Данные работают как топлив? ... 10 лучших платформ данных клиентов для растущего бизнеса
10 лучших платформ данных клиентов для растущего бизнеса...
Данные работают как топливо цифровой экономики 21-го века. Вот почему данные клиентов бесценны для ориентированного на клиента бизнеса. Именно здесь вступает в игру платформа данных клиентов (CDP). CDPS поможет вам получить ценную информацию о потенциальных перспективах и клиентах. Таким образом, вы можете лучше предсказать следующий шаг путешествия клиента и разработать подходящие стратегии для их воспитания и удержания.
Давайте углубимся, чтобы узнать больше о CDP, их преимуществах и, конечно же, о лучших платформах, которые ваша организация должна попробовать.
Что такое платформа данных клиентов (CDP)?
Прежде чем двигаться дальше, давайте разберемся с основами CDP. Платформа данных о клиентах (CDP) — это маркетинговая система, которая собирает данные о клиентах из различных маркетинговых и других каналов.
Он также помещает данные о взаимодействии с вашим сервисом и продуктом в базу данных, которая содержит отдельные профили для каждого клиента. Компании платформы данных клиентов помогают компаниям моделировать клиентов и оптимизировать сроки целевых кампаний, таких как сообщения и предложения.
Как CDP помогают компаниям наращивать свою клиентскую базу?
Компании платформы данных клиентов предлагают широкие преимущества для вашего бизнеса. Помимо предоставления вам полной перспективы ваших клиентов, вот некоторые другие преимущества, которые вы можете получить от CDPS.
Хранение данных клиентов организовано
Весь процесс управления данными клиентов включает в себя сбор, организацию и использование данных ваших клиентов. Функция CDPS состоит в том, чтобы сделать этот многоступенчатый процесс бесшовным, организовав данные удобным способом. Хотя настройка CDP может занять некоторое время, вам не нужно беспокоиться о ее обслуживании, как только вы начнете.
Данные аналитики клиентов
Анализ данных клиентов помогает вам понять поведение клиентов и, таким образом, вы можете принимать лучшие бизнес-решения по разработке продуктов, маркетингу и продажам. Основными элементами аналитики клиентов являются сбор, организация, хранение и анализ.
Эти компоненты не могут быть полезны отдельно, но вы можете объединить их с помощью платформы данных клиентов для мощной аналитики клиентов. Кроме того, CDPS станет отличным подспорьем для повышения лояльности и удержания клиентов.
Улучшенная конфиденциальность данных
Мир стал более осведомленным о защите данных потребителей и конфиденциальности, чем когда-либо прежде, и, следовательно, вы должны уважать конфиденциальность данных клиентов. Когда вы используете платформу данных клиентов, она ограничивает сбор данных для маркетинга и защищает конфиденциальность данных.
Более высокий доход
Увеличение доходов является конечной целью каждой организации. CDP обеспечит рост доходов за счет интеллектуального таргетинга и повышения удовлетворенности клиентов, если вы сможете использовать его с помощью правильного подхода.
Поскольку она показывает вам полное представление о клиенте, вы можете передать им правильное маркетинговое сообщение в нужное время. Все это приведет к увеличению вовлеченности клиентов, повышению коэффициента конверсии и, не говоря уже, увеличению дохода.
Оптимизированные кампании и долгосрочные идеи
Компании также могут получить представление о конкретной эффективности кампании с помощью CDP. Поскольку она позволяет вам видеть эффективность и результаты кампании, вы узнаете, как улучшить свои стратегии кампании.
Помимо решения непосредственных маркетинговых проблем, это принесет вам пользу в долгосрочной перспективе, сэкономив ваш бюджет и помогая вам разрабатывать лучшие кампании.
Соответствие требованиям
Если вы используете CDP для хранения данных клиентов, вам не нужно беспокоиться об обеспечении соответствия GDPR различных платформ или инструментов. Помимо того, что ваша компания может анонимизировать контакты, она также поддерживает переносимость данных и запросы на анализ данных с исходной платформы. Хотя существует множество платформ данных клиентов, вот список лучших платформ с очень полезными функциями.
Segment
Segment-это платформа данных клиентов, которая позволяет собирать, очищать и активировать данные клиентов и направлять их в несколько интегрированных пунктов назначения. Бесшовная настройка, отслеживание в реальном времени и настраиваемые панели мониторинга-вот функции, ответственные за его популярность.
Важной особенностью этой платформы является ее мощная интеграция, с помощью которой вы можете легко включить новый сервис в аналитику вашей компании. Кроме того, вы можете воспользоваться такими возможностями, как индивидуальные конвейеры данных, ручная аналитика, загрузка и преобразование данных клиентов, а также дизайн межканального взаимодействия.
Jitsu
Если ваша организация состоит из современных команд данных, вы должны пойти на полностью скриптовый механизм приема данных под названием Jitsu. Чтобы создать конвейер данных в реальном времени на этом CDP с открытым исходным кодом, вам понадобится всего несколько минут.
Он поддерживает более 140 внешних источников данных, включая Google Analytics, Google Ads, Facebook Ads, Redis, Amazon Ads и Amplitude. Это означает, что эта платформа может создавать 100% точные профили для ваших клиентов. Jitsu также может фильтровать ботов и находить геолокацию, анализируя IP-адрес. Он также может направлять данные в различные пункты назначения, такие как Google Analytics, пиксели Facebook и различные популярные базы данных.
