Лучший опыт

Сайт не конвертит? Попробуйте квиз! Кейс по продажам франшизы через квиз: как снизили стоимость заявки до 80 ₽ .

Сайт не конвертит? Попробуйте квиз! Кейс по продажам франшизы через квиз: как снизили стоимость заявки до 80 ₽ .

Салют! С вами Александр Верга и команда the Verga.

В этом кейсе расскажем, как с помощью квизов:

  • сократили стоимость заявки до 80 ₽ во франшизном бизнесе «Няня на час»,
  • закрыли на покупку франшизы 8 крупных городов России.

Первые 3 месяца работы мы лили трафик на лендинг и успели закрыть франшизы в 5 городах, но нагрянул коронавирус и карантин. Это отразилось на бизнесе клиента и нам пришлось приостановить рекламную кампанию.

Когда ситуация устаканилась, мы снова запустили рекламу на лендинг, но стоимость заявки увеличилась в 2-2,5 раза (до 400-500 ₽). Чтобы не надеяться на чудо, начали искать решение.

Решением стали квизы. Стоимость заявки упала в 5 раз по сравнению с лендингом (с 400-500 ₽ до 80 ₽). Спустя 8 месяцев с помощью этого инструмента мы закрыли ещё 8 городов на покупку франшизы.

На трафик с квизов часто жалуются, поэтому мы решили обобщить наш опыт и рассказать вам об эффективной работе с этим инструментом.

Поехали!

 

Почему решили выбрать квиз. В чём его преимущества по сравнению с сайтом?

Квиз — это одностраничный сайт в формате опросника.

Задача квиза — выявить потребности потенциального покупателя и получить его контакты.

Пример: https://mrqz.me/5fbab7ec057fe30044612591

 

Разберём на примере выше, из чего состоит квиз:

  • Основной посыл. В данном случае это вопрос: «Хотите открыть прибыльный бизнес?» и кнопка «Начать!», которая побуждает к дальнейшему действию.
  • Проработанные вопросы. Ответы помогут понять менеджеру по продажам, с какими вводными данными ему предстоит работать.
  • Лид-магнит. После прохождения квиза пользователь оставляет контакты, куда ему отправляется обещанный оффер. В нашем случае это была презентация франшизы.

В этом проекте мы выбрали квиз, потому что он удешевляет заявки и увеличивает их количество по сравнению с полноценным лендингом. Стоимость конечной заявки зависит от города — в Мск и Спб рекламный аукцион перегружен, поэтому заявки дороже. Но в любом случае, заявки с квиза были дешевле в 5 раз, чем с лендинга.

.