Лучший опыт

Привлечение трафика на ваш ... Копирайтинг и написание контента: что вам нужно — и как сделать это хорошо

Копирайтинг и написание контента: что вам нужно — и как сделать это хорошо...

Привлечение трафика на ваш сайт малого бизнеса — это бесконечная борьба. SEO! Обратные ссылки! Социальное продвижение! Как владелец малого бизнеса, я не понаслышке знаю, как трудно бывает привлечь людей на свой сайт и конвертировать их. Но мой бизнес — это фриланс, поэтому я знаю силу слов на вашей странице. Дело не только в привлечении трафика — дело в привлечении правильного трафика. А затем убедить их в том, что то, что вы предлагаете, — это то, что им нужно.  Потому что, будем честны, так оно и есть.

Целевые сообщения 101: Написание контента и копирайтинг

Да: SEO и платная реклама важны для привлечения людей на ваш сайт. Но ни то, ни другое не поможет вам убедить клиентов купить или подписаться, когда они попадут на ваш сайт. Как только они найдут вас, вы должны поразить их великолепным дизайном сайта — это само собой разумеется. Но посетителям также нужно то, чего многие компании не делают: целевые сообщения. То, что вы говорите, является критически важной связью между вами и вашим клиентом. И я не говорю о том, что вы говорите во время телефонного разговора, я говорю о первом, что клиент читает на вашей целевой странице: заголовок, подзаголовок и основной текст.  Слова, которые вы поместите прямо здесь, определят, нажмет ли ваш посетитель кнопку «купить сейчас», «подписаться», «поделиться этим» или «связаться с нами». Какие же слова следует поместить туда? Конечно, это зависит от вашего бизнеса, но давайте сначала разберемся в некоторых определениях.

  • Написание контента — это слова, которые вы используете для обучения, развлечения или вдохновения вашей целевой аудитории. На веб-сайте контент используется в сообщениях блога, статьях, видеосценариях, электронных книгах и инфографике.
  • Копирайтинг — это слова, которые вы используете для продажи, убеждения или получения действий от вашей целевой аудитории. Это более стандартное «маркетинговое» письмо. Копирайтинг — это сообщения на главной странице, страницах продаж, целевых страницах, кампаниях электронной почты, рекламных баннерах и даже на странице контактов.

Знание того, как использовать как написание контента, так и копирайтинг, поможет вам создать эффективное, целевое сообщение. Вы воспитаете свою аудиторию, вызовете у нее доверие и заставите ее выбрать именно вас.

Контент-маркетинговое письмо обучает и развлекает, целенаправленно

Контент-маркетинг — это написание контента с определенной миссией. Оно выходит за рамки простого обновления вашего блога — это любой контент, который отвечает некоторым из следующих целей:

  • Общайтесь со своей аудиторией, но не с прямым намерением продать товар
  • SEO (увеличение органического трафика на сайт)
  • Привлекайте клиентов, готовых к конверсии
  • Привлекайте клиентов, которые еще просматривают сайты
  • Обучать потенциальных клиентов
  • Укрепление отношений с существующими клиентами
  • Помогите покупателям извлечь максимум пользы из вашего продукта или услуги

Поэтому, создавая маркетинговый контент, вы должны учитывать свои цели, свою аудиторию, формат и способ подачи. Зачем вы пишете этот контент? Для кого вы его пишете? В каком формате он будет представлен? И как контент попадет к вашей аудитории? Если у вас несколько целевых аудиторий или вы хотите использовать несколько форм контента, вам необходимо составить план для каждой кампании. Вот несколько примеров для начала работы.

SEO тематические кластеры для постов блога

Стратегия вашего блога — это когда вы сидите за компьютером, придумываете тему… а потом пишете о ней? Вы могли бы получать гораздо больше квалифицированного трафика, создавая тематические кластеры.  Возьмите актуальную отраслевую тему и разбейте ее на 10, 20, даже 50 маленьких кусочков. Каждый фрагмент — это отдельная тема блога, которую вы можете расширить. Это позволит вам воспользоваться преимуществами более длинных ключевых слов SEO, которые имеют меньшую конкуренцию, что приведет больше трафика на ваш сайт.

Полезные бесплатные материалы для построения списков адресов электронной почты

Люди любят бесплатные вещи, но только если они полезны. Бесплатные товары на сайте (также называемые «лид-магнитами») — это идеальный способ привлечь людей в вашу маркетинговую воронку.