Поскольку Jitsu является открытым исходным кодом, а также доступно как самостоятельное решение, вы можете развернуть его на своих любимых облачных хостинговых платформах. Он также поддерживает развертывание Docker.
Heap Analytics
Бизнес-организации часто не видят фактического цифрового опыта своих клиентов из-за вводящих в заблуждение данных. Heap Analytics может помочь вам в этом отношении, предоставляя вам полную картину, которая включает в себя каждое действие пользователя на вашем сайте или продукте.
Поведенческие данные, собранные этой платформой данных клиентов, дадут вам направление для улучшения вашего бизнеса, предлагая лучший клиентский опыт вашим пользователям. Он также поставляется с интуитивно понятными инструментами визуализации empower, которые позволяют командам быстро находить нужные им идеи.
Tealium
Tealium AudienceStream-идеальный CDP для компаний, которые хотят собрать фрагментированные куски данных из всех источников на одной платформе. Предоставляя вам прогнозные данные, основанные на машинном обучении, он помогает вам в принятии стратегических решений.
Эта платформа данных клиентов реализует управление согласием и соблюдение нормативных требований, чтобы обеспечить юридическую безопасность вашей компании. Кроме того, он может легко идентифицировать модели поведения посетителей и помогает повысить взаимодействие клиентов с эмоциональным интеллектом аудитории. Вы можете использовать любую из его более чем 1300 готовых интеграций для включения любого инструмента в вашу систему.
CustomerLab
CustomerLab-это одна из компаний-платформ обработки клиентских данных без кода, которую можно использовать для сбора сторонних данных на веб-сайтах, CRM и серверах. Кроме того, он объединяет все данные для создания единого профиля для клиента и отправляет синхронизированные данные на любой инструмент вашего стека MarTech.
На основе признаков и событий можно также создавать детализированные сегменты пользователей. Независимо от того, принадлежите ли вы к электронной коммерции, SaaS, агентству, B2B/B2C lead gen или SMB-индустрии, ваша компания может извлечь выгоду из этого CDP.
WebEngage
Удержание клиентов играет жизненно важную роль в росте бизнеса. WebEngage-это бесшовная ОС для хранения полного стека, которая работает как мощная платформа данных клиентов, механизм персонализации, механизм аналитики и менеджер межканальных кампаний.
Выводя данные и аналитику на передний план, он помогает вам создать сильную культуру данных, чтобы вы могли разрабатывать свои маркетинговые стратегии на основе полученных данных. Также можно отправить правильное сообщение нужной аудитории с помощью маркетинговых кампаний.
SALESmango
SALESmango-это платформа данных о клиентах, управляемая ИИ, которая позволяет максимально использовать данные первых лиц для достижения оптимального роста вашей организации. Он собирает данные из различных точек соприкосновения и источников для создания полного профиля клиента в текущей базе данных клиентов.
На этой платформе вы можете легко управлять структурированными и неструктурированными данными клиента, используя один идентификатор клиента. Он также позволяет выполнять персонализированную многоканальную связь в зависимости от предпочтений и поведения клиентов. Вы также можете использовать функцию AI Predictive Analytics, чтобы найти свой следующий шаг.
Autopilot
Autopilot-одна из лучших компаний-платформ данных клиентов, которая объединяет все данные клиентов, маркетинговые каналы, аудиторию и аналитику данных на одной платформе. Благодаря 360° просмотру каждого клиента вы можете найти наиболее ценные аудитории и нацелить их.
Этот CDP поддерживает интеграцию с такими платформами, как Facebook, Shopify, Zapier, WooCommerce, Recurly и HelpScout. Посмотрите на информацию на своей панели мониторинга и примите меры, используя свою аналитику и отчеты.
BlueConic
Используя BlueConic CDP, компании могут конвертировать отношения с клиентами и достигать целевого дохода, получая доступ к сторонним данным о клиентах из любого места и в любое время.
Он может превратить каждую собранную информацию в действующий атрибут и сохранить ее в едином профиле клиента. Эта платформа использует уникальный идентификатор для представления каждого клиента и предоставляет вам высококачественные данные для улучшения бизнес-результатов. Здесь вы также можете создавать многомерные сегменты и развертывать прогностические модели.
BlueVenn
Вы хотите создать персонализированный маркетинг 1:1 для своих клиентов? Если да, перейдите на BlueVenn. Эта платформа данных клиентов объединяет все точки соприкосновения клиентов, чтобы обеспечить единый вид клиента без дубликатов записей.
Вы можете легко визуализировать путешествие клиента с помощью надежных записей каждого клика, открытия, посещения, транзакции, лайка и активности взаимодействия. Унифицированное представление устранит любые хранилища данных и обеспечит доступ для каждой команды. Кроме того, она позволяет централизованно управлять предпочтениями и согласием клиентов.
Заключение
Если у вас возникли проблемы с управлением несколькими устаревшими системами для понимания клиентов или вы не получаете желаемых результатов, переход на платформу данных клиентов-лучшая идея. Эти платформы функционируют как централизованный центр, который получает данные из нескольких источников и объединяет их в единую базу данных.