Маркетологам электронной п ... Улучшите доставляемость электронной почты с помощью этих 7 советов
Улучшите доставляемость электронной почты с помощью этих 7 советов...
Маркетологам электронной почты не приходится сталкиваться с постоянно меняющимися алгоритмами поиска и факторами ранжирования, но это не означает, что отправленное письмо — это полученное письмо. Вполне возможно, что ваши маркетинговые и даже транзакционные электронные письма никогда не дойдут до адресата. В компании Mailshake мы говорим своим клиентам, что, хотя мы можем автоматизировать процесс отправки электронной почты, мы не можем гарантировать, что их письма действительно попадут в почтовые ящики подписчиков и тем более не будут открыты. Но у нас есть несколько советов, как максимально повысить доставляемость электронной почты, чтобы вы могли быть уверены, что ваши сообщения не попадут в спам и не нанесут долгосрочный ущерб вашей учетной записи электронной почты.
5 факторов, которые могут снизить доставляемость электронной почты
Все электронные письма проходят через шлюз провайдера ISP (поставщик интернет-услуг), и провайдер блокирует любое письмо, которое он считает спамом. Вот некоторые из факторов, которые он учитывает при принятии этого решения.
Низкая оценка и репутация отправителя
Оценка отправителя — это метрика, созданная компанией Validity, которая измеряет репутацию вашего отправителя электронной почты и то, как поставщики услуг электронной почты оценивают ваш IP-адрес. Он учитывает такие вещи, как количество жалоб на спам, сколько неизвестных или неактивных подписчиков в вашем списке адресов электронной почты, и находится ли ваш домен в каких-либо отраслевых списках блокировки.
Если у вас низкая репутация отправителя, у вас почти наверняка возникнут проблемы с доставкой электронной почты.
Спамерское содержание электронной почты
Спам-фильтры пытаются выявить содержимое, нарушающее политику поставщиков электронной почты. Они используют алгоритмы для определения слов или фраз, которые используют спамеры, а также обращают внимание на плохие заголовки и объемные вложения. И эти фильтры довольно хороши: именно поэтому ваша папка спама в Gmail, вероятно, заполнена до отказа. Вероятность срабатывания спам-фильтра всегда выше для новых получателей, поэтому при отправке новым получателям нужно быть особенно осторожным с такими фразами, как «скидка», «% off» или «бесплатно». Помимо того, что такие фразы сразу попадают в папку со спамом, они могут нанести вред репутации отправителя, если люди сообщат о вашем письме или удалят его, не открывая.
Высокие показатели отказов
Когда письмо отскакивает, это означает, что вы отправили сообщение на недействительный адрес электронной почты — оно не может быть доставлено, потому что ему некуда идти. Высокий показатель отказов электронной почты указывает на одно из двух обстоятельств:
- Вы обмениваетесь сообщениями с незнакомыми людьми без их согласия (нехорошо).
- Вы недостаточно тщательно управляете списком адресов электронной почты (тоже нехорошо).
Негативные действия получателя
Вы хотите, чтобы получатель что-то сделал, когда получит ваше сообщение: открыл его, перешел по ссылке в письме, сохранил его на потом или даже ответил на него. Все это положительные сигналы того, что ваш контент актуален. Если ваше сообщение не открыто, сразу же удалено или попало в папку спама, это тревожный сигнал.
Фишинговые атаки клонов
Хакеры часто клонируют имя компании и подделывают заголовки электронных писем или сообщений, которые выглядят так же, как у компании. Это называется спуфинг: цель состоит в том, чтобы обмануть ваших подписчиков и заставить их думать, что знакомое им предприятие отправило им законное сообщение. В сообщении обычно содержатся ссылки или CTA, которые перенаправляют пользователей на страницы, где их просят предоставить конфиденциальную личную информацию. Конечно, эти письма на самом деле приходят не с вашего аккаунта, но они могут повлиять на доверие подписчиков к вашему бренду. Это может привести к тому, что люди будут чаще удалять ваши настоящие письма, не открывая их или помечая как спам. Подобные действия могут привести к ухудшению репутации отправителя, что повлияет на доставляемость вашей электронной почты.
7 лучших практик для улучшения доставляемости электронной почты
Итак, вы знаете, что может ухудшить показатели доставляемости вашей электронной почты, но как сделать так, чтобы этого не произошло? Вот восемь семи тактик, которые, как мы убедились, помогают нашим клиентам улучшить показатели доставляемости электронной почты.
Разогрейте своих получателей
Благодаря системе доменных имен (DNS) все в Интернете, включая адреса электронной почты, имеет два идентифицирующих адреса: адрес доменного имени и IP-адрес. И если ваш IP-адрес имеет плохую репутацию, шансы на успешную доставку сообщения с этого адреса снижаются. Чтобы установить надежность вашего IP-адреса, вам необходимо прогреть свою учетную запись электронной почты. В компании Mailshake, когда мы отправляем письма в новый список, мы начинаем с отправки писем небольшими партиями. Мы также избегаем отправки большого количества писем за один день или отправки писем каждый день. Постепенно, по мере получения и открытия писем активными пользователями, провайдер начнет доверять вашему IP, и вы сможете увеличить количество отправляемых писем. Но, конечно, отправлять письма следует только тогда, когда вы можете предложить что-то ценное. (И убедитесь, что частота отправки писем в целом соответствует стандартам вашей отрасли).
