Лучший опыт

В 2022 году не менее 59,3% насел? ... 14 лучших инструментов социальных сетей для B2B в 2023 году

14 лучших инструментов социальных сетей для B2B в 2023 году...

В 2022 году не менее 59,3% населения планеты будут пользователями социальных сетей. Количество людей в социальных сетях продолжает расти ежегодно, с прошлого года число новых пользователей составило 190 миллионов человек — это в среднем 6 новых пользователей каждую секунду! И поскольку социальные платформы продолжают расти, бренды B2B также должны расти и развивать свой маркетинг в социальных сетях B2B. От маркетинга влияния до ежедневных или еженедельных социальных постов и специальных кампаний — маркетинг в социальных сетях B2B требует много времени и ресурсов.  Вот почему правильные инструменты социальных сетей абсолютно бесценны. Но как узнать, какие из них лучше всего подходят для ваших потребностей B2B?  Мы рады, что вы спросили! Вот наш обзор 14 наиболее ценных инструментов социальных сетей для компаний B2B.

ТОП

На что следует обратить внимание при выборе инструмента для работы с социальными сетями?

Прежде чем решить, какие инструменты маркетинга в социальных сетях принесут наибольшую пользу вашему бизнесу, вот несколько основных критериев, которые следует иметь в виду при оценке:

  • Инструмент экономит время. В конечном счете, вы хотите, чтобы ваш инструмент маркетинга в социальных сетях экономил ваше время. Экономия времени часто равна автоматизации. Если инструмент автоматизирует работу, убедитесь, что он достигает желаемых результатов.
  • Инструмент интуитивно понятен. Наряду с экономией времени, вам нужен инструмент, которым легко пользоваться. Чрезмерно сложные инструменты сводят на нет все усилия.
  • Инструмент находится в рамках бюджета. Ваш инструмент должен быть доступным или бесплатным. Нет причин выходить за рамки своего бюджета. 

Лучшие инструменты маркетинга в социальных сетях для использования

SharpSpring

Цены: $550, $850, $1250 в месяц, а также цены для агентств и предприятий. Если вы ищете полную платформу для продаж и маркетинга с надежными инструментами для работы с социальными сетями, обратите внимание на SharpSpring.  Вы получите все, что ожидаете от решения для управления социальными сетями.

  • Легко импортируйте и организуйте изображения, копии и хэштеги в календарь контента для вашей компании (и ваших клиентов).
  • Публикуйте сразу или планируйте заранее для автоматической публикации в неограниченном количестве уникальных аккаунтов социальных сетей Facebook, Twitter и LinkedIn.
  • Мониторинг вовлеченности и роста

Но SharpSpring Social выходит за рамки планирования, публикации и мониторинга. Вы также получаете доступ к мощным инструментам социального прослушивания и конверсии, которые можно получить только с помощью полностью интегрированной платформы автоматизации маркетинга CRM.  Чтобы максимально эффективно использовать этот инструмент социальных сетей, вы захотите определить горячих потенциальных клиентов и немедленно начать маркетинг непосредственно для них. SharpSpring упрощает эту задачу, предоставляя вам доступ к автоматизации запуска на основе активности в социальных сетях — добавьте эти горячие ссылки в серию соответствующих электронных писем или просто уведомите свой отдел продаж, когда пришло время для взаимодействия.  Если вы ищете платформу с высококлассной аналитикой и возможностью генерировать отчеты, которые наглядно демонстрируют истинную ценность маркетинга в социальных сетях, обратите внимание на SharpSpring Social. Вы поразите своего финансового директора.

Hootsuite

Ценообразование: Бесплатный план, $29, $129, $599 в месяц и корпоративная цена (с 30-дневной бесплатной пробной версией). Hootsuite — это универсальное решение, позволяющее пользователям управлять всеми аккаунтами социальных сетей на одной платформе. У Hootsuite более 15 миллионов пользователей, многие из которых принадлежат к компаниям из списка Fortune 1000.  По словам директора по маркетингу компании Пенни Уилсон, «то, что раньше было в центре внимания небольшого числа энтузиастов внутри организации, сегодня социальные медиа находятся в центре цифровой стратегии самых крупных и успешных компаний». Hootsuite делает социальные медиа доступными для всех предприятий, включая регулируемые отрасли, правительство или высшее образование. Каждый день мы видим, как компании используют нашу платформу уникальными, инновационными способами для взаимодействия со своими клиентами».  Если это не заставило вас захотеть попробовать этот инструмент социальных медиа для B2B, у нас есть еще 12 предложений.

