Лучший опыт

Вы, вероятно, потратили нек? ... Как HARO может изменить подход вашего малого бизнеса к SEO

Как HARO может изменить подход вашего малого бизнеса к SEO...

Вы, вероятно, потратили некоторое время на чтение и сосредоточились на страничном SEO: оптимизация сайта, чтобы убедиться, что он понравится Google. Но обратные ссылки (ссылки на вашу страницу с другого сайта) — это еще один ценный способ помочь людям найти вас: они не только направляют к вам рефералов, но и учитываются Google при ранжировании страниц, поскольку демонстрируют уровень доверия. Существует множество способов получения обратных ссылок: сотрудничество с другими компаниями, написание гостевых постов и, конечно, просто предложение хороших ресурсов, на которые люди хотят ссылаться. Но один из лучших и самых простых способов получения обратных ссылок для SEO малого бизнеса — это HARO.

НОВОЕ

Что такое HARO?

HARO — это аббревиатура от Help A Reporter Out, сайта, принадлежащего и управляемого компанией Cision, специализирующейся на программном обеспечении для PR. Он связывает журналистов, блоггеров и издателей с источниками, необходимыми им для написания статей. Вот как это работает: журналист публикует «запрос», указывая, что ему нужно узнать или процитировать, а затем любой может отправить «питч», отвечая на вопрос в запросе или предлагая поговорить с журналистом.  Часто лучшими источниками являются малые предприятия: у вас есть опыт в вашей нише, а писателям нужен этот опыт, чтобы создавать интересный контент. Если кому-то понравится ваше предложение, он может процитировать вас и рассказать о вашем бизнесе, что означает появление в некоторых крупнейших и наиболее надежных изданиях. Это замечательно для PR, и это простой способ получить обратные ссылки. Самое лучшее: это быстро. Вы будете отвечать только на те запросы, в которых вы действительно эксперт, а значит, это не займет много времени. Все, что вам нужно сделать, это ответить на несколько вопросов журналиста. Фокус в том, чтобы понять, кому, когда и что включить в свой ответ.

Создание профиля обратных ссылок с помощью HARO

Не все обратные ссылки дают одинаковые преимущества для SEO. Существуют различные типы ссылок, которые издатели могут использовать для ссылки на ваш бизнес, и каждая публикация имеет свой рейтинг домена. Качество имеет значение, поэтому вы должны быть уверены, что знаете, какую обратную ссылку вы получаете и кто ее вам дает.

Dofollow и nofollow ссылки

  • Dofollow-ссылки — это ссылки, которые Google использует для оценки доверия, качества и авторитетности сайта. Если ссылка является dofollow, это дает Google понять, что она указывает на важное место — владелец сайта, размещающего ссылку, хочет, чтобы Google установил связь между его сайтом и сайтом на другом конце.
  • Раньше ссылки nofollow вообще не влияли на алгоритм Google, но в марте 2020 года Google немного изменил это, и теперь ссылки nofollow рассматриваются как «подсказки». Это указывает на то, что ссылки nofollow оказывают некоторое влияние, но мы не знаем наверняка, как Google их читает, поэтому лучше сосредоточиться на ссылках dofollow.

Вы можете посмотреть на любой сайт и получить общее представление о том, дают ли они ссылки nofollow или dofollow, посмотрев на ссылки в некоторых других их статьях. Вот как определить, является ли ссылка dofollow или nofollow в Chrome:

1. Наведите курсор на ссылку, а затем щелкните ее правой кнопкой мыши.

2. Нажмите кнопку Inspect в меню.

3. Откроется панель элементов Chrome, и в верхней части экрана вы увидите, является ли ссылка dofollow (rel="follow") или nofollow (rel="nofollow"). Если атрибут rel вообще отсутствует, то это dofollow.

Обязательно проверьте несколько ссылок на несколько статей в публикации. Некоторые издательства предъявляют разные требования к ссылкам dofollow и nofollow, то есть один и тот же сайт может предлагать и то, и другое, в зависимости от ситуации.

Рейтинг доменов

Итак, вам нужны ссылки dofollow, но вам также нужны ссылки с высоким авторитетом — то есть ссылки с сайтов, которые уже имеют авторитетные профили обратных ссылок.  Существуют различные способы определения авторитетности сайта, но показатель рейтинга домена (DR) от Ahrefs является довольно надежным базовым показателем. На Ahrefs вы можете бесплатно найти DR любого сайта. Только имейте в виду, что он не идеален. Показатели любого SEO-сервиса могут дать вам представление о том, как Google будет воспринимать авторитетность сайта, но они не находятся за занавесом Google, поэтому это всего лишь обоснованное предположение.   Чем выше рейтинг домена сайта, тем ценнее для вас будет обратная ссылка на него. DR 50 или выше — это то, к чему вы должны стремиться.

