Копирайтерское агентство с оборотом 30 млн рублей в год или 30 тыс. долларов на открытие секс-шопа .
Пробовать разные сферы бизнеса, чтобы потом выбрать то, что получается у тебя лучше всего - это путь, который проходят многие предприниматели. Например, прежде чем стать владелицей секс-шопа, бизнес-леди сначала стала лингвистом, затем экономистом, а потом психологом-сексологом.
А руководитель агентства копирайтинга начал писать статьи, чтобы заработать на еду, учась на 3-м курсе университета. Периодически он бросал низкооплачиваемую подработку, а потом, посмотрев на бизнес с другой стороны, основал свое копирайтерское агентство.

«Одному из постоянных клиентов — 82 года». Как бывшая учительница купила секс-шоп, чтобы укреплять семьи
Будущую владелицу секс-шопа сменить профессию экономиста на психолога-сексолога вынудили личные обстоятельства. Покупка готового магазина с товаром, поставщиками и клиентской базой обошлась в 30 тыс. долларов. Благодаря магазину у бизнес-леди появилась возможность не только консультировать своих клиентов, но и помогать им выбрать продукт, который может решить их проблемы.

Бизнес: от продажи велосипедов на «Авито» до своего магазина в Москве
На старт бизнеса по реализации велосипедов из Европы 4 бизнесмена вложили по 150 тыс. рублей. Этого хватило на покупку 20 велосипедов, аренду помещения, ремонт и сайт. Бизнес работал в минус, поэтому было принято решение масштабировать бизнес, вложив в него 30 тыс. евро. Но бизнес стал себя окупать. В 2020 году прибыль составила 9 млн рублей.

Как копирайтер с биржи открыл агентство с оборотом 30 миллионов в год
На старт бизнеса по собственному агентству копирайтингу ушло всего 5000 рублей, потраченных на создание сайта. Благодаря наработанной клиентской базе и умению быстро выполнять поставленную задачу, оборот компании удалось повысить до 30 млн рублей в год.

Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям
На Wildberries меня заблокировали, зато Ozon и Яндекс.Маркет позволяют продавать по 4000 детских кофт в месяц
На старт бизнеса по производству уникального товара - кофт-трансформеров - было потрачено 1.25 млн рублей. Изначально стоимость товара составила 4 тыс. рублей, и это отпугнуло покупателя. Упрощение технологии позволило снизить цену в 2.5 раза. Сейчас компания производит около 4 тыс. заказов в месяц.

Как мы магазин для кондитеров открыли и потом закрыли
Магазин для кондитеров, открытый в столице в августе 2018 года, не смог пережить карантин и, постепенно угасая, закрылся в июле 2021 года. На его открытие было потрачено 900 тыс. рублей, взятых в кредит. Наработан опыт в данной сфере, предприниматель точно знает, какие ошибки его привели к закрытию.
