Мы все видели статистическ? ... Как писать длинный контент для читателей, у которых мало времени
Как писать длинный контент для читателей, у которых мало времени...
Мы все видели статистические данные о том, что наша продолжительность внимания сродни продолжительности внимания золотой рыбки. Это немного оскорбительно, но в то же время не имеет значения. Что бы ни занимало наше внимание — наши рыбьи мозги, горы доступного контента или повседневная жизнь, — маркетологи должны найти способ сделать информацию увлекательной. Поднимите руку, если вы когда-нибудь сталкивались с советом «сделать видео». Я не говорю, что это плохая идея. Я просто говорю, что… я не хочу делать видео. Освоение новых навыков, инвестиции в оборудование и программное обеспечение, а также жертвование ценной SEO-мощью не всегда являются вариантами для команд. Особенно если вы занимаетесь контент-маркетингом и не хотите осознавать, что ваш голос звучит для всех остальных именно так. Писатели мира, прислушайтесь. Есть способы сделать вашу работу более приятной, чтобы увеличить время на странице, конверсии и все остальные показатели, которыми вы так дорожите.
5 способов быстро донести свою точку зрения
Если бы мне пришлось обобщить все советы о том, как сделать длинный контент более увлекательным, я бы посоветовал следующее: сделайте его историей с приключениями на выбор. Вы можете сколько угодно исследовать поисковые намерения, но только читатель знает, какая информация ему нужна. Вы можете (и должны) разместить всю информацию, но не каждый человек нуждается в каждом пункте. Поэтому сделайте так, чтобы им было легко взять то, что им нужно, и оставить то, что им не нужно. Вот как.
Напишите запоминающееся вступление
Первое впечатление имеет значение. Вступление, которое цепляет читателя и формирует у него представление о том, что будет дальше, может значительно помочь ему дочитать содержание до конца. Если первые несколько строк будут скучными или запутанными, это может послужить сигналом к тому, что и все остальное будет таким же.
Однако трудно быть очаровательным по команде, поэтому полезно иметь несколько готовых шаблонов. Некоторые из моих любимых способов начать статью в блоге включают:
- Написание одного сильного предложения со сравнением или игрой слов
- Постановка вопроса и ответ на него
- Устранение страхов или проблем
Независимо от того, какой формат вы выберете, убедитесь, что он интересен и актуален. Вступление должно задавать перспективу или угол зрения остальной части сообщения, и оно будет выделяться (в плохом смысле), если вы вставите клише и больше не будете ссылаться на эту тему.
Создайте раздел «прыжок вперед»
Сразу после (или рядом) с запоминающимся вступлением вам нужно передать читателям штурвал. Связанное оглавление позволяет людям быстро найти то, что их интересует. Оно также дает им представление о том, что будет дальше, что, надеюсь, заинтригует их настолько, что они захотят ознакомиться с ним.
Я создаю связанное оглавление для каждого поста ConvertKit, который я пишу. Это помогает подождать, пока черновик будет готов, прежде чем составлять список, на случай, если в итоге вы перетасуете разделы. К счастью, большинство платформ управления контентом имеют встроенные инструменты для создания динамического оглавления. Если в вашей нет, вы можете использовать якорные ссылки, чтобы создать его вручную.
Создайте историю с помощью подзаголовков
Я собираюсь сказать то, что может немного уязвить ваше писательское сердце: люди могут не прочитать ваши слова. Если вы собираетесь уделить им всего несколько минут внимания, то вы должны найти способ вложить в них как можно больше пользы. Мое решение? Сделайте ваши заголовки конспектами. В процессе редактирования перечитайте свои заголовки, чтобы понять, насколько хорошо они резюмируют содержание. Если в H2 задается вопрос, отвечают ли на него H3? Если вы упоминаете, что будет определенное количество пунктов, освещены ли все пункты? Самый простой способ проверить сканируемость подзаголовков (да, это слово) — включить предварительный просмотр контуров документа.
Выше показан предварительный просмотр конспекта одного из моих недавних постов в Litmus — это то, что я использую для того, чтобы читатели все равно получили важную информацию, если кто-то видит только заголовки. Помните, что цель — помочь читателю, а не заставлять его читать то, что он не хочет читать.
Называйте пункты действий в конце каждого раздела
Еще один способ сделать ваш длинный контент ценным на бегу — извлечь из него пункты действия. Прочитайте каждый раздел сообщения и спросите: «Почему это должно быть кому-то интересно?» или «Что кто-то должен сделать с этой информацией?».
Например, в дополнение к перечислению плюсов и минусов различных стимулов исследования клиентов я кратко описал, когда кому-то следует использовать каждый метод. Даже одно предложение, которое связывает сделанные вами выводы или дает человеку задание, которое он должен внести в свой список дел, делает контент более действенным и ценным — даже если он не читает каждое слово.
Разорвать текст с помощью цитат
Мой последний совет по созданию увлекательного контента, который не усыпляет людей, — разбить текст визуальными образами. Но поскольку найти подходящие изображения или создать уникальную графику может быть непросто, мой совет «два в одном» — использование цитат экспертов.
Цитаты экспертов в данной области придают содержанию глубину и позволяют даже недизайнерам придать ему визуальную выразительность. Добавление цитаты может быть таким же простым, как выравнивание текста по центру и выделение курсивом, а также добавление изображения автора. Вы также можете создавать контрастные текстовые блоки, как это делает Hotjar. P.S. Если у вас мало времени, используйте Listen Notes для поиска транскрипций подкастов по вашей теме. Вы можете найти уже существующую цитату, с которой можно поработать.
Не забывайте о читателе
Каждый написанный вами контент тщательно продумывается. У каждого материала, скорее всего, есть несколько целей. Не забывайте о человеке на другом конце, независимо от того, на каком этапе воронки конверсии или календаря контента вы пишете. Написание информативного и полезного контента, в котором много ценности и мало пустяков, — это идеальный способ ценить время своих читателей.