Лучший опыт

Ищете примеры опросов клие? ... 9 Примеров опроса клиентов, которые можно использовать уже сегодня

9 Примеров опроса клиентов, которые можно использовать уже сегодня...

Ищете примеры опросов клиентов, которые могли бы вдохновить вас? Заставить клиентов заполнить анкету бывает непросто. К счастью, есть способы сделать его более привлекательным и стоящим их внимания. На самом деле, половина успеха заключается в том, чтобы понять, как сформулировать опрос для участников. В этой статье мы рассмотрим лучшие примеры опросов клиентов, которые можно использовать уже сегодня.

Какой длины должен быть опрос клиентов?

Продолжительность опроса зависит от типа задаваемых вопросов. Например, если в опросе всего 3 вопроса, но все они открытые, с письменными ответами, то респонденту потребуется больше времени на их заполнение, чем на 3 вопроса с несколькими вариантами ответов. Для быстрого опроса клиентов ориентируйтесь на 3-5 минут.

Примеры опросов клиентов, которые можно использовать уже сегодня

Теперь давайте рассмотрим реальные примеры опросов клиентов и способы их успешного продвижения на рынке. Обратите внимание, что первые два примера представляют собой типы опросов, которые вы можете использовать, а остальные — способы их применения.

Net Promoter Score (NPS) Surveys

Опросы Net Promoter Score позволяют определить, насколько вероятно, что клиент будет рекомендовать вашу компанию другим. Они проводятся быстро и легко, что делает их популярным выбором для последующих электронных писем. Приведенный выше пример от CVS Pharmacy включен в электронное письмо, адресованное клиентам, недавно совершившим покупку. Все, что им нужно сделать, — это нажать на цифру, которая в наибольшей степени соответствует тому, насколько вероятно, что они будут рекомендовать CVS.

Почему клиенты будут реагировать

Вопрос всего один, поэтому для ответа требуется всего несколько секунд.

Какие преимущества получает ваш бизнес

Вы получаете показатель NPS, или Net Promoter Score, который позволяет узнать, насколько вероятно, что ваши клиенты будут рекомендовать вас. Вы можете рассчитать этот показатель самостоятельно, но чтобы сделать это еще проще, воспользуйтесь аддоном «Опросы и анкетирование» от WPForms, который рассчитает его за вас. Никакой математики! Ознакомьтесь с нашей статьей о Net Promoter Scores, чтобы узнать больше о преимуществах использования этого опроса. Мы также подготовили несколько советов по созданию вопросов для опроса NPS.

Шаблоны, которые можно попробовать

  • Шаблон опроса NPS по электронной почте
  • Шаблон опроса о впечатлениях в магазине

Likert Scale Surveys

Возможно, вы не знаете, как он называется, но вы определенно видели опрос по шкале Лайкерта. В этом типе опроса респондентов просят ответить на вопросы в зависимости от степени их согласия с тем или иным утверждением или в зависимости от степени их удовлетворенности. Как видно из приведенного выше примера с компанией Sheetz, вопросы такого типа обычно группируются вместе. Однако это не всегда так. Можно также создавать опросы со шкалой Лайкерта, в которых за один раз задается только один вопрос.

Почему клиенты будут реагировать

Это простой формат. В их ответах достаточно нюансов, чтобы быть полезными, но нет ощущения, что они жертвуют большим количеством времени, чтобы привнести дополнительную информацию.

Каковы преимущества вашего бизнеса

Вы получаете более глубокий ответ, чем при простом вопросе «согласен/не согласен» или даже при опросе NPS. Такой формат является общепринятым, поэтому люди быстро понимают его и знают, что ответ не займет у них много времени. Такая привычка увеличивает количество ответов.

Шаблон для пробы

  • Шаблон формы оценки качества обслуживания клиентов

The Promise of Brevity

Все мы слышали статистику о том, что наше внимание стремительно сокращается. К сожалению, это относится и к тому времени, которое клиенты готовы потратить на ваши опросы. Когда можно пообещать краткость, это всегда хорошо. Независимо от типа используемого опроса, обещание краткости привлекает респондентов, поскольку они точно знают, сколько времени им потребуется для предоставления обратной связи. В приведенном выше примере компании Park ‘N Fly это 30 секунд.

