы распространения для его продвижения — в том числе прямо на нашем сайте. Мы любим встраивать симпатичные виджеты пользовательского контента, и наши клиенты тоже это любят. EmbedSocial — это платформа пользовательского контента, которая поможет вам сделать то же самое без особых ручных усилий.

К вашим услугам

Связь с вашей аудиторией идет в обе стороны, и пользовательский контент может помочь вам и вашим клиентам добиться успеха. Так что не ждите: отправьте эти письма, и увидите, как появятся результаты.