Лучший опыт

Когда мне было 13 лет, я сшил? ... Как сделать видеоролики для бизнеса

Как сделать видеоролики для бизнеса...

Когда мне было 13 лет, я сшила розовую и зеленую подушку цвета морской пены на уроке домоводства 101, или как там называли домашнее хозяйство в моей средней школе. Я могу представить ее очень четко (отчасти потому, что она до сих пор у моей мамы): текстура ткани, которую я выбрала, узор из девяти квадратов, два неровных стежка и шов, который я порвала, пытаясь исправить, но не смогла сделать точно. Это то, что я помню больше всего: ошибки. Я могу зацикливаться на проблемах и быть перфекционисткой. Но правда в том, что это очень хорошая подушка. Мне было 13! Я сделал что-то своими руками, чего никогда раньше не делал, и это была пушистая, хорошо набитая подушка, которая все еще выглядит довольно хорошо спустя почти три десятилетия.

Дело в том, что вы избегаете снимать видео для продвижения своего бизнеса, потому что боитесь, что если вы попробуете что-то новое, это будет не идеально? (Это не так.) Я понимаю. Вы хотите сделать его достаточно хорошим, чтобы хорошо представлять ваш бренд. И я тоже хочу этого для вас. Именно для этого и создано это руководство.

Почему история важнее производственной полировки

Как выздоравливающий перфекционист, я разрешаю себе следовать правилу «80% — это 95%». Вас когда-нибудь впечатлял (или раздражал, давайте будем честными перфекционистами) друг, который является гурманом или знатоком вина, или очень следит за посадкой своих спортивных шорт? Но вы просто не можете отличить по тонкостям тот или этот, пока они говорят об этом абзацами? Это мое правило «80% на 95%», то есть если вещь на 80% соответствует своему назначению, то для человека, не являющегося экспертом в оценке этой вещи, она будет выглядеть на 95%. Незнаток» может сказать, что это не идеально, но это лучше, чем достаточно хорошо.  Что касается технического обеспечения маркетингового видео, то 80% с технической стороны означает, что все практически готово:

  • Человек хорошо освещен, без теней на лице.
  • Звук проходит четко.
  • Кадр не загроможден, и голова человека не отрезана.

Технические аспекты кинопроизводства не являются вау-фактором для видео, но они также не отвлекают от маркетингового сообщения. Поэтому, если вы ограничены в бюджете, сделайте все правильно. И сосредоточьтесь на том, чтобы рассказать хорошую историю — это гораздо важнее, чем идеальная полировка.  Мы все привыкли видеть потрясающие видеоролики. Это называется стоковые кадры, и вы можете купить их недорого и сделать очень красивое видео, используя только стоковые кадры. (Мы используем их в своих видео, но в редких случаях). Что вас выделит, так это ваше подлинное послание, нечто уникальное, потому что люди еще не видели ничего подобного. Они еще не знакомы с вами, с настоящим вами.  Если вы донесете это маркетинговое послание и действительно установите связь со своей аудиторией на эмоциональном уровне, то при условии, что все остальное находится в диапазоне 80-95%, ваше послание приземлится. Это и есть цель, к которой вы стремитесь: связь, а не совершенство.

Советы по созданию видеоистории

Как же поделиться с миром настоящим собой в своем видеомаркетинге? Я руковожу производственной компанией Concurrent Productions, обслуживающей бизнес-лидеров, и вся моя философия видеомаркетинга построена на идее, что интервью в документальном стиле — это лучший способ получить естественные, а не жесткие, аутентичные, насыщенные моментами маркетинговые видео для вашего бизнеса. Вы не актер, как и ваши клиенты. Лучше всего, если интервью будет брать кто-то другой (именно так я поступаю со своими клиентами), но вы также можете серьезно заняться самодеятельностью и, ну, да, буквально, сделать это самостоятельно. В общем, я рекомендую придумать 5-20 отличных вопросов (всегда имейте запасные). Когда вы или ваши клиенты будете отвечать на вопросы, старайтесь составлять полные предложения. Один из приемов для получения этих звуковых фрагментов — это просьба «повторяйте за мной» в конце интервью. Например, в видеоролике о бренде вы можете использовать такие подсказки:

  • Я волнуюсь, когда…
  • Я занимаюсь этой работой, потому что…
  • Я хотел решить эту проблему, потому что…

Интервьюируемый повторяет подсказку и заполняет пробел.  В зависимости от цели вашей видеоистории «Сделай сам», вот несколько значимых вопросов для интервью в разных контекстах.

