Если вы пытаетесь создать к ... 7 способов придумать идеи для записей в блоге для вашего бизнеса
7 способов придумать идеи для записей в блоге для вашего бизнеса...
Если вы пытаетесь создать контент для блога своей компании, вам нужен постоянный поток идей, чтобы наполнить его. Но откуда эти идеи могут взяться? Здесь я покажу вам несколько приемов, которые я использую для поиска идей статей для блога, которые соответствуют целям моего бизнеса и целевой аудитории.
Проанализируйте журналы поддержки клиентов, чтобы найти болевые точки
Используйте эту стратегию, когда вам кажется, что ваш контент не находит отклика у целевой аудитории.
Когда люди пишут в службу поддержки, у них есть очень конкретный вопрос. Если у достаточного количества людей есть такой вопрос, это означает, что о нем стоит написать. Джеймс Парсонс, основатель и генеральный директор компании Content Powered, использует эту стратегию: «Мы используем большое количество отзывов наших клиентов для планирования тем. Болевые точки, вопросы и стратегии, которые, как я вижу, они используют», — говорит он. «Например, один из наших клиентов использовал NitroPack и хотел узнать, можно ли убрать ссылку в нижнем колонтитуле, которую они добавляют. Поэтому мы написали статью в блоге именно на эту тему. В итоге это стало большим драйвером трафика, и теперь мы занимаем первое место в Google по этому запросу». Но не стоит писать только обучающие статьи или статьи по устранению неполадок. Это замечательно, но вы также должны попытаться извлечь темы из вопросов, чтобы вы могли написать разнообразные посты, которые в более широком смысле отвечают на болевые точки клиентов. Для этого сделайте шаг назад: посмотрите на вопросы, которые вы получаете, и подумайте, какие цели лежат в их основе. Не только о чем спрашивает ваш клиент, но и почему он это спрашивает? Если ваш бизнес не получает слишком много обращений в службу поддержки (в этом случае поздравляем), вы всегда можете обратиться к существующим клиентам по электронной почте, расспросив их об их болевых точках. Вот как я закрываю приветственное письмо, которое отправляю, когда кто-то подписывается на мою фитнес-рассылку:
Я получаю множество замечательных ответов, которые наталкивают на идеи для статей в блоге. Другой вариант — посмотреть, что клиенты говорят о вашем продукте или услуге в социальных сетях. А пока вы там, посмотрите, что говорят клиенты ваших конкурентов, поскольку у них, скорее всего, схожие болевые точки.
Используйте программное обеспечение искусственного интеллекта
Используйте эту стратегию, когда вы просто застряли.
Искусственный интеллект (ИИ) с каждым днем становится все более удобным для пользователя, и хотя он еще не готов заменить писателей и редакторов, вы можете считать его своим ботом-вдохновителем. Программное обеспечение для контент-маркетинга с искусственным интеллектом использует обработку естественного языка — отрасль искусственного интеллекта, которая помогает компьютерам понимать, интерпретировать и манипулировать человеческим языком — для сканирования существующих наиболее эффективных постов в вашей нише. Затем они анализируют контент на наличие определенных компонентов, таких как ключевые слова и структура предложений, чтобы генерировать новые уникальные идеи. Вот несколько идей тем для постов в блоге, сгенерированных Jarvis AI для моего фитнес-сайта.
Все, что вам нужно сделать, это добавить название вашей компании, описание продукта или услуги, целевую аудиторию и тон голоса, а затем нажать кнопку, чтобы Jarvis сгенерировал идеи постов в блоге для вашего бизнеса. Я рекомендую использовать эти идеи как отправную точку. Некоторые из них могут быть превосходными и как раз подходят для вашего бизнеса, но не поддавайтесь на уговоры роботов-всезнаек — помните, что вы знаете своих клиентов лучше, чем компьютер.
Используйте Google Alerts и Google Trends
Используйте эту стратегию, когда ваша главная цель — улучшить SEO
Google Alerts существует уже давно, но мне кажется, что это все еще неиспользованный ресурс для поиска новых идей. Вы указываете Google, что искать — по сути, составляете собственные запросы к поисковой системе — и затем получаете уведомления (через любое приложение), когда в Интернете появляется новый контент с этими словами. Это простой и эффективный способ оставаться в курсе последних тенденций в вашей отрасли без необходимости постоянно просматривать сайты. Чем больше вы читаете о том, что происходит в вашей нише, тем больше вдохновения у вас будет для нового контента. Вы также можете ввести свои ключевые слова в Google Trends, и вы получите предложения по соответствующим модным темам. Например, вы занимаетесь чисткой бассейнов; наберите в Google Trends «чистка бассейнов», и вы увидите другие смежные темы и запросы, популярность которых растет.