Опять же, HARO не говорит вам, предлагает ли публикация ссылки dofollow или nofollow, и не говорит вам DR сайта, который написал статью. Вы должны выяснить это самостоятельно, используя такие инструменты, как функция Inspect в Chrome и оценка DR в Ahrefs. Если же вам нужна шпаргалка, то относительно новое приложение под названием Sourcery собирает входящие запросы HARO и сортирует их по DR и dofollow-ссылкам, чтобы помочь компаниям разобраться в этом быстрее и надежнее.

Как использовать HARO

Когда вы подпишетесь на HARO, они будут присылать вам все запросы по электронной почте три раза в день в течение недели. Они очень простые: просто список названий запросов (отсортированных по категориям) со ссылками, где можно узнать больше.

В каждом запросе будет куча информации: имя автора и издания, краткое описание статьи, которую он пишет, срок сдачи и сам запрос. Там также есть ссылка на анонимный адрес электронной почты, куда вы отправите свой питч. Затем идет раздел требований: здесь писатель может указать все обязательные требования к источникам. Обычно это касается особой квалификации или опыта, которые дают источникам особое понимание темы.

Вот несколько советов, которые хорошо помогли мне при подаче предложений на HARO:

  • Подавайте заявку только в том случае, если вы соответствуете требованиям. Ваш питч будет проигнорирован, если вы не обладаете соответствующим опытом и знаниями. В день поступают десятки запросов, а это значит, что вы наверняка найдете много предложений, соответствующих вашему опыту.
  • Подавайте заявки часто. Конечно, не стоит ждать идеальной пары. Поскольку питчингов так много, вам придется много раз бросать их в стену, прежде чем что-то зацепит. Поначалу это может показаться трудоемким, но на составление питчей должно уходить не более 15 минут, и они будут проходить быстрее по мере того, как вы будете делать больше и создавать библиотеку фрагментов.
  • Подавайте заявки, как только они появятся. Как вы можете себе представить, все эти питчинги могут быстро заполнить почтовый ящик писателя. Надо полагать, что они, скорее всего, выбирают первые попавшиеся источники, отвечающие требованиям статьи. Если у вас нет времени просматривать каждый запрос, вы можете использовать автоматизацию, чтобы сократить количество таких писем. Используйте фильтры Gmail, чтобы видеть только запросы с определенными ключевыми словами, или используйте Zapier для получения текстового сообщения, сообщения в Slack или другого уведомления, когда приходит что-то очень важное.

Zapier — это инструмент автоматизации без кода, который позволяет объединить ваши приложения в автоматизированные рабочие процессы, чтобы каждый человек и каждый бизнес могли двигаться вперед со скоростью роста. Узнайте больше о том, как это работает.

Как написать питч для HARO

Чтобы понять, как составить питч, который будет рассмотрен журналистом, давайте рассмотрим образец.

Вот что вы должны заметить:

  • В первом разделе писатель сообщает журналисту свое имя, роль и род деятельности, а затем следует предложение о том, почему он подходит для ответа на этот запрос. Журналисты хотят знать заранее, есть ли у человека опыт, который они ищут. Чем более очевидной вы сделаете соответствующую информацию, тем больше вероятность того, что она заставит журналиста прочитать остальное.
  • В основной части питча используются короткие, цитируемые предложения, отвечающие на все вопросы журналиста из запроса. Здесь необходим баланс: вы должны быть достаточно содержательными, чтобы предоставить ценность для читателей журналиста, и в то же время достаточно краткими, чтобы быть процитированными. 
  • Форматирование имеет значение: выделение цитируемых предложений жирным шрифтом помогает выделить их и облегчает журналистам восприятие сути вашего предложения без необходимости читать его целиком. Все, что вы можете сделать, чтобы журналисту было легче найти цитаты, тем лучше. Но я рекомендую избегать пулевых точек. Пули отклоняются от естественного диалога, который журналисты обычно используют для своих цитат, поэтому их труднее вставить прямо в статью.
  • В заключении выступления следует поблагодарить журналиста за возможность ответить на его запрос и сообщить, что вы готовы ответить на другие вопросы. Последующие вопросы бывают редко, но когда они появляются, это еще один шанс дать хороший содержательный ответ и повысить вероятность того, что вас процитируют и вы заработаете обратную ссылку.

HARO может соединить таких людей, как вы, которые могут предложить свой опыт, но не имеют прямой связи, с издателями. Это означает, что вам не нужно общаться с нужными людьми, чтобы ваше имя стало известным, и вам не нужно тратить годы на то, чтобы довести до совершенства свою домашнюю страницу, чтобы кто-то, кто угодно, поставил на нее ссылку. Все, что вам нужно, — это несколько минут и знания, которые уже есть в вашем мозгу.