Фирменное видео

Цель видеоролика о бренде — познакомить клиента с тем, кто вы и почему вы делаете то, что делаете. Узнать вас и вызвать у них доверие к вам. Вот несколько примеров вопросов для интервью:

  • Когда вы думаете о своей рабочей неделе, что вызывает у вас наибольшее волнение?
  • Что привлекло вас к такой работе?
  • Почему вы заинтересованы в решении этой конкретной проблемы для ваших клиентов? Что в вас есть такого, что делает вас подходящим человеком для этого?

Если вы действительно серьезно настроены на создание нескучного видео о бренде, вы можете углубиться в эту тему в нашем онлайн-курсе.

История клиента

Цель видеоролика с рассказом о клиенте — поделиться с потенциальными клиентами положительным опытом. Это также известно как свидетельство клиента или одобрение. В этом случае вы будете интервьюером, а один из ваших клиентов будет отвечать на вопросы:

  • Что вы подумали, когда впервые услышали об этом продукте/услуге?
  • Каким был ваш опыт работы с этой компанией по сравнению с альтернативными?
  • Каким одним словом можно описать ваш опыт работы с этой компанией?

В связи с пандемией мы сделали несколько удаленных записей для наших клиентов. Благодаря тому, что этот метод больше похож на «сделай сам», он особенно хорошо подходит для отзывов клиентов, где вам нужна подлинная, доверительная связь от клиента к клиенту. Вот пример удаленно записанного отзыва клиента, снятого с помощью комплекта для удаленной записи, который мы высылаем. Эта запись была сделана на платформе Riverside (более подробный список оборудования приведен в разделе ниже).

Тематическое исследование

Тематическое исследование дает подробное представление о том, как ваш продукт или услуга используется клиентом. Оно похоже на историю клиента, но в него включены дополнительные письменные сведения о конкретном случае использования продукта клиентом. Вот несколько примеров вопросов для интервью:

  • Есть ли что-то, что удивило вас в работе с нами?
  • Когда вы нанимали нас, что конкретно вы искали?
  • Каковы некоторые результаты, которые вы получили благодаря нашим услугам/продукту?

У меня вошло в привычку назначать собеседование с клиентом после успешного завершения проекта для клиента. Это интервью очень помогает нам лучше узнать наших клиентов, что для них важно и как мы можем улучшить наши услуги. С явного разрешения клиента я записываю интервью. Приведенное ниже интервью было записано на Zoom без специального оборудования. (Привет. Я перфекционист — вы, наверное, заметите, что я нарушаю свое собственное правило 80%, потому что кадр загроможден. Но знаете что? Он все равно работает, чтобы донести до зрителя суть. Мы не особо возимся с ними, потому что отзывы клиентов и содержание слишком ценны, чтобы беспокоиться о недостатках).

Как добавить достаточно производственного лоска для вашего DIY-видео

Как бы ни превалировал сюжет над полировкой, есть несколько простых вещей, которые каждый может сделать для улучшения процесса съемки. Вот несколько советов от профессионалов, которые помогут вам сделать ваше видео (или даже ваши звонки Zoom) более качественным.

Настройка видео

Установка — ключевой момент. Не начинайте съемку, пока все не будет готово.

Освещение

  • Расположитесь так, чтобы окно находилось перед вами или сбоку, а не позади вас.
  • Добавьте сбоку записывающего устройства светильник, который будет светить на ваше лицо.

Не отвлекающий фон

  • Пустая стена лучше, чем беспорядок.
  • Зеленый экран или эти крутые фоны Zoom — это забавная игра, но в видео они могут отвлекать.