Почему клиенты будут отвечать

Это занимает всего 30 секунд. Это достаточно мало, чтобы не отнимать у них много времени, но в то же время дает им ощущение, что они чем-то помогли. Если краткость является обязательным условием, рассмотрите возможность использования NPS и вопросов с множественным выбором.

Преимущества для вашего бизнеса

Вы получаете больше ответов на вопросы опроса, что позволяет принимать обоснованные решения в интересах ваших клиентов.

Шаблон для опроса

  • Шаблон опроса «Как вы узнали о нас?

“You Could Win…”

Еще один способ побудить людей принять участие в опросе — это шанс выиграть что-либо. Не стоит недооценивать силу стимула! В приведенном выше примере Little Free Library участникам сообщается, что если они потратят несколько минут на прохождение опроса, то станут участниками розыгрыша подарочной карты на 25 долларов. Хотите подсластить горшок? Не у всех есть бюджет Walmart, но возможность выиграть подарочную карту на 1000 долларов стоит того, чтобы многие покупатели потратили несколько минут на опрос.

Почему клиенты будут реагировать

Клиенты откликнутся, потому что они хотят что-то выиграть. А если для этого нужно ответить на несколько вопросов, то еще лучше.

Какие преимущества получает ваш бизнес

Стимулирование ответов на вопросы опроса возможностью получения вознаграждения, безусловно, увеличит количество полученных ответов. Это дает вам больше данных для работы над изменениями и улучшениями. Но есть и еще один большой плюс. Независимо от того, являетесь ли вы небольшим предприятием или крупной компанией, раздача подарочных карт возвращает вам бизнес. Велики шансы, что люди, выигравшие эти подарочные карты, потратят больше, чем стоимость карты. И это справедливо независимо от того, раздаете вы $25 или $1000.

Шаблон, который можно попробовать

  • Шаблон формы опроса

Earn Rewards

Получение вознаграждений очень похоже на предложение подарочных карт или других поощрений. Главное отличие заключается в том, что при розыгрыше подарочной карты существует лишь вероятность выигрыша. Когда же предлагаются вознаграждения, обещания более конкретны. В приведенном выше примере Nintendo пользователям предлагаются платиновые баллы за ответ на опрос. Хотя это не реальная валюта, респондент может использовать их для получения вознаграждения на Nintendo Switch, поэтому они имеют непосредственную ценность. Другим способом получения результатов опроса является предложение скидок.

В данном примере Yinzylvania предлагает 20% скидку на следующий заказ за участие в опросе. Кроме того, для привлечения внимания используется привлекательная, броская графика, что является еще одним приемом, способствующим увеличению числа ответов.

Почему клиенты будут отвечать

Есть гарантированный стимул. Все очень просто. Если стимул стоит их времени и дает им что-то взамен, они примут участие в опросе.

Какие преимущества получает ваш бизнес

Как и в случае с методикой «шанс на победу», гарантированное поощрение не только повышает процент откликов. Она также значительно повышает вероятность того, что респондент в ближайшее время снова будет иметь с вами дело. Возможно, они не собирались делать покупки раньше, но теперь, когда у них есть бесплатные поощрения, они готовы открыть свои кошельки еще больше.

Шаблоны, которые можно попробовать

Шаблон формы отзыва о товаре

“Your Thoughts Matter to Us”

Обращение к пользователям с просьбой высказать свои предложения и сообщить им о том, как вы планируете использовать эти ответы, — еще один хороший способ увеличить количество откликов. В приведенном выше примере туристического бренда Trtl компания просит клиентов высказать свое мнение о том, что они хотели бы видеть в новом онлайн-сообществе. Клиентам нравится знать, что их мысли и мнения имеют значение, особенно когда они знают, как вы будете использовать их ответы. Еще одним примером такого рода является компания Roku.

Возможно, он не так нагляден, как пример Trtl, но свою задачу выполняет. Он дает пользователям понять, что компания Roku ценит их мнение и хотела бы использовать их ответы для улучшения качества обслуживания клиентов. Все просто и понятно.