Sprout Social

Цена: $99, $149 и $249 за пользователя в месяц (с 30-дневной бесплатной пробной версией). Сравнимый с Hootsuite, Sprout Social предлагает множество ресурсов в рамках одной платформы, включая пост-планирование, мониторинг и отчетность. Как отмечает Альфред Луа, Sprout Social «является одним из немногих инструментов управления социальными сетями, который предоставляет функции управления взаимоотношениями с клиентами». Это преимущество позволяет пользователям Sprout Social рассматривать свою клиентскую базу комплексно.  Их отчеты отлично подходят для команд, которые не хотят тратить много времени на форматирование и изменение конфигурации данных, поскольку они предоставляются в формате, пригодном для представления как руководителям отделов, так и клиентам.

Buffer

Ценообразование: Бесплатный тарифный план, $15, $99, $199 и $399 в месяц (с 14-дневной бесплатной пробной версией). Buffer часто хвалят за интуитивно понятный дизайн и отзывчивое обслуживание клиентов. Он предлагает продукты для публикации, вовлечения, аналитики и совместной работы. Один из блоггеров отмечает: «Buffer как компания придерживается ряда принципов, в которых ценятся разнообразные кадры, гибкие структуры, сбалансированные сотрудники и радикальная прозрачность… Учитывая, что продукт Buffer — это взаимодействие с людьми, мы бы сказали, что такие вещи, как разнообразие, гибкость и честность, безусловно, способствуют более продуктивным социальным отношениям».

Инструмент Hubspot Social Inbox

Ценообразование: Компонент маркетингового программного обеспечения Hubspot «все в одном», стоимость от 1120 долларов в месяц.  Инструмент Social Inbox от Hubspot в основном используется для управления взаимодействием в социальных сетях.  Согласно базе знаний HubSpot, Inbox позволяет пользователям «определять контент, генерирующий взаимодействие, отвечать на социальные разговоры, собирать информацию о новых последователях и просматривать совпадения в социальных потоках». Этот инструмент социальных сетей может быть интегрирован в существующую CRM компании, что позволяет легко определить количество потенциальных клиентов и покупателей, привлеченных благодаря вашим маркетинговым усилиям в социальных сетях.

Zoho Special

Цены: Стандартный — $10 в месяц или годовой счет, Профессиональный — $25 в месяц или годовой счет, Агентский — $200 в месяц или годовой счет, Агентский плюс — $300 в месяц или годовой счет. Помимо того, что Zoho Social предлагает установку платформы «все в одном», он включает в себя функцию социального календаря. В Zoho также есть возможность отслеживать целевые ключевые слова по всем аккаунтам. TechRadar отмечает, что пакет Zoho Agency и Agency Plus включает преимущества «специально для нужд маркетинговых агентств, что позволяет управлять брендом и коммуникациями для клиентских списков, а также позволяет создавать белые этикетки».

SEMrush

Цена: $99,95, $199,95, $399,95. SEMRush — это маркетинговый инструмент SEO, используемый для исследования ключевых слов, оптимизации рекламных кампаний Google, анализа конкурентов и управления аккаунтами в социальных сетях.  В частности, SEMrush может выполнять планирование и редактирование изображений. Он также включает в себя UTM-конструктор и может использоваться для управления рекламой на различных платформах социальных сетей.  В конечном итоге, сильные стороны SEMrush заключаются в его способности объединить маркетинговую стратегию B2B в социальных сетях с общей стратегией B2B SEO компании.

