Лучший опыт

Ищете аналитическую платфо ... 22 альтернативы Google Analytics на 2023 года

22 альтернативы Google Analytics на 2023 года...

Ищете аналитическую платформу, выходящую за рамки Google Analytics? 

Существует множество инструментов с данными, которые вы не найдете в GA, предназначенных для удовлетворения конкретных потребностей, таких как распознавание того, какие компании посещают ваш сайт (именно это делает Leadfeeder), или мониторинг упоминаний брендов в Интернете.

Ниже 22 альтернативы Google Analytics, которые либо заменяют, либо дополняют функции, предлагаемые GA. Они разделены на четыре группы в зависимости от типа данных, которые они предоставляют:

  • Анализ потенциальных клиентов и клиентов
  • SEO-аналитика
  • Анализ производительности
  • Полные маркетинговые комплекты
.BY

Анализ потенциальных клиентов и клиентов

Эти альтернативы Google Analytics не заменят GA, но они предоставляют недостающие данные о том, какие клиенты посещают ваш сайт и что они делают, когда попадают туда. Лучше понимая своих потенциальных клиентов, вы можете эффективно ориентироваться на них.

1. Leadfeeder

Leadfeeder создан, чтобы маркетологи и команды продаж могли точно видеть, какие компании посещают их веб-сайты, даже если посетители сайта никогда не заполняют контактную форму или не отправляют электронное письмо.

На высоком уровне он идентифицирует компании, которые посещают ваш сайт, а затем находит контактную информацию от отдельных посетителей этой конкретной компании.

Вы даже можете синхронизировать потенциальных клиентов с вашей CRM с и точно видеть, какие веб-страницы они просматривают, что позволяет вам обращаться к ним с помощью лазерной рекламы или использовать персонализацию веб-страниц.

Цены: Доступен бесплатный тарифный план; платные планы начинаются от 79 долларов США в месяц.

2. Piwik PRO Analytics Suite

Piwik PRO Analytics Suite (PPAS) — это удобная для конфиденциальности альтернатива Google Analytics.

Он идеально подходит для секторов, которые обрабатывают конфиденциальные данные клиентов, таких как правительство, здравоохранение или финансы. Каждая организация, ищущая аналитический инструмент, соответствующий законам о защите данных, должна проверить его.

С помощью PPA вы можете анализировать полный путь клиента через настольные, мобильные устройства, приложения и интрасеть, включая области после входа. Очень немногие платформы обеспечивают мониторинг охраняемых зон, и они работают в соответствии с самыми строгими правилами безопасности.

Вам не нужно быть экспертом, чтобы использовать PPAS. Они предлагают обучение и консультации по продуктам всякий раз, когда возникают проблемы.

Цены: Бесплатная основная учетная запись; контакт для получения корпоративных цен

3. Smartlook

Smartlook-это инструмент поведения пользователей, который записывает посетителей на сайтах, в мобильных приложениях и играх.

Инструментарий Smartlook сочетает в себе расширенные возможности как количественной, так и качественной аналитики. Вы можете фильтровать записи, чтобы сосредоточиться на конкретных событиях, что позволяет использовать инструмент для большого количества посещений.

Они также добавили многопользовательское рабочее пространство и API REST, что делает его жизнеспособным решением даже для крупных корпоративных компаний.

Цены: Доступен бесплатный тарифный план. Стартовый план от 39 долларов в месяц

4. Woopra

Woopra предоставляет аналитику веб-сайта, основанную на точках соприкосновения, таких как взаимодействие с живым чатом или поведение пользователей после отправки электронных писем. Это упрощает отслеживание и подключение данных между несколькими свойствами и платформами без проблем.

Инструмент наблюдает за клиентами, когда они перемещаются по пути клиента с помощью аналитики, основанной на данных.

Цены: Бесплатный план доступен для действий до 500 тыс., Планы запуска начинаются с 349 долларов в месяц

5. GoSquared

GoSqared отслеживает посетителей сайта и данные кампаний в режиме реального времени. Он может показывать источник трафика посетителей и то, какие страницы они просматривают.

Это облегчает сегментацию вашей аудитории и взаимодействие с клиентами на каждом этапе пути покупателя.

Платформа также помогает большинству процессов продаж с помощью чата, папки «Входящие» для команды и встроенной CRM.

Цены: Планы начинаются от 79 долларов в месяц

6. FoxMetrics

FoxMetrics-это аналитическая платформа для маркетинга и персонализации, специализирующаяся на сегментации. Это помогает собирать, обогащать и визуализировать данные, поэтому вы не просто собираете больше данных — вы можете использовать их более эффективно.

Отчеты охватывают сеансы, пользователей, просмотры страниц, пользовательские события и многое другое.

Цены: Бесплатно до 100 тыс. акций в месяц; платные планы начинаются от 299 долларов в месяц.

