Лучший опыт

Реклама в Facebook ставит ваш п? ... Отслеживайте продажи более эффективно с помощью Facebook Offline Conversions

Отслеживайте продажи более эффективно с помощью Facebook Offline Conversions...

Реклама в Facebook ставит ваш продукт или услугу перед миллиардами людей в социальной сети. Но что происходит, когда эти люди видят вашу рекламу, а затем становятся клиентами за пределами Facebook — на вашем сайте, в вашем магазине или в другой точке продаж? Facebook позволит вам соединить точки и измерить успех вашей кампании с помощью Facebook Offline Conversions. Facebook Offline Conversions предоставляет возможность сопоставить такие события, как посещение магазина, открытие электронной почты и регистрация на вебинар, с вашей рекламой в Facebook. Соединив эти «офлайновые» события с данными о том, кто видел вашу рекламу, вы сможете оценить успех ваших социальных рекламных кампаний и оптимизировать их на основе результатов.

Начните работу с Facebook Lead Ads

Facebook Offline Conversions может получить информацию из любого приложения, где вы храните данные о клиентах, и отправить ее обратно в Facebook, чтобы определить, как ваши клиенты нашли вас. Здесь мы расскажем вам о том, как связать конверсии именно с вашими объявлениями Facebook Lead Ads. Хотя на первый взгляд Facebook Lead Ad может выглядеть как любое другое объявление в социальных сетях, оно включает в себя кнопку регистрации и лид-форму, которая позволяет пользователям взаимодействовать с вашей компанией, не покидая Facebook. После нажатия на кнопку объявления пользователи Facebook заполняют форму, которая уже содержит предварительно заполненную информацию из их профиля Facebook. Вашим потенциальным клиентам не нужно посещать целевую страницу веб-сайта: Facebook Lead Ads упрощает процесс заполнения формы всего до одного клика, сокращая трение, особенно для мобильных пользователей. Вот как настроить Facebook Lead Ads:

1. Зайдите в Facebook Ads Manager, выберите свой рекламный аккаунт и нажмите «Создать объявление». Убедитесь, что в качестве маркетинговой цели выбрана «Генерация лидов».

2. Выберите страницу Facebook, которую вы хотите продвигать, а затем определите аудиторию для вашего объявления.

3. Прокрутите вниз, чтобы решить, где и когда вы хотите, чтобы ваши объявления показывались в Facebook и Instagram, и окончательно определить бюджет.

4. Создайте объявление, выбрав формат, который будет лучше всего поддерживать призыв к действию (CTA): прокручиваемая карусель изображений или видео, одно изображение, одно видео или слайд-шоу. Напишите заголовки и текст, чтобы сформулировать свое сообщение, и в завершение выберите кнопку CTA.

5. Наконец, создайте лид-форму: экран, который увидят ваши клиенты после нажатия на кнопку CTA.

Автоматизируйте лид-рекламу на Facebook

После настройки Facebook Lead Ad вы захотите автоматизировать свою учетную запись, чтобы не загружать данные вручную в другие сервисы. В зависимости от приложений, которые вы используете для отслеживания клиентов и продаж, у вас есть несколько вариантов подключения Facebook Lead Ads к другим веб-инструментам.

1. Прямая интеграция с Facebook, если инструменты вашего клиента предлагают ее. Зайдите на свою страницу Facebook как администратор и нажмите «Инструменты публикации». Найдите «Lead Ad Forms» в меню слева, затем нажмите «Leads Setup» и введите название CRM, к которой вы хотите подключиться. Если ваша CRM предлагает встроенную интеграцию, Facebook предоставит ссылку на ее веб-сайт, где вы сможете следовать инструкциям по настройке.

2. Интеграция через Zapier внутри Facebook Publishing Tools. Внутри Publishing Tools просто нажмите «Подключиться», и в окне вам будет предложено либо создать учетную запись Zapier, либо войти в существующую. После этого вы будете готовы к автоматической регистрации ваших лидов из Facebook.

