Лучший опыт

Поскольку я работаю в своей ... Лидерство в новой видео-ориентированной бизнес-среде

Лидерство в новой видео-ориентированной бизнес-среде...

Поскольку я работаю в своей частной коучинговой практике, сочетающей развитие лидерства и стратегические коммуникации, мне интересно слышать, как многим профессионалам приходится ежедневно вести десятки разговоров и появляться перед камерой. Это также не лишено неловкости — работа на дому для многих из нас столкнулась одновременно с домашней онлайн-школой, и не всегда есть возможность работать на камеру. Представьте себе, что вы выступаете с основным докладом, открывающим большую конференцию, в то время как ваш третьеклассник делает уроки естествознания в соседней комнате. Как бы нам ни хотелось мягко напомнить нашим партнерам и поставщикам, что некоторые разговоры вполне можно вести по телефону или в Slack, реальность для многих из нас показывает, что это новое видео-нормальное явление не скоро исчезнет, а некоторые видео имеют критически важное значение. Вы также, вероятно, заметили, как разнообразно ваши коллеги и клиенты владеют этим средством. Оно может варьироваться от кристально чистого, с отличным звуком и великолепной сценографией до темного, нечеткого и трудноразличимого — и все в промежутке.

Видео: новый императив бизнеса

Давайте признаем: видео сейчас является обязательным условием бизнеса. Но вопрос, который я задаю всем своим клиентам, когда они оказываются в ситуации, которую не планировали, или, что еще хуже, в ситуации неожиданной и негативной, заключается в следующем: какие возможности в ней есть? Видеокоммуникации могут предоставить возможность вести компанию другим, но очень важным способом. Как же перейти от простого использования видео к лидерству с его помощью? Пришло время, чтобы вы не были просто еще одним квадратиком в звонке Zoom.

Лидируйте с помощью видео, управляя технологией

Давайте начнем с настольных ставок. Что нужно сделать, чтобы обеспечить наилучший опыт для людей, которые смотрят и слушают? Многие из вас ограничены оборудованием, предоставляемым работодателями, или вашим бюджетом, но есть несколько простых усовершенствований, с помощью которых вы можете кардинально изменить свое представление о видео.

Освещение. Я помню, как заставила себя купить то, что мы называли «selfie light». Знаете, световые петли, которые стали чрезвычайно популярны среди визажистов на Instagram и влиятельных людей в социальных сетях? В то время я была руководителем в компании Fortune 10, и мне потребовалось время, чтобы совершить покупку. До этого момента я рассуждала, что это оборудование для кого-то другого. Я не считал себя влиятельным человеком и не хотел, чтобы кто-то поверил, что я считаю себя таковым. Но я только что запустил свое шоу, The Culture Soup Podcast®, и хотя звук был самым важным активом, я также записывал видео для тизеров и YouTube, и я хотел, чтобы оно выглядело хорошо. Поэтому в 2018 году я приобрел световую петлю.  Вы задаетесь теми же вопросами о приобретении недорогого и эффективного освещения для ваших профессиональных, но аутентичных коммуникаций?

Мой наставник называет негативную саморекламу, которая мешает нам двигаться вперед, «колючим комитетом» в вашей голове.  Прежде всего, кто узнает, какой свет вы приобрели, если вы сами не скажете? Все, что они заметят, это то, что они наконец-то смогут лучше вас разглядеть, и ваш снимок будет четким. Во-вторых, поскольку эти светильники сейчас пользуются большим спросом, они стали еще более надежными, и на рынке появилось больше брендов. Итог таков: за небольшие инвестиции и быстрый онлайн-заказ вы можете получить лучшее освещение для ваших многочисленных видеокоммуникаций. Световые петли — наиболее распространенное решение для освещения. Существуют и другие. Если вы, как и я, занимаетесь созданием контента, возможно, вам стоит обратить внимание на более надежные пакеты.

Аудио. Задумывались ли вы о том, как вы можете звучать на видео? В конце концов, что такое отличное изображение, если у вас нет отличного звука? Хотя каждое смарт-устройство, ноутбук и настольный компьютер оснащены встроенным устройством, качество звука действительно оставляет желать лучшего. Возможно, вы сомневаетесь. Вы списываете это на то, что это может понадобиться только подкастеру? Вы рассуждаете, что вы не подкастер, а деловой профессионал? Поверьте, я это понимаю. Но насколько вы убедительны в своей работе, если вы говорите так, будто кричите в мегафон? Вас могут услышать, и никто ничего не скажет по этому поводу. Но ведете ли вы за собой или сливаетесь с толпой? Инвестируйте в микрофон. Он не обязательно должен быть заметным. Он не должен быть дорогим. Вы будете удивлены, насколько маленькими и недорогими стали эти микрофоны. Еще больше вас поразит качество звука, который вы получите.  У меня есть микрофон, который крепится к ноутбуку, и он звучит даже лучше, чем тот, который я использую для подкаста. Я использую его в поездках, чтобы не снижать качество звука даже в пути.

