Лучший опыт

До самых крупных торговых д ... 5 советов для владельцев бизнеса в «черную пятницу» и «киберпонедельник»

5 советов для владельцев бизнеса в «черную пятницу» и «киберпонедельник»...

До самых крупных торговых дней в году осталось всего несколько недель. В прошлом году продавцы Shopify совершили более 6 миллиардов долларов в период с Черной пятницы по Киберпонедельник.  В этом эпизоде подкаста Shopify Masters четыре предпринимателя, занимающиеся прямыми продажами, делятся тем, как они планируют «черную пятницу», «киберпонедельник» и остальную часть праздничного сезона. Вот некоторые из их советов.

НОВОЕ

1. Легко дарить подарки

Фирменные диффузоры и увлажнители воздуха Vitruvi с эфирными маслами выглядят хорошо и пахнут еще лучше, что делает их отличными подарками практически для любого дома. Основатель и генеральный директор компании Сара Пантон использует привлекательность своей продукции в праздничный сезон, составляя гиды подарков и объединяя продукты на сайте Vitruvi. «На нашем сайте вы увидите удобную для навигации торговую площадку с различными наборами продуктов для разных тем подарков. Кроме того, мы стратегически работаем с нашими розничными партнерами, чтобы убедиться, что ассортимент является лучшим в своем классе, что помогает увеличить скорость и количество продаж», — говорит Сара. «На самом деле мы просто делаем это легким для потребителя».

2. Начните планировать заранее

Для многих компаний ключом к успеху в период больших объемов продаж является подготовка. ButcherBox, служба доставки мяса и морепродуктов по подписке, следит за своими фермерами, чтобы убедиться, что они выращивают достаточное количество индеек задолго до наступления ноября. Одна из самых успешных наших кампаний, которая начинается еще до «черной пятницы» и «киберпонедельника», — это [акция] начать подписку и получить бесплатную индейку, — говорит основатель и генеральный директор Майк Сальгеро. Сочетание этой акции со всеми существующими подписчиками, заказывающими индейку на День благодарения, означает, что Майк должен начать планировать ноябрь и декабрь уже в марте или апреле.

3. Предоставьте своим постоянным клиентам дополнительные скидки и доступ

Даже для компаний, не имеющих подписчиков, «черная пятница» и «киберпонедельник» могут стать хорошим временем, чтобы нацелиться на прежних клиентов и побудить их к покупкам во время праздника шопинга. Большинство посетителей сайта Loop Earplugs видят скидку от 20% до 30% на весь сайт. Но для постоянных клиентов экономия еще выше. «В прошлом году мы предоставили ранний доступ нашему сообществу и большую скидку, которую не мог получить никто другой», — объясняет Димитри О. «И это было настолько успешно, что мы собираемся сделать это и в этом году, за 48 часов до «черной пятницы».

4. Управление ожиданиями и вопросами клиентов

Пожалуй, одна из самых больших проблем в праздничный сезон — это соблюдение сроков выполнения заказов. В конце концов, несвоевременная доставка может разрушить ваши отношения с новым клиентом. Дмитрий использует подход «все руки на палубе», чтобы обеспечить лучший клиентский опыт. «Мы стараемся как можно лучше управлять ожиданиями наших клиентов, объявляя о возможных задержках в датах доставки», — говорит Димитри. «Единственное, что мы действительно масштабируем, — это наша служба поддержки клиентов. Внутри компании мы также готовы ответить на любые вопросы, ответить на любые запросы, которые мы можем».

5. Напоминайте своим клиентам о распродаже

Черная пятница и Киберпонедельник — не время стесняться заглядывать в электронные почтовые ящики клиентов. Джоуи Кофоне — генеральный директор и соучредитель компании Baronfig, занимающейся электронной коммерцией и продающей такие инструменты, как ручки, блокноты, рюкзаки и многое другое. Сделки «черной пятницы» в Baronfig длятся целую неделю, с понедельника перед «черной пятницей» до воскресенья после. Когда мы начинаем нашу сделку «Черная пятница» в понедельник, мы сообщаем всем об этом в течение всей недели. Мы будем повторять это в социальных сетях, а затем в «черную пятницу», — говорит Джои. «И мы даже можем напомнить людям, что она скоро закончится, например, «осталось 24 часа» или «заканчивается сегодня»». Может показаться, что создание всех этих электронных писем — большая работа, но Джоуи говорит, что компании удается опережать события, готовясь почти за 11 месяцев. «К тому времени, когда наступает неделя «черной пятницы», мы выполняем целую кучу работы по уходу за детьми, мы просто следим за тем, чтобы ничего не сломалось и не пошло не так», — говорит Джои. «Больше всего мне приходится работать в пятницу, потому что мы не приходим на работу, поэтому в пятницу я сажусь за компьютер, где бы я ни находился, проверяю результаты A/B-тестов для электронных писем, выбираю лучшее, а затем снова иду наслаждаться выходными».