Лучший опыт

Ваши клиенты играют самые р ... Как максимально использовать пользовательский контент на Instagram

Как максимально использовать пользовательский контент на Instagram...

Ваши клиенты играют самые разные роли в вашем бизнесе, и одна из самых важных — это роль создателя контента. Ваши клиенты постоянно создают для вас контент: все, начиная от обзоров и заканчивая стежками в TikTok и твитами о вашем бренде. Это называется пользовательским контентом, и это подлинный (и бесплатный) способ продемонстрировать ваши продукты и услуги. Контент сам по себе творит чудеса, и вы также можете повторно использовать его (с разрешения) на своем сайте, в социальных сетях или в любом другом месте, где вам нужен свежий материал. В моей компании, MaxTour, мы обнаружили, что самой мощной платформой для использования пользовательского контента является Instagram: он помог нам привлечь новых клиентов, укрепить доверие и наладить связь с текущими клиентами. Многие из ваших клиентов также находятся в Instagram, и некоторые из них, вероятно, уже пишут о вашем бизнесе. Тех, кто этого не делает, можно подтолкнуть к этому, что даст вам достаточное количество пользовательского контента для демонстрации деятельности вашей компании. Итак, вот наше руководство по сбору, организации и распространению пользовательского контента на Instagram. После года серьезного подхода к маркетингу в Instagram, включая пользовательский контент, мы получаем 8% новых клиентов с этой платформы. Это стоит ресурсов, чтобы заставить его работать.

НОВОЕ

Создайте хэштег, уникальный для вашей компании

Крупные бренды имеют возможность создавать хэштеги для конкретных продуктов или рекламных акций (в дополнение к основному), но небольшие компании должны создать единый хэштег для отслеживания всей активности. Важно начать с чего-то управляемого и измеримого, чтобы вы могли видеть, как работает хэштег. Создать хэштег легко: просто поставьте символ # перед любым словом или фразой, и он станет хэштегом. #DoneAndDone. Если вы сможете заставить людей использовать его, то каждый, кто посмотрит на этот хэштег, увидит все материалы, опубликованные вами и о вас. Несколько советов, как придумать хэштег:

  • Поиск по вашему хэштегу должен давать 0 результатов или близких к этому. Вы хотите быть уверены, что люди увидят только вас, когда нажмут на хэштег.
  • Ваш хэштег должен включать название вашего бизнеса. Если название вашей компании уже имеет хэштег, вы можете попробовать название компании + город — так мы сделали с #MaxTourVegas — или название компании + описательный термин.
  • Пусть оно будет коротким и легко запоминающимся (и произносимым!).
  • Поскольку в хэштеге нет пробелов, для удобства чтения при его публикации рекомендуется писать каждое слово с заглавной буквы. (Примечание: хэштеги не чувствительны к регистру и будут работать как с заглавными буквами, так и без них).
  • Поищите хэштег в Facebook, Twitter и TikTok, чтобы убедиться, что он не имеет непреднамеренного использования или истории на этих платформах. В идеале хэштег Instagram будет использоваться на всех ваших каналах социальных сетей.

Продвигайте свой новый хэштег

Теперь пришло время запустить ваш новый блестящий хэштег в оборот. Только от вас зависит, насколько активно вы будете его продвигать. Некоторые компании просто начинают добавлять его к своим сообщениям и надеются, что он приживется. Другой вариант — попросить клиентов использовать ваш хэштег — в электронных письмах, на чеках, в рекламе, в социальных сетях или где-либо еще. Некоторые компании даже предлагают стимулы, такие как скидки, подарочные карты или бесплатные товары, для клиентов, которые используют хэштег. Чем больше вы продвигаете свой хэштег, тем более ценным он будет, но вы должны сами взвесить распределение ресурсов. Что бы вы ни выбрали, вот несколько простых способов начать его продвижение.

Добавьте хэштег к своим предыдущим сообщениям

В Instagram можно вернуться и отредактировать все, включая хэштеги. Поэтому, чтобы придать импульс, вернитесь назад и добавьте новый хэштег ко всем предыдущим сообщениям вашей компании. Это позволит вывести ваш хэштег из 0, чтобы было что посмотреть, если люди будут искать его.