Знать свою аудиторию, знать ее медиа-микс и доносить информацию соответствующим образом

Любой маркетолог, стоящий своей соли, скажет вам, что перед тем, как передать сообщение, необходимо знать свою аудиторию. На самом деле, знание своей аудитории будет определять то, как вы передадите свое сообщение. Это напрямую влияет на стратегию канала.  Будет ли ваша аудитория получать ваше видеосообщение на смартфоне, на бегу? Будут ли они сидеть в своем домашнем офисе? Будут ли они работать в дороге на ноутбуке? Получат ли они сообщение через одну из популярных платформ электронной почты или в социальных сетях? Полагаются ли они в значительной степени на свои носимые устройства и смарт-часы во время тренировок? Лучше всего провести вебинар? Будете ли вы записывать или проводить его в прямом эфире?  Учет того, как и когда они получат от вас видео, невероятно важен и имеет последствия для вас при создании видео.

Длина. Имейте в виду, что в целом длинное видео не является предпочтительным для занятых профессионалов любого рода. Но если вы думаете о том, как ваша аудитория будет получать ваше сообщение, вы должны убедиться, что ваше видео оптимально подходит для любой платформы, которую они предпочитают. Для доставки на смарт-устройства, платформы социальных сетей и даже популярные платформы электронной почты, видео должно быть «легким на закуску», то есть не более минуты.  Популярные платформы социальных сетей имеют ограничения по времени видео, которым можно делиться в потоке новостей, а также в Stories. Некоторые из них предоставляют вам более длинные варианты, но поймите, что в социальной сфере побеждает краткость.

Подача контента. Если вы или ваш коллега будете выступать на камеру, подумайте о том, чтобы взять на вооружение журналистский подход: начинайте с заголовка. Другими словами, говорите о самой важной информации заранее. У вас может возникнуть соблазн представиться. Подумайте о том, чтобы поместить эту информацию в текст, сопровождающий ваше видео, а вместо этого сразу переходите к делу и сначала скажите о самом важном.

Использование персонализации для удержания и привлечения сообщества и клиентов

Замечали ли вы, что с наступлением видеосвязи все вокруг может казаться более безличным? На самом деле, огромное количество видеозвонков, онлайн-мастер-классов, видеосообщений и социальных сетей может создать ощущение дистанции и разобщенности. Требуются усилия, чтобы намеренно делать то, для чего, собственно, и предназначена технология: создавать человеческую связь. Как вы можете использовать видео, чтобы оно было более личным? Персонализированное видео — это фантастический способ повысить конверсию и вовлеченность.

Говорите с одним. Самые эффективные ораторы знают, что это правда: даже если вы выступаете перед многотысячной аудиторией, для достижения наилучших результатов говорите с одним. Успешные маркетологи тоже это понимают. Если вы пытаетесь использовать свой контент, чтобы обратиться к миллионам, вы не выиграете. Для этого необходимо знать свою аудиторию настолько хорошо, чтобы она была олицетворена в вашем сознании и, более чем вероятно, на бумаге. Поговорите с ней, и поверьте, миллионы таких же, как она, последуют за вами.  Даже во время видеозвонка проведите подготовительную работу: кого вы пытаетесь убедить во время звонка? Говорите об их болевых точках в процессе предоставления ценности. Это также творит чудеса в социальных сетях для привлечения последователей и создания лояльности к бренду.

Назовите их имя. Некоторые видео являются более личными просто из-за каналов, по которым они передаются. Электронная почта, текстовые сообщения и прямые сообщения на таких платформах, как социальные сети, Slack или Yammer, — все они располагают к прямому общению, которое носит личный характер. Если у вас есть возможность персонализировать видео, отправленное по любому из этих каналов, вы будете поражены тем, как удивятся и обрадуются люди, когда в сообщении будет видео, на котором вы говорите непосредственно с ними по имени и в контексте их бизнеса.

Я использую одну из новых платформ видео CRM, Bonjoro, и заметил, что когда я обращаюсь к каждому из своих клиентов или заказчиков по имени и рассказываю об их анекдотическом опыте использования моего продукта или услуги, мой коэффициент конверсии увеличивается на 10%. Последующее количество кликов и открытий моих электронных писем резко возрастает, а это означает увеличение доходов.