Лучший опыт

Маркетинг .

Маркетинг .

????Маркетинг – основательный сегмент фундамента вашего бизнес-успеха. Поэтому важно каждому предпринимателю разбираться в базовых понятиях, которыми оперируют маркетологи. 

– Лид – ваш потенциальный клиент. Человек, который заинтересовался вашим товаром или услугой. 

– Таргетированная реклама – реклама в сети и не только, которая направлена на определенный сегмент целевой аудитории. 

– SMM – продвижение вашей компании в социальных сетях. 

– Контент – это любые материалы, которые размещаются в аккаунте вашей компании и не только: тексты, картинки, видео и так далее. 

– Контент-план — график публикаций контента в определенной соцсети. 

– Лид-магнит — интересное предложение или какой-то подарок/скидка, которая стимулирует потенциальных клиентов оставить свой контакт. 

– Трафик — поток лидов на ваш аккаунт. Создается за счет платных и бесплатных инструментов, которые создает SMM-отдел. 

– Вирусный контент – тот, который пользователи рассылают друг другу совершенно бесплатно и увеличивают охват вашего аккаунта в соцсетях. 

– Блогер – популярный пользователь соцсети, за аккаунтом которого следит ваша целевая аудитория. 

Это только маленькая часть терминов, которые используют маркетологи. Если хотите, чтобы мы продолжили рубрику, то поставьте лайк на пост. 

.