Попросите людей, которые писали о вашем бренде, добавить ваш хэштег

Люди любят получать внимание от бренда. Поставьте себя на место вашего клиента. Что бы вы почувствовали, если бы ваша любимая компания обратилась к вам напрямую? Кроме того, это делает компанию более аутентичной и располагающей к себе, поскольку дает клиентам возможность установить личную связь с брендом. Затем вы можете развивать эти отношения и другими способами. Итак: простой способ продвижения вашего нового хэштега — найти старые сообщения о вашей компании или бренде и попросить автора (в комментариях) добавить ваш хэштег. Обычно я говорю примерно следующее: «Вау, отличная фотография — похоже, свет в тот день был идеальным. Спасибо, что опубликовали это! Мы только что создали новый хэштег для нашей компании и хотели бы, чтобы эта фотография отображалась по нашему хэштегу. Не могли бы вы добавить #MaxTourVegas к этому посту? Заранее спасибо! » Не все это сделают, но многие будут рады взаимодействию. Вот тот, кто это сделал.

Мы экспериментировали с тем, чтобы люди добавляли наш хэштег к своим сообщениям, а не просили их отмечать нас — оказалось, что гораздо проще заставить их использовать хэштег. Что, в общем-то, здорово, потому что тогда весь наш пользовательский контент живет под хэштегом, а не разделен между хэштегом и разделом «Помеченные сообщения».

Добавьте хэштег в свой профиль

Наклейте хэштег на свой профиль Instagram, и он автоматически станет кликабельным. Именно так мы и поступили:

Если вы нажмете на хэштег в нашем профиле, вы увидите все фотографии, которые люди разместили о нашей компании. Это джекпот пользовательского контента, необработанного и нефильтрованного, который может увидеть каждый.

Поставьте свой новый хэштег везде — и расскажите о нем людям

Разместите свой новый хэштег вместе с логотипом Instagram везде, где, по вашему мнению, его увидят покупатели. На кассе, на столах в ресторанах, на сумках или другой упаковке — список можно продолжить. Но помните: вы не можете просто выложить что-то во вселенную и ожидать, что это получит распространение. Когда мы впервые попробовали разместить таблички с нашим хэштегом на фургонах, никто из участников наших туров по Гранд-Каньону не обратил на них внимания. Но когда мы начали указывать на них и просить людей использовать наш хэштег на своих фотографиях, тогда мы начали видеть результаты. Теперь это часть нашего процесса обучения, чтобы научить новых сотрудников указывать на наш хэштег и просить об этом. Это просто, и это работает. Попробуйте.

Делайте больше с вашим пользовательским контентом

Вы уже на пути к сбору отличного пользовательского контента. Но когда он уже есть, что с ним делать? Выставлять его напоказ! Одно из лучших мест для демонстрации пользовательского контента в Instagram — ваша лента Instagram. Выберите лучшие посты ваших клиентов и перепостите их. У этого есть несколько преимуществ.

  • Размещение пользовательского контента сделает ваш бренд более близким, поскольку о вас говорит реальный человек.
  • Это также увеличит охват вашего сообщения. Людям нравится получать репосты от бренда, и они часто ставят лайк, комментируют или даже репостят ваше сообщение.
  • Это дает вам солидную библиотеку контента для размещения. Имея большой запас пользовательского контента, вы можете больше экспериментировать с другими маркетинговыми усилиями. И, может быть, даже останется немного времени в конце дня для видеоигр? Если вам повезет.

Только не забудьте сначала спросить разрешения у создателя оригинального контента — либо в комментариях, либо через DM.

И когда вы делаете репост, отдайте им должное и даже поставьте метку. Но пользовательский контент Instagram должен жить не только на Instagram. Ваш сайт получает пользовательский контент! Facebook получает пользовательский контент! Брошюры получают пользовательский контент! Впечатления Опры в стороне, варианты бесконечны. Если в Instagram есть медиа или контент, который, по вашему мнению, поможет вашему бизнесу и будет интересен вашим клиентам и потенциальным покупателям, используйте его.

  • Кросспостинг в Facebook или другие социальные платформы (это можно сделать даже автоматически с помощью Zapier).
  • Возьмите подписи или комментарии, которые хорошо отражают ваш бренд, и поместите их на брошюры.
  • Берите фотографии, чтобы разместить их на своем сайте или даже на своем бренде.
  • Соедините созданные пользователями видеоролики вместе, чтобы создать видеоролик с отзывами клиентов «Сделай сам».

Список можно продолжать.

Максимальное использование опыта ваших клиентов

Скорее всего, ваши клиенты уже говорят о вас в социальных сетях. Логично, что вы должны начать использовать эти разговоры. Instagram — отличное место для старта благодаря своей популярности, простоте взаимодействия с брендом и плавной интеграции хэштегов. Все это позволяет вашему бренду легко устанавливать реальные, значимые связи с вашей аудиторией.