Agorapulse

Стоимость: $49, $99, $199 и $299 в месяц (с 14-дневной бесплатной пробной версией). Agorapulse — это отличный ресурс для агентств, а также для любого бизнеса с множеством клиентов.  Планирование постов на Agorapulse является простым и гибким, позволяя пользователям без особых усилий ставить посты в очередь и переносить их в случае необходимости.  В Agorapulse можно также создать базу данных CRM для отслеживания клиентов.

Sendible

Цены: $29, $99, $199, $299 в месяц, а также цены для предприятий (с 30-дневной бесплатной пробной версией). Как и Agorapulse, Sendible идеально подходит для агентств или организаций с несколькими клиентами.  Уникальные возможности включают персонализацию приборной панели, интеграцию с графическим приложением Canva и загрузку изображений без авторских отчислений.  

SocialPilot

Цены: $10, $24, $40, $80 в месяц, а также цены для предприятий (с 14-дневной бесплатной пробной версией). Помимо того, что Social Pilot предоставляет пользователям простой способ управления своими аккаунтами в социальных сетях, он также имеет уникальную функцию, которая собирает релевантный контент для вашего бренда (или бренда клиента) из различных отраслей. Этот компонент может стать полезным инструментом, когда ваша социальная команда создает контент для вашей стратегии маркетинга в социальных сетях B2B.

Kicksta

Kicksta в основном используется для увеличения числа подписчиков в Instagram.  После того как Kicksta получит доступ к аккаунту вашей компании в социальных сетях, инструмент будет «лайкать» примерно 30 000 фотографий в месяц на целевых аккаунтах. После получения «лайков» эти аккаунты отвечают взаимностью, следуя за вашим брендом. Райан Белтран, генеральный директор Original Grain, отмечает: «Kicksta помогает познакомить новую аудиторию с нашим брендом, обеспечивая при этом постоянный органический рост Instagram».  Этот инструмент социальных сетей идеально подходит для повышения узнаваемости вашего бренда и получения большего признания.

Marketing Video Builder

Ценообразование: Бесплатно или $33/месяц. Созданный компанией Animoto, Marketing Video Builder помогает пользователям создавать собственные видеоролики «профессионального уровня».  Видео в социальных сетях получают на 1200% больше просмотров, чем текст и изображения вместе взятые, поэтому этот инструмент заслуживает внимания.  Marketing Video Builder предлагает готовые раскадровки, которые помогут вам вдохновиться. Этот инструмент также интегрируется с LinkedIn, Twitter, YouTube, Facebook и Getty Images.

Falcon

Цена: $129 в месяц. Falcon — это платформа для управления социальными сетями, где пользователи могут создавать посты с помощью «совместного календаря контента». Falcon предоставляет аналитику, управление клиентским опытом и даже конструктор целевых страниц.  Falcon может интегрироваться с Microsoft и Salesforce, а при использовании с Hubspot он также может помочь сегментировать вашу аудиторию. 

Social Champ

Ценообразование: Бесплатный план, план Champion за $29/месяц, бизнес-план за $99/месяц и план для агентства. Social Champ — это исключительный универсальный инструмент управления социальными сетями и планировщик социальных сетей, который управляет вашим цифровым пространством. Это самый эффективный инструмент с ярким пользовательским интерфейсом, который позволяет управлять Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, YouTube, Google Business Profile и Instagram. Лучший инструмент B2B для социальных сетей поможет вам преодолеть ежедневную борьбу каждого маркетолога — и это бесплатно.  Вы можете планировать множество постов в своих профилях социальных сетей без лишних хлопот. С Social Champ вы можете получить НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности планирования. Создавайте, редактируйте, делитесь и планируйте свой контент прямо на приборной панели, или вы даже можете планировать свой контент, используя предпочтительные временные интервалы с помощью категорий Queue. Отслеживайте все действия ваших постов в социальных сетях с помощью мощной аналитики и получайте готовые к презентации отчеты в формате PDF в рамках одной приборной панели. Более того, Social Champ предлагает все ваши любимые визуальные интеграции, чтобы держать вас в курсе событий, обслуживая 6000+ пользователей.

Заключение

Существует множество инструментов маркетинга в социальных сетях, поэтому прежде чем начать поиск и сравнение продуктов, обязательно подумайте о наиболее актуальных целях вашего бренда.