Лучший опыт

Будущее маркетинга, несомн? ... Главные преимущества ИИ для маркетологов [Состояние данных ИИ]

Главные преимущества ИИ для маркетологов [Состояние данных ИИ]...

Будущее маркетинга, несомненно, переплетено с искусственным интеллектом. Теперь встает вопрос: как вы включите его в свою работу? Мы опросили более 1300 профессионалов, чтобы узнать, как они используют ИИ в своей повседневной работе и где они видят наибольшие преимущества этой технологии. Мы надеемся, что эти данные помогут вам найти лучшие области для усиления вашего маркетинга с помощью ИИ. Давайте погрузимся в процесс.

Главные преимущества искусственного интеллекта для маркетологов [Новые данные]

67% маркетологов говорят, что самое большое преимущество ИИ — это возможность быстрее создавать контент

Если вы работаете в сфере маркетинга, ваша работа, скорее всего, требует определенной степени креативности. Однако на качество вашего творчества часто влияют сжатые сроки, ограниченное время и конкурирующие обязанности. Что же делать маркетологу? Ввести искусственный интеллект. Ошеломляющие 67% маркетологов, использующих ИИ, утверждают, что он ускоряет процесс создания контента, позволяя им быстрее писать, быстрее исследовать и нажимать кнопку «Опубликовать» за долю времени. Даже если вы не готовы передать весь процесс создания контента роботам — что мы все равно не рекомендуем — вы все равно можете использовать его для более мелких задач в рамках этого процесса.

Вот краткий обзор того, как маркетологи используют ИИ для создания контента:

  • 25% используют ИИ для обобщения контента на ключевые моменты
  • 18% используют ИИ для создания конспектов
  • 20% используют ИИ для написания маркетинговых копий
  • 36% используют ИИ для создания изображений

ИИ также является мощным инструментом для повторного использования контента. 13% маркетологов используют ИИ именно с этой целью, что позволяет им добиться большего эффекта от контента. Возьмем, к примеру, Vidyo AI. Этот инструмент позволяет конвертировать видео с YouTube в короткие, кусочные ролики для TikTok и Instagram. Это один из многих инструментов, позволяющих конвертировать контент для различных форматов, платформ и аудиторий.

49% маркетологов считают, что наибольшим преимуществом ИИ является возможность создания более персонализированного контента

Скорее всего, последнее полученное вами маркетинговое письмо было адресовано вам по имени. Это лишь один пример того, насколько неотъемлемой частью маркетинга стала персонализация. В наши дни потребители ожидают, что бренды выйдут за рамки общих сообщений и будут учитывать их интересы, демографические характеристики и местоположение. Но предложить такой опыт каждому клиенту становится сложной задачей в масштабах компании.

С помощью искусственного интеллекта маркетологи могут выйти за рамки простого демографического таргетинга и создать динамические сегменты потребителей. Для этого он «перебирает цифры», чтобы предсказать поведение потребителя на основе прошлых взаимодействий. Такие платформы, как Netflix, например, используют ИИ для анализа предпочтений зрителей и истории просмотров. Затем он предоставляет индивидуальные рекомендации, которые соответствуют уникальному вкусу каждого клиента.

В конечном счете, более интеллектуальные данные ведут к более персонализированному обслуживанию клиентов. Понимая своих клиентов — и правильно сегментируя их — вы можете создавать целевые кампании и сообщения, которые будут иметь более глубокий резонанс.

48% маркетологов говорят, что самое большое преимущество ИИ — это способность генерировать новые идеи

С ИИ вы находитесь на расстоянии одной хорошо написанной подсказки от вашей следующей большой идеи. Будь то мозговой штурм новой маркетинговой кампании, написание описания продукта или изучение тем для блога, чат-боты на базе ИИ — такие как ChatGPT, Jasper AI и Content Assistant от HubSpot — могут дополнить ваш творческий потенциал, предлагая новые идеи и расширяя возможности.

Например, представьте, что маркетолог использует чат-бота для создания теглайнов для предстоящей маркетинговой кампании. Она вводит информацию о своем бренде, целевой аудитории и целях кампании. Он быстро генерирует список запоминающихся идей, из которых она выбирает наиболее понравившуюся. Затем она редактирует его с учетом уникального стиля и тона своего бренда.

ИИ также может уточнить ваши идеи с помощью рыночных данных, отзывов потребителей и исторических показателей. Например, вы можете вставить сотни отзывов покупателей в чат-бот и попросить его определить тенденции на основе этих отзывов. После этого вы можете подчеркнуть сильные стороны в своих маркетинговых кампаниях и описаниях товаров. Или можно использовать анализ для выявления общих болевых точек или желаемых функций.

Заключение

Мы надеемся, что в этой статье представлен убедительный обзор ключевых преимуществ ИИ, особенно в сфере маркетинга. Важно отметить, что не существует «правильного» способа внедрения ИИ в ваш рабочий процесс. В конечном счете, именно вам предстоит исследовать, где эта технология может наилучшим образом повысить эффективность вашей работы.