7. Mixpanel

Команды маркетинга и продаж компаний, работающих с продуктами (включая виртуальные продукты), используют Mixpanel для улучшения своей воронки продаж с помощью A/B-тестирования, отслеживания событий и аналитики поведения пользователей.

Их интерактивный инструмент отчетности позволяет легко извлекать данные о показателях использования продукта и превращать их в красивые отчеты за считанные секунды.

Цены: Доступен бесплатный план; Планы роста начинаются с 25 долларов в месяц.

8. Heap

Heap был разработан, чтобы предоставить менее технически подкованным людям легкий доступ к расширенной аналитике для их веб-сайтов, мобильных приложений и облачных сервисов.

Он быстро настраивается и автоматически отслеживает все взаимодействия с пользователем. Он также предлагает ретроактивную аналитику, когда вы хотите изучить влияние изменений на ваш сайт или приложение.

Цены: Доступен бесплатный тарифный план; свяжитесь с нами для получения цен на платный тарифный план.

Упрощенная веб-аналитика

Для частных лиц и малого бизнеса иногда все, что вам нужно, — это основы. Такие инструменты, как StatCounter и Clicky, предлагают урезанные альтернативы Google Analytics, которые помогают владельцам сайтов отслеживать только самые важные показатели.

9. Statcounter

Statcounter предлагает простой интерфейс для базовой аналитики сайта и отчетов о просмотрах веб-страниц, сеансах, посетителях сайта и новых посетителях.

Эта базовая панель мониторинга бесплатна для просмотра до 500 страниц. Statcounter также предоставляет расширенные платные функции, такие как отчеты о коэффициенте отказов, коэффициенте конверсии и платном трафике.

Цены: Доступен бесплатный тарифный план; платные планы начинаются от 7 долларов в месяц на основе просмотров страниц.

10. Clicky

Clicky-это аналитическое решение без флэш-памяти в режиме реального времени. В то время как инструмент предлагает всю базовую аналитику, такую как ссылки на сайты и посетители, он также включает в себя удивительное количество дополнительных функций, включая отображение температуры и мониторинг времени безотказной работы.

Цены: Доступен бесплатный план; платные планы начинаются с 9,99 долларов США в месяц.

11. Matomo

Matomo-это аналитическая и тестовая платформа, ориентированная на конфиденциальность. Функции включают в себя общую аналитику сайта, такую как цели и кампании, видео-и аудиоаналитику, отслеживание ключевых слов, A/B-тестирование и аудит онлайн-форм.

Вы можете выбрать между бесплатным локальным хостингом или платным облачным сервисом подписки.

Цены: Бесплатно, если вы размещаете его на своих серверах. Платные, размещенные планы начинаются от 29 долларов США в месяц

12. Oribi

Oribi-это инструмент, призванный заменить Google Analytics. Он предоставляет информацию и тенденции в одном отчете. По умолчанию отслеживаются все ссылки и события, вы можете устанавливать цели без добавления кода и получать информацию о том, как увеличить количество конверсий.

Цены: Планы начинаются от 540 долларов в месяц (оплачивается ежегодно); цены основаны на количестве посетителей

SEO-аналитика

В отличие от аналитических инструментов, которые фокусируются на трафике и поведении сайта, инструменты SEO-аналитики помогают оптимизировать *порядок* рангов вашего сайта и контента.

Оптимизация поисковых систем-это процесс, отягощенный данными, поэтому имеет смысл, что инструменты богаты аналитикой.

13. Serpstat

Serpstat-это универсальный инструмент SEO с углубленным анализом органических поисковых запросов и ключевых слов, а также показателей SEO вашего контента и ваших конкурентов.

Он также предлагает аудит на странице, мониторинг обратных ссылок, исследование ключевых слов и конкурентные исследования.

Цены: Планы начинаются от 55 долларов в месяц

14. SE Ranking

Рейтинг SE имеет многие из тех же функций, что и Serpstat, но с несколько более дешевой ценой.

Разница в цене объясняется двумя основными причинами. Один из них-это объем данных, которые вы можете отслеживать. Например, за 499 долларов в месяц с помощью Serpstat вы можете проверять 2,5 миллиона страниц и отслеживать 7500 ключевых слов. За 71 доллар в месяц с рейтингом SE вы можете провести аудит 450 страниц и отслеживать 5000 ключевых слов.

Вторая причина заключается в том, что рейтинг SE не имеет такого же хранилища ключевых слов, как у Serpstat.

Инструмент предлагает ряд доступных личных и бизнес-планов, что облегчает масштабирование.

Цены: Планы начинаются от 31 доллара в месяц

15. SEMrush

SEMrush предлагает множество функций, которые предлагают другие инструменты SEO. Тем не менее, он делает больше для мониторинга бренда, чем просто отслеживает обратные ссылки.