3. Интеграция с помощью пользовательских рабочих процессов Zapier. Если нет возможности подключиться к вашей CRM из Facebook с помощью одного из первых двух вариантов или если вы хотите интегрироваться с другими инструментами в рабочих процессах вашего бизнеса, вы можете использовать Zapier для автоматической отправки лидов в более чем 1 000 приложений.

Отслеживание успеха рекламы с помощью Facebook Offline Conversions

Чтобы перейти от потенциального клиента к покупателю, пользователь должен конвертироваться. Это означает, что они увидели вашу рекламу в Facebook и благодаря ей решили воспользоваться вашим продуктом или услугой. Конечно, большинство конверсий происходит не напрямую через Facebook: Все, начиная от кликов по электронной почте, подписки на вебинары и заканчивая добавлением товаров в корзину, может означать конверсию для вас. Наблюдение за тенденциями в метриках и предположения о конверсиях могут стоить вам времени и денег. Facebook Offline Conversions предоставляет вам точные данные, даже если пользователь не находится на facebook.com или в приложении Facebook, что поможет вам принимать обоснованные решения. Он способен подключаться к любому приложению, в котором вы собираете информацию о клиенте в точке продажи, а затем отправлять данные о конверсии в офлайне обратно в Facebook. Таким образом, вы сможете анализировать и настраивать эффективность вашей рекламы на основе этих действий, не связанных с Facebook. Вот как настроить Facebook Offline Conversions, чтобы убедиться, что вы фиксируете все конверсии из Facebook Lead Ads:

1. Создайте набор данных об офлайн-событиях, который будет отслеживать ваш рекламный аккаунт и обеспечивать правильное соответствие конверсий людям, которые видели вашу рекламу. Допустим, вы хотите отслеживать продажи в вашем магазине, посещение мероприятия или даже запланированные встречи. Вы можете загрузить файл .csv с такими данными, как имя клиента, контактная информация и дата покупки, и Facebook сможет сопоставить эти данные с вашей учетной записью Facebook Lead Ads, чтобы отследить, какие клиенты перешли на другую позицию благодаря одному из ваших объявлений. Перейдите в раздел «Автономные события» в Facebook Business Manager и нажмите зеленую кнопку с надписью «Создать набор автономных событий». Примите условия и положения, если они вас устраивают, а затем добавьте название и описание для вашего набора автономных событий.

2. Выберите рекламные аккаунты для сопряжения с набором оффлайн-событий. Если вы используете несколько аккаунтов для продвижения своего бизнеса, можно выбрать их все.

3. Убедитесь, что включено автоматическое отслеживание, поскольку только отслеженные показы и клики объявлений будут учитываться для атрибуции в автономном режиме. Затем нажмите «Готово», чтобы завершить процесс создания. Не забудьте создать пользовательские и похожие аудитории, которые будут учиться и обновляться по мере того, как ваши конверсии будут заполнять набор офлайн-событий. Посмотрите это полезное видео от Facebook, чтобы получить полное описание процесса.

Автоматизируйте рабочие процессы для оффлайн-конверсий Facebook

Конечно, вы должны быть уверены, что данные о ваших офлайн-конверсиях попадут в ваш новый набор офлайн-событий. Можно загрузить файлы офлайн-покупок непосредственно в Facebook с информацией о клиентах и купленных товарах, нажав кнопку «Загрузить офлайн-события». Но вы сэкономите время и сократите количество ручных задач и работы по разработке, если автоматизируете этот процесс. Некоторые CRM и платформы точек продаж обеспечивают прямую интеграцию с Facebook Offline Conversions для автоматизации процесса. Но если вы не используете инструменты, обеспечивающие прямую связь с Facebook Offline Conversions, или вам нужны более сложные рабочие процессы с вашими лидами и конверсиями, вы можете создать автоматизацию с помощью Zapier.

Вы настроили объявление, связали Facebook Lead Ads с другими точками конверсии и отправили данные через Facebook Offline Conversions. Теперь осталось только запустить кампанию и наблюдать за тем, как ваш бесперебойный процесс продаж автоматически регистрирует лиды, записывает продажи и оценивает успех кампании.