Лучший опыт

Мастерство создания привлекательных акций и программ лояльности .

Мастерство создания привлекательных акций и программ лояльности .

В мире ресторанного бизнеса, каждая деталь имеет значение - особенно когда речь идет о привлечении клиентов и создании программ лояльности. В программе для бизнеса Dooglys представлен уникальный конструктор акций и гибкая программа лояльности, которые помогут вам увеличить посещаемость вашего заведения и удержать постоянных гостей. Давайте вместе разберем, как создать привлекательную акцию.

Погрузимся в мир маркетинга и акций. Шаг за шагом, внимательно настраиваем каждую деталь, чтобы ваша акция была максимально привлекательной и эффективной.

Шаг 1: Начнем с создания новой акции, дадим ей название, укажем приоритетность и перейдем к самому важному - условиям акции.

Каждое условие имеет свое значение и цель. Мы можем создавать группы покупателей, выбирать категории товаров, определять временные рамки акции и многое другое. Не забываем о действиях акции - скидка на весь заказ, на отдельные товары или даже подарки за определенную сумму заказа. Важно помнить, что каждая деталь влияет на результат. Каждая акция имеет свой приоритет. Мы можем легко управлять порядком акций, чтобы каждая из них приносила максимальную отдачу.

Шаг 2: Внедрение программы лояльности. Для начала заходим в раздел Маркетинг - Лояльность и проводим первоначальные настройки. Здесь мы выбираем тип лояльности: бонусный или скидочный.

Если вам необходима клиентская база, отмечаем соответствующие галочки в полях "Создавать покупателя при заказах на кассе" и "Создавать виртуальные карты". Опция "Создавать виртуальные карты" полезна в случае, если вы не планируете выпускать пластиковые карты. Для создания пластиковых карт необходимо сначала загрузить их в программу Dooglys, а затем вручную присвоить каждому клиенту номер карты. Если у вас есть планы на выпуск карт, снимаем галочку "Создавать виртуальные карты", выпускаем физические карты, выдаем их клиентам, добавляем их в программу вручную и присваиваем номера карт.

Чаще наши клиенты используют комбинированный тип, но сегодня мы рассмотрим оба варианта.

Шаг 3: Настройка бонусной программы. Начнем с раздела "Правила", где определяются условия начисления бонусов.

.