Он также имеет встроенные рекламные исследования, которые помогут вам понять рекламные стратегии и бюджет ваших конкурентов.

Это дорого, но зато дает массу данных.

Цены: Планы начинаются от $119,95 в месяц

16. Ahrefs

Как и другие инструменты SEO, Ahrefs предоставляет владельцам сайтов представление на панели управления об их SEO-эффективности с использованием полномочий домена, органических ключевых слов и т. Д.

Платформа SEO наиболее известна своими исследованиями ключевых слов, интенсивным сканированием и обширной библиотекой обратных ссылок.

Цены: Планы начинаются от 99 долларов в месяц

Анализ эффективности бренда

Информация о вашей компании находится не только на вашем веб-сайте или в ваших аккаунтах в социальных сетях. Как общественность воспринимает ваш бренд?

Вот где пригодятся инструменты для повышения эффективности бренда. Они следят за тем, как распространяется ваш контент, а также за обсуждением вокруг него.

17. Mention

Упоминание просматривает Интернет в поисках упоминаний о вашем (и ваших конкурентах) бренде или продуктах. Он использует искусственный интеллект для различения положительных и отрицательных упоминаний и создания подробных отчетов о том, как ваша компания работает в Интернете.

Эти данные могут быть использованы для отслеживания кампаний, повышения узнаваемости бренда и вовлеченности.

Цены: Планы начинаются с 29 евро в месяц.

18. Chartbeat

Chartbeat отслеживает производительность вашего контента на вашем сайте в режиме реального времени и помогает вам следить за упоминаниями в социальных сетях. Он разработан специально для издательской индустрии с такими клиентами, как Washington Post, ESPN и The Atlantic.

Цены: Свяжитесь с нами для получения информации о плане

Полные маркетинговые комплекты

Наборы «все в одном» объединяют аналитику в инструменты, которые помогают вам отслеживать и использовать данные о маркетинге и продажах. Вместо того, чтобы предоставлять полную картину вашего сайта или эффективности SEO, они, как правило, фокусируются на поведении клиентов и потенциальных клиентах.

19. HubSpot

Если вы ищете универсальный магазин для своих маркетинговых нужд, HubSpot делает многое.

Среди множества инструментов HubSpot в своей маркетинговой платформе — аналитика сайтов и SEO.

HubSpot помогает в жизненном цикле маркетинговой кампании от создания до последующих продаж. Связанная с ним аналитика включает в себя отслеживание эффективности кампаний и конверсий.

Цены: Платные планы начинаются с 45 долларов в месяц для их маркетинговой платформы, но у них также есть масса бесплатных инструментов.

(Примечание: Hubspot разделяет свои функции, поэтому вы можете заплатить больше, если выберете несколько функций.)

20. Optimizely

Optimizely-это надежная платформа, которая включает в себя веб-тестирование и аналитику, а также возможность персонализации веб-интерфейса для посетителей сайта. Optimizely также предлагает эксперименты на стороне сервера-аналогичную платформу, разработанную специально для разработчиков продуктов и приложений.

Ценообразование: Цены по запросу

21. Marketo

Marketo-это еще одна надежная платформа автоматизации маркетинга, аналогичная HubSpot. Marketo наиболее известен своими обширными аналитическими возможностями (многие из которых не включены в HubSpot), включая прогнозную аналитику предпочтений пользовательского контента в кампаниях и каналах, а также рентабельность маркетинговых усилий на основе доходов.

Цены: Свяжитесь с нами для уточнения цен

22. Adobe Analytics

Adobe Analytics является частью облачного пакета Adobe Experience, предназначенного для компаний корпоративного уровня. Adobe Analytics отслеживает поведение пользователей вашего веб-сайта, мобильного приложения и канала бренда в режиме реального времени и данные об эффективности кампаний.

Остальная часть пакета использует эти данные для создания персонализированного сайта и взаимодействия на уровне кампании, например рекомендаций по продуктам или настраиваемых целевых страниц.

Цены: Свяжитесь с нами для уточнения цен

Существует ряд альтернатив Google Analytics, которые можно попробовать

Независимо от того, хотите ли вы создать недорогой стек автоматизации маркетинга или пытаетесь получить персонализированную информацию о том, кто посещает ваш веб-сайт, эти альтернативы Google Analytics предоставляют широкий спектр данных, выходящих за рамки того, что Google Analytics предлагает из коробки.

Еще лучше то, что многие инструменты предлагают бесплатную пробную версию, так что вы можете попробовать, прежде чем инвестировать в полную платформу.

Не знаете, с чего начать? Перечислите, что вам не нравится в GA и что вы хотите в качестве альтернативы, затем используйте приведенный выше список, чтобы увидеть, какие услуги могут работать для вас лучше всего.