Устранение шума

  • Закройте дверь и следите за своими домашними животными.
  • Закройте шторы, чтобы уменьшить уличный шум.

Простое и доступное видеооборудование

Это то, что мы включаем в наши комплекты для удаленной записи видео.

  • Кольцевой свет
  • Веб-камера (или смартфон)
  • Мини-трипод
  • Микрофон

Для дополнительного зачета (привет еще раз, перфекционист! Как дела?) я создал руководство по оборудованию DIY. Это те же самые вещи, которые мы пробовали и тестировали на аналогичных предметах, а затем купили сами, чтобы разослать нашим удаленным клиентам.

Простые и доступные инструменты для создания видео

Для удаленной записи у меня есть несколько предложений.

  • Zoom. Работает просто отлично!
  • Riverside. Это отличный инструмент для удаленного производства, который записывает ваше видео локально, а затем загружает его на свой сайт. Таким образом, ваша запись не страдает от проблем с подключением, которые могут возникнуть из-за пропускной способности канала при потоковой передаче (как у Zoom).

Простое и доступное редактирование видео

Существует масса вариантов программ для редактирования видео, но вот мои любимые программы начального уровня.

  • iMovie, который является бесплатным на вашем Mac.
  • Описание. Хотя редактирование видео происходит медленно (поскольку вы транслируете его), замечательной особенностью этого инструмента является транскрипт — вы можете редактировать не видео, а текст.
  • Adobe Premiere. Это шаг вперед и немного сложнее в освоении, но если вы столкнулись с ограничениями при использовании других вариантов, обратите внимание на этот.

Где найти музыку без авторских отчислений

  • Pond5. Хорошая коллекция музыки, которую вы можете искать и лицензировать каждую песню для коммерческого использования. (Также стоковые кадры).
  • Музыкальный Vine. Отличный вариант, если вы создаете много видеоконтента. Годовая подписка дает вам доступ к полному каталогу за чистую лицензию.

Когда делать самому, а когда нанимать?

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы склонны к DIY. Отлично — дерзайте! На этом пути вы можете застрять, и это нормально. Вы всегда можете начать проект и передать его кому-то другому. Если вы еще не готовы с головой окунуться в работу, подумайте, что реально для вас и вашего бизнеса. Несколько факторов для рассмотрения:

  • Кривая обучения. Есть ли у вас время на освоение нового навыка? Может быть, вы хотите снимать сами, но монтаж — это слишком сложно. Ничего страшного — разделите это на части.
  • Частота необходимого контента. Если вы делаете много контента, возможно, преодоление кривой обучения окупится. С другой стороны, возможно, это будет третья работа на полный рабочий день, которая вам не нужна.
  • Время против денег. На начальном этапе развития вашего бизнеса у вас, вероятно, больше времени, чем денег. Используйте оба этих ресурса с умом, и не нанимайте продюсерскую компанию, если вы не можете себе этого позволить.
  • Насколько вам это нравится. Если вы не можете смириться с мыслью о создании собственного видео, это истощит вашу эмоциональную энергию. Это реальный ресурс, который вам нужен для подпитки других частей вашего бизнеса. С другой стороны, возможно, вы откроете или узнаете что-то новое и поймете, что вам это нравится. Если вы настроены попробовать с улыбкой, попробуйте.

Резюме с основными выводами

  • Если вы перфекционист или любитель достижений, направьте эту энергию на совершенствование своего продукта или услуги. Вполне нормально поделиться видео, которое на 80-95% идеально.
  • Установите подлинную связь с клиентами, используя технику интервью без сценария для передачи вашего сообщения. Послание важнее, чем полировка.
  • Определите, какое место видео займет в вашем маркетинговом плане, и распределите свое время и ресурсы на него таким образом, чтобы это имело смысл с учетом того, кто вы есть и на каком этапе находится ваш бизнес.
  • Если ваша мама готова помочь вам в достижении ваших бизнес-целей, вам крупно повезло. Будьте благодарны за это. (Я бы хотела предложить в качестве благодарности подушку ручной работы. Или упоминание в блоге. Особая благодарность моей маме, Клаудии Фернсворт).