TikTok напоминает мне о том, ка ... 7 советов по маркетингу в TikTok от представителей малого бизнеса
7 советов по маркетингу в TikTok от представителей малого бизнеса...
TikTok напоминает мне о том, каким был интернет раньше. YouTube становится все более профессиональным — каждый трендовый ролик, похоже, снимается в профессиональной студии настоящей командой, и все они длятся по полчаса. TikTok, тем временем, — это в основном отдельные люди, снимающие что-то на свои телефоны. Он очень грубый. Именно эта особенность, а также многомиллионная потенциальная аудитория могут сделать его идеальным местом для вашего бизнеса, чтобы привлечь внимание настоящих людей — но только если вы будете вести себя как настоящий человек, используя его. Я блогер, поэтому я сам не совсем человек. Поэтому я решил поговорить с некоторыми реальными людьми, которые ведут реальный бизнес, и узнать, как они успешно используют TikTok. Вот что я узнал.
Не делайте рекламу — делайте ТикТоки
L. Мишель Смит — автор, спикер и бизнес-тренер, о которой мы рассказывали в прошлом году. Она нашла время, чтобы показать мне свой аккаунт в TikTok и рассказать о своей стратегии. Самое важное, что она донесла до меня: TikTok — это язык, и вы должны научиться говорить на нем, прежде чем начнете публиковать сообщения. «Не делайте рекламу», — сказала она мне. «Делайте ТикТоки». Мишель провела два месяца, регулярно просматривая TikTok, прежде чем создавать любой контент на платформе, чтобы понять культуру сайта. Она также провела время, активно размышляя о том, что она хочет получить от TikTok.
Ее совет: прежде чем начать снимать видео, поставьте перед собой конкретную цель, а затем подумайте о том, как работать над достижением этой цели. В случае с Мишель целью было увеличение продаж ее книги, поэтому многие ее видеоролики выходили в преддверии выхода книги. «Вам придется потратить много времени», — сказала она мне. «Убедитесь, что это того стоит».
Не будьте хитрыми
Все это не означает, что вы должны скрывать те моменты, которые пытаетесь донести, и надеяться, что люди уловят их подсознательно. Вы должны ясно излагать свои мысли. Просто излагайте свои мысли так, чтобы они имели смысл на TikTok. Кристина Фергюсон — одна из трех человек, работающих в компании Ferguson Computers, IT-компании в Шепердсвилле, штат Кентукки. Она сказала мне, что главное — говорить четко. Сделайте сильное, лаконичное заявление или задайте прямой вопрос в начале видео, чтобы «зацепить» зрителей. Если вы не захватите внимание зрителей сразу, они будут пролистывать видео вверх, вверх, вверх и прочь! Самый успешный ролик Кристины доносит до зрителей, почему использование учетной записи Gmail или Hotmail для вашего бизнеса — плохая идея.
Я писал на ту же тему, и мне кажется, что она доносит эти мысли гораздо быстрее, чем я, благодаря своему сильному голосу, резким сокращениям и готовности быть немного глупым. Здесь есть чему поучиться.
Будьте подлинными и показывайте, что вы делаете
Большинство людей, вероятно, не могут представить, чем вы занимаетесь каждый день, но велика вероятность, что им это покажется интересным. Шеннон Шутт из ювелирной компании Clear Mind Jewellery в Питерборо, Онтарио, рассказала мне, что использует TikTok, чтобы дать людям возможность увидеть закулисную жизнь. «Поскольку мы работаем в ювелирной отрасли, большинство людей не знают о том, какую работу мы выполняем», — сказала она. «Будучи аутентичными и доступными в том, как мы показываем закулисную работу, мы смогли создать несколько очень успешных TikTok, которые перевели подписчиков на другие платформы или заставили их запросить расценки». Видео, которое Шеннон прислала мне, просто замечательное — вы видите весь процесс разработки и последующего изготовления чего-либо. И, как сказала Шеннон, это в конечном итоге привело к тому, что клиенты стали связываться с нами.
Краткие факты
Людям нравится учиться — если это не занимает много времени. Джейсон Маккарти из компании DigiNo, занимающейся онлайн-образованием, использовал эту идею при создании своих TikToks.
«Эти факты были разработаны таким образом, чтобы дать зрителям тонкое удовлетворение для мозга, но при этом оставить их в желании получить больше», — сказал мне Маккарти. «Для небольшого онлайнового бизнеса по подбору учителей лучший способ рекламировать работу… это показать работу». Если такой подход может подойти для вашего бизнеса, стоит попробовать.
Будьте техническим или комедийным — но не тем и другим
Сидни Марино — PR-представитель сообщества Handy Women в Facebook, которое она называет «сообществом женщин, чья цель — вдохновлять, поддерживать и радовать женщин, которые сами делают работу руками». Недавно Сидни приняла участие в конкурсе по благоустройству дома на TikTok, несколько раз упомянув группу. Результат: она охватила более ста тысяч человек, и 1000 женщин присоединились к ее странице на Facebook. Неплохо для одного видео.
Так чему же здесь можно научиться? По словам Сиднея, сосредоточьтесь на выполнении одной задачи: «При использовании TikTok все компании должны знать, что вам нужно быть либо техничным, либо юмористом. Нет ничего промежуточного, если вы хотите, чтобы вас заметили». «Видео Сиднея не зацикливается на деталях ремонта дома, предпочитая придерживаться юмора, показывая основы. Благодаря этому он получился более сильным.
Переходите сразу к делу
Сайбл Хамфресс — основатель компании Bali Lash, и недавно она привлекла к себе большое внимание быстрой демонстрацией своего продукта. Сайбл сказала мне, что главное — сразу перейти к делу.
«Вы должны привлечь внимание в первые две секунды», — говорит она. «Откажитесь от излишеств и делайте видео прямо в точку».
Поместите модные звуки в фоновый режим
Sayble также упомянул еще один совет: трендовые звуки. Алгоритм с большей вероятностью выведет на поверхность ваше видео, если оно включает в себя звук, который в настоящее время распространяется на платформе. Сьюзи Янг, которая недавно запустила Bucket List My Life, сказала, что это также сработало для нее: «Я всегда добавляю в видеоролики трендовый звук, даже если его громкость очень мала за любым разговором на камеру. Благодаря этому многие из моих видео были приняты алгоритмом как вирусный контент, включая два, каждое из которых было просмотрено более полумиллиона раз». Она отметила, что именно так одно из ее видео было подхвачено прессой и опубликовано в Greek Reporter, LADbible и других синдицированных изданиях. Неплохая экспозиция.
Возможно, вы не думаете о TikTok в контексте вашего бизнеса, но многие организации используют его на практике. Найдите способ быть интересным, увлекательным и полезным — и вы сможете найти свою аудиторию. Только не забывайте быть настоящим человеком.