Выбрав тему, вы также можете использовать Google Trends, чтобы определить, когда люди обычно ищут эту тему, чтобы вы могли продвигать свои сообщения в нужное время. Неудивительно, что термин «чистка бассейна» ежегодно набирает популярность в период с апреля по август.
Изучите контент ваших конкурентов и заполните пробелы
Используйте эту стратегию, когда у вас много конкурентов в вашей нише
Контент ваших конкурентов может стать отличным источником вдохновения. Вы можете почерпнуть идеи, просто просматривая их, или взять их URL-адреса и добавить их в такой инструмент, как Google Keyword Planner, чтобы найти список их наиболее релевантных и популярных ключевых слов, чтобы вы могли создавать похожие посты, основываясь на собственном опыте или знаниях.
Конечно, вы не можете просто написать ту же статью, что и они — вам нужно выделить свою. Итак, когда у вас есть темы, вот что вы можете сделать, чтобы улучшить контент ваших конкурентов:
- Предложите более подробные инструкции. Вот пример статьи о Pinterest, которую я написал для блога Supermetrics и которая занимает второе место (на момент написания статьи) по ключевому слову «трафик Pinterest», прямо над другой статьей о Pinterest от Ahrefs, который является гораздо более популярным сайтом. Вместо того чтобы просто рассказывать читателям, что нужно делать для привлечения трафика с Pinterest, я также даю им пошаговые инструкции, как это сделать.
- Делитесь опытом вместо того, чтобы просто констатировать факты. Любой может перечислить факты, но когда вы объединяете их с соответствующим опытом, ваша статья в блоге становится чрезвычайно ценной. Например, в статье об оптимизации скорости веб-сайта, которую я написал для Zapier, я рассказал о том, как медленная загрузка влияла на мой бизнес и как каждый совет, упомянутый в статье, помог мне улучшить показатели. Это делает контент более доступным для восприятия.
- Измените формат. Если пост вашего конкурента состоит в основном из текста, попробуйте создать полезную графику. Это не только сделает ваш контент более увлекательным, но и повысит ваши шансы быть найденным через поиск изображений Google.
- Думайте как клиент. Когда вы подходите к сообщениям в блогах конкурентов с позиции клиента (а не конкурента), вы заметите, что часто отсутствуют маленькие детали, которые мешают применить советы, упомянутые в статье, типы читателей, на которых не ориентируются, или области возможностей, которые ваши конкуренты еще не обслуживают. Тогда вы сможете заполнить пробелы в их контенте своими собственными статьями.
Присоединяйтесь к сообществу в своей нише
Используйте эту стратегию, когда вы только начинаете свою деятельность
Если у вас еще нет большого количества клиентов, вы можете не иметь достаточного представления о том, какого рода контент может быть нужен вашей аудитории. В этом случае я бы посоветовал присоединиться к онлайн-сообществу в вашей нише — в частности, к группам Facebook и сообществам Slack. Если вы ведете бизнес, связанный с фитнесом, присоединяйтесь к группе Facebook по фитнесу. Вы увидите обсуждения и вопросы участников, которые можно использовать в качестве идей для постов в блоге.
Важно помнить одну важную вещь: не надо просто таиться. Вы должны представиться, честно рассказать о себе и о том, чем вы занимаетесь, а затем присоединиться к разговору. Да, вы ищете идеи для тем, но в процессе вы должны стать ценным членом сообщества, что поможет как другим участникам группы, так и вашему бизнесу. Если вы более утвердились в своей нише, вы можете даже создать свое собственное сообщество. Основным эффектом здесь будет создание сторонников бренда, но в то же время вы получите множество идей для блога.
Расскажите свою историю
Используйте эту стратегию, если у вас есть уникальная история происхождения
Рассказ о своих трудностях и о том, чему вы научились, может вызвать доверие у вашей аудитории, и ваш блог — отличное место, чтобы поделиться. Вместо нескольких слов, которые могут быть в других маркетинговых копиях, у вас есть место, чтобы действительно рассказать свою полную историю. На моем фитнес-сайте в блоге есть статья под названием «5 причин, по которым вы продолжаете набирать вес, и как это остановить», в которой я рассказываю о своем собственном путешествии на диете «йо-йо». Я рассказываю историю о том, как я сбросила 22 килограмма за 4 месяца, а затем набрала 38 килограммов за 14 месяцев.
Это показывает, что я могу сопереживать своим читателям, и они, скорее всего, будут больше доверять мне из-за моей уязвимости.
Сделайте перерыв
Используйте эту стратегию, если ни одна из других не сработала
Иногда попытки придумывать идеи мешают вам придумывать идеи. Я рекомендую сделать перерыв и на некоторое время сосредоточиться на чем-то другом. Проведите время с друзьями или семьей, посмотрите телевизор, почитайте книгу — время вдали поможет вам перефокусироваться, и вы никогда не знаете, где найдете вдохновение, пока будете отходить от дел.