Почему клиенты будут отвечать

Они знают, почему их просят ответить и как вы планируете использовать их ответы. Когда перед ними встает вопрос: «Что мне за это будет?», они знают, что ответ — это возможность улучшить продукт или услугу, которые им нравятся.

Какие преимущества получает ваш бизнес

Когда респонденты знают, что своими словами они вносят значимый вклад и что вы будете использовать их отзывы для совершенствования, им становится легче задержаться на опросе.

Шаблон, который можно попробовать

  • Шаблон формы обратной связи по продукту

A Free Gift

Предложение бесплатного подарка — это еще одна разновидность этого приема, с которой мы уже сталкивались. В приведенном выше примере компания Old Navy просит покупателей поделиться своими мыслями в обмен на подарочную карту Visa номиналом 10 долларов. Это не совсем похоже на возможность выиграть, поскольку вы не участвуете в лотерее. Это также не совсем похоже на получение вознаграждения. Это подарок… если вы можете его получить.

Заявление о том, что количество ограничено, является расплывчатым. Может быть как 100 карт, так и ни одной. Но это предполагает некоторую степень FOMO (боязнь упустить момент) и говорит о том, что если действовать достаточно быстро, то шансы будут гораздо выше. (Бонусный совет: если вы хотите использовать силу FOMO на своем сайте, ознакомьтесь с этим списком лучших плагинов с таймером обратного отсчета для WordPress).

Почему клиенты будут реагировать

Клиенты откликнутся, потому что они верят, что существует приличный шанс получить легкие 10 долларов. Не желая упустить свой шанс, они будут вынуждены действовать быстро, чтобы избежать окончания ограниченного количества товара.

Как выиграет ваш бизнес

Страх упустить выгоду — мощная вещь. Он увеличивает количество откликов. Раздача подарочных карт — это щедрый поступок, так что это также может повысить ваш положительный имидж в обществе.

Шаблон, который можно попробовать

  • Шаблон бланка опроса об удовлетворенности клиентов

Ask About a Specific Experience

Все мы видели комментарии и отзывы, оставленные людьми, которые все выдумали. Независимо от того, идет ли речь о личной проблеме, недоразумении или о чем-то еще, наиболее полезные комментарии и отзывы исходят от реальных покупателей. В приведенном выше примере с Wendy’s покупателя просят ввести информацию из чека, чтобы подтвердить факт покупки. Если вы попробуете применить этот вид маркетинга, вам следует подумать о том, чтобы дополнить его каким-либо стимулом. Без него вы, скорее всего, получите большое количество ответов от людей, которым есть что сказать.

Почему клиенты будут отвечать

Они знают, что их отзывы о конкретном месте, хорошие или плохие, будут услышаны.

Какие преимущества получает ваш бизнес

Отзывы направлены на конкретное место. Независимо от того, есть ли проблемы, которые необходимо решить, или похвала, вы можете эффективно управлять этим процессом среди филиалов или франшиз.

Шаблон, который можно попробовать

  • Шаблон опроса о впечатлениях в магазине

Popups

Всплывающие окна, если они сделаны правильно, являются хорошим способом привлечь внимание читателя. В данном случае на сайте USA.gov всплывающее окно спрашивает читателей, будут ли они участвовать в опросе, чтобы оставить свой отзыв. Понятно, что опрос направлен на улучшение сайта, поэтому пользователи знают его цель. В этом всплывающем окне использованы элементы нескольких других примеров опросов, которые мы рассматривали здесь, но они переработаны.

Почему клиенты будут отвечать

Всплывающее окно привлекает их внимание. Сначала они видят синюю кнопку, которая говорит: «Да, я помогу». Люди хотят чувствовать себя хорошо и ощущать, что они помогли, поэтому это заставит их задуматься.

Какую пользу это принесет вашему бизнесу

Благодаря всплывающему окну ваш опрос попадает в поле зрения дополнительных респондентов, которые в противном случае могли бы его не увидеть. Это хороший способ подтолкнуть к получению дополнительных ответов.

Шаблон для опроса

  • Шаблон формы опроса