Сделайте двойное подтверждение подписки
Чтобы снизить процент отказов, вы должны быть уверены, что все адреса электронной почты в вашем списке — это реальные адреса электронной почты. Это можно сделать с помощью инструментов проверки электронной почты, но лучше всего использовать двойное подтверждение подписки. Это означает, что когда кто-то сообщает вам свой адрес электронной почты, он получает письмо с просьбой подтвердить его. Вот письмо с подтверждением двойного входа, которое я получил от BuzzSumo. Все, что мне нужно было сделать, это нажать на ссылку, и все — никаких усилий со стороны пользователя и большая выгода для отправителя. (Обратите внимание, что они очень прямолинейно объясняют причину отправки письма: «чтобы подтвердить, что это ваш настоящий адрес электронной почты». Будьте прозрачны со своими пользователями, чтобы они с большей вероятностью выполнили просьбу).
Это не только гарантирует, что адреса электронной почты реальны, но и гарантирует, что подписчики действительно хотят получать от вас сообщения.
Упростите процесс отказа от услуг
Предоставление подписчикам вашей электронной почты возможности изменить свое решение — это не просто хорошая практика, но и требование закона. Закон CAN-SPAM требует от маркетологов электронной почты указывать, что подписчик может отказаться от подписки в любое время, и давать ему четкие инструкции, как это сделать. Я подписался на рассылку Flippa, потому что мне лично интересно узнать о стоимости различных онлайн-бизнесов. Flippa предлагает пользователям возможность управлять своими предпочтениями в отношении электронной почты или отписаться от рассылки.
Нажав на кнопку Отписаться, вы увидите следующее окно.
Процесс отказа от рассылки на сайте Flippa требует только одного клика — без лишних вопросов. Но он также дает пользователю возможность снова присоединиться к списку рассылки, даже предлагая различные варианты того, как часто от него будут приходить письма. Ваша цель, как отправителя, должна заключаться в повышении уровня вовлеченности. Создание легкого процесса отказа от рассылки гарантирует, что ваш список адресов электронной почты будет актуальным и релевантным. Не пытайтесь обманом заставить людей остаться в вашем списке, если они не хотят в нем оставаться — это не принесет вам никакой пользы.
Будьте последовательны в выборе имени отправителя
Рассылка писем от одного и того же имени помогает получателям узнать ваш бренд. Рассылка писем от самых разных имен отправителей имеет обратный эффект: получатели не знают, от кого они получают письма и хотят ли они вообще их получать. Когда я подписался на рассылку британской бизнес-школы, я получил письма по меньшей мере от шести разных отправителей — я не знал, какие из них ценные, и это заставило меня с гораздо большей вероятностью нажать кнопку «Удалить», поскольку я не знал, что получу, если открою письмо. Вы можете быть проще и отправлять письма от имени своего бренда (например, Shopify Digest), но это может быть более личным, если вы будете использовать свое имя и название компании (например, Deb из Zapier или Uche из Bolt).
Странно, что мне приходится это говорить, но не придумывайте человека, от которого будут приходить ваши электронные письма. Ваше имя отправителя должно принадлежать реальному человеку — в идеале тому, кто на самом деле пишет или планирует рассылку.
Установите ожидания подписчиков
Определение ожиданий — это хорошая отправная точка при развитии любых отношений, и подписка по электронной почте не является исключением. В серии приветственных писем, которые вы отправляете своим подписчикам, вы должны поделиться:
- Тип контента, который вы будете предоставлять
- Как часто вы будете связываться с подписчиками
- Образец контента, который вы будете им отправлять
Вот приветственное письмо, которое я получила, когда подписалась на рассылку The Balance:
Как только вы установили эти ожидания, вы должны их оправдать. Это лучший способ вырастить заинтересованную аудиторию, которая повысит вашу доставляемость.
Сегментируйте свой список адресов электронной почты
Сегментирование аудитории может помочь улучшить доставляемость электронных писем, увеличивая шансы отправки подписчикам релевантного контента, что повышает вероятность открытия ими ваших писем. Ниже приведены шесть высокоценных аудиторий, на которые вы можете ориентироваться с помощью сегментации, однако возможности сегментации практически безграничны — и они будут меняться в зависимости от вашей отрасли и вашего бизнеса. Суть в том, что вашим подписчикам не нужны массовые рассылки. Им нужны персонализированные письма, которые отвечают на их конкретные болевые точки.
Очистите свой список адресов электронной почты
Если подписчики не взаимодействуют с вашими письмами, вам необходимо удалить их из списка рассылки. Я знаю, вы хотите иметь как можно больше подписчиков, но невовлеченный подписчик может принести вам больше вреда, чем пользы. Вы должны регулярно чистить свой список адресов электронной почты. Это означает удаление людей, которые перестали открывать ваши письма, и периодическую проверку адресов электронной почты в вашем списке. Адреса электронной почты постоянно деактивируются, поскольку пользователи переходят в другие компании или перестают платить за домен. Один из наших крупнейших клиентов усвоил этот урок на собственном опыте. Они заметили, что их показатели доставляемости электронной почты стремительно падают, и, изучив проблему, обнаружили, что около 10% их подписчиков использовали адреса электронной почты, принадлежащие домену, который больше не существует. Команда по развитию бизнеса выяснила, что компания подписчиков слилась с фирмой из списка Fortune 500 и перешла на новую платформу электронной почты и домен. Как только наш клиент удалил неактивные адреса электронной почты из списка, показатель доставляемости электронной почты вернулся в норму.
Подведение итогов
Очень важно уделять особое внимание доставляемости писем, так как это сказывается на показателях вовлеченности: низкая вовлеченность означает низкую доставляемость, а высокая доставляемость может означать высокую вовлеченность. Поэтому следите за доставимостью и применяйте эти лучшие практики, чтобы убедиться, что ваши письма попадают в почтовые ящики вашей аудитории и оказывают на нее влияние.