Существуют самые разные виды лид-магнитов: от бесплатной электронной книги до вебинара. Это низкий барьер для входа (потому что бесплатно): все, что вы просите людей сделать, это дать вам свой адрес электронной почты. И это ключ. Затем просто используйте целевые сообщения в своих электронных письмах, чтобы подготовить их к конверсии.

Трансформационные тематические исследования

Тематические исследования — это ваш шанс показать потенциальным клиентам, как ваша услуга или продукт может им помочь. Да, это, безусловно, продвижение вашего бизнеса, но это не прямые продажи — это законный показ того, как люди используют ваш продукт или услугу и что клиенты могут ожидать от вас. FOMO является сильным мотиватором для клиентов B2B, а тематические исследования вдохновляют их.

Стратегический копирайтинг: Ваш лучший торговый представитель

С другой стороны, копирайтинг — это маркетинговое письмо, предназначенное для получения действий от клиентов. Отличный копирайтинг обеспечивает конверсию именно той целевой аудитории, которую вы пытаетесь привлечь. Каждый фрагмент веб-копии должен затрагивать хотя бы один из этих пунктов:

  • Как вы решаете проблему клиента
  • Как вы делаете их жизнь лучше
  • Во что верит ваша компания
  • Как вы демонстрируете уникальную персону вашего бренда
  • Почему этот клиент должен выбрать именно вас, а не кого-то другого
  • Какое действие вы хотите, чтобы они предприняли
  • Каковы их дальнейшие действия
  • Как клиент может легко сделать следующий шаг

И все это должно быть понятно с первого заголовка, который они прочитают. Приступайте к копирайтингу, имея представление о своем идеальном клиенте, зная призыв к действию, которое вы хотите, чтобы он совершил, твердый голос бренда и понимание того, как ваш продукт поможет этому клиенту. И самое главное: будьте краткими и милыми.

Копия главной страницы, которая захватывает

Не тратьте цифровое пространство на заголовок, который гласит: «Добро пожаловать в [вставьте название компании]!». Сделайте свой первый заголовок самым важным сообщением, которое вы должны донести до своего клиента.  Что должны услышать клиенты, чтобы начать действовать прямо сейчас? Расскажите им, кто вы, что вы делаете для них и каков должен быть их следующий шаг. Вот как выглядит моя домашняя страница в качестве примера.

Описания товаров, которые убеждают их купить

Независимо от того, занимаетесь ли вы розничной торговлей или продаете профессиональные услуги, любой бизнес нуждается в стратегической копии, которая убеждает клиентов нажать кнопку «купить сейчас», «заказать», «подписаться» или «связаться со мной». Ваша копия должна отражать голос вашего бренда и в то же время описывать, что именно люди собираются получить от вас.

Копия страницы продаж, которая действительно продает

Клиент находится так близко к моменту продажи, поэтому копия здесь должна донести все нужные моменты в максимально сжатой и легко читаемой форме. Прежде чем бросаться восклицательными знаками и назойливой тактикой продаж, поймите, что ваши клиенты ищут конкретные вещи, прежде чем принять решение. Расскажите им, почему они должны выбрать именно вас, почему продукт идеально подходит им, и бесстрашно сообщите им, для кого ваш продукт не предназначен. Вы же не хотите, чтобы люди пользовались вашим продуктом или услугой, если она им не подходит, — это приведет к низкому уровню удержания клиентов и, возможно, даже к плохим отзывам.

Как создать мощную команду по написанию маркетинговых текстов

Любой вид стратегического маркетингового письма требует определенных навыков и опыта. Именно поэтому в успешных малых компаниях есть профессионалы, которые занимаются созданием контента и копирайтингом. В идеале у вас должно быть четыре ключевых игрока. Вы можете найти универсального специалиста, но помните, что расширение бизнеса требует и расширения ресурсов.

  • Контент-стратег. Мастер брендинга, который планирует создание контента и следит за тем, чтобы весь контент соответствовал целям бренда и бизнеса.
  • Контент-маркетолог. Тот, кто направляет и реализует стратегию контент-маркетинга. Он может быть писателем, но может обладать опытом и в других областях и принять решение о делегировании писательских задач.
  • Копирайтер. Маркетолог, который пишет тексты для вашего сайта, кампаний электронной почты, страниц продаж и т. д.
  • Автор контента. Писатель для создания веб-контента, обычно для таких вещей, как посты в блогах, электронные книги и whitepapers.

Имея в своем арсенале этих экспертов и твердое понимание того, как контент может помочь вашему бизнесу, вы будете готовы к созданию контента, который повлияет на итоговый результат.