Что такое инструменты упра? ... Управление проектами, Редактирование документов, Совместное использование, Инструменты для совместной работы
Управление проектами, Редактирование документов, Совместное использование, Инструменты для совместной работы...
Что такое инструменты управления проектами, редактирования документов, обмена и совместной работы? Это инструменты, призванные помочь вам и членам вашей команды эффективно и продуктивно управлять проектами.
Зачем они вам нужны? Вы когда-нибудь пытались найти вложение в электронном письме, которое начинается примерно так: RE: FWD: RE: RE: RE: RE: RE: ? Используйте эти инструменты, чтобы устранить проблемы, связанные с координацией проектов по электронной почте, и повысить производительность вашей команды.
Что вы должны заложить в бюджет? $5-$100 в месяц.
1. Asana
Asana — это простой способ для команд отслеживать свою работу. От задач и проектов до разговоров и информационных панелей — Asana позволяет командам продвигать работу вперед.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $10,99 в месяц.
2. Basecamp
Веб-программа Basecamp для управления проектами и совместной работы позволяет обмениваться файлами, соблюдать сроки, назначать задания и централизовать обратную связь.
Стоимость: Бесплатная 30-дневная пробная версия, затем $99/месяц.
3. Box
Обмен, управление и доступ ко всему деловому контенту в режиме онлайн или с помощью мобильных устройств.
Стоимость: Бесплатная ограниченная учетная запись. Платные тарифные планы начинаются от $5/пользователь/месяц.
4. ClutterPad
ClutterPad — это онлайн-инструмент для управления проектами и совместной работы, который включает в себя: списки дел, календари, сообщения, чаты (и приватный чат), контакты, контроль версий документов и онлайн файловый менеджер.
Стоимость: 30-дневная бесплатная пробная версия. Планы начинаются от $19 в месяц.
5. Dropbox
Простой и безопасный способ загрузки и обмена файлами любого типа с кем угодно.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $9,99 в месяц.
6. EditMe
EditMe — «оригинальное решение для вики на хостинге» — предлагает простой способ для людей, не владеющих техникой, создавать совместные веб-сайты и вики, которые на самом деле просты в использовании.
Стоимость: Планы начинаются от $19 в месяц.
7. EtherPad
EtherPad — это текстовый процессор с открытым исходным кодом на основе веб-технологий, позволяющий нескольким людям одновременно редактировать один и тот же документ, причем изменения мгновенно отображаются на экране каждого. Нет ограничений на уровни «отмены».
Стоимость: Бесплатно
8. Evernote
Evernote — это кроссплатформенное приложение для мобильных и настольных компьютеров, которое поможет вам организовать, архивировать, обсуждать и представлять все ваши заметки.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $7,99/месяц.
9. Goplan 2.0
Goplan позволяет управлять групповым календарем (и экспортировать его или синхронизировать с мобильными устройствами), отслеживать время, назначать задачи и билеты, управлять файлами, сотрудничать и обсуждать.
Стоимость: Платные тарифные планы начинаются от $10 в месяц, с 30-дневной бесплатной пробной версией.
10. GoogleDrive
Легко создавайте и делитесь своими Документами Google, Таблицами, Слайдами, Опросами и многими другими файлами с кем угодно и где угодно. Все, что вам нужно, — это ссылка, которой можно поделиться, и люди смогут просматривать, редактировать и комментировать все ваши файлы.
Стоимость: Бесплатно
11. GrowinCloud
GrowinCloud — это комплексное программное обеспечение для управления бизнесом для малых и средних организаций. Оно может помочь вам в планировании встреч в режиме онлайн, управлении контактами, сборе информации, управлении документами в режиме онлайн и многом другом.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от 10 фунтов стерлингов в месяц.
12. Huddle
Мощные инструменты управления проектами и совместной работы включают доски, форумы, обмен файлами, календари и распределение задач, даже телефонные и веб-конференции в вашем безопасном рабочем пространстве в Интернете.
Стоимость: Предоставляется по запросу.
13. iMeetCentral
iMeetCentral объединяет людей в команды, здания, часовые пояса и континенты. Создавайте рабочие пространства в Интернете, обменивайтесь файлами и централизуйте общение, чтобы быть более организованным и продуктивным.
Стоимость: Планы начинаются от $25 в месяц.
14. Jira
Если вы знакомы с досками Scrum и Kanban, Jira — это инструмент для вас. Планируйте, отслеживайте и организуйте все свои задачи, а также назначайте задачи другим. Интегрируется с Confluence, Bitbucket, HipChat и многими другими.
Стоимость: Предоставляется по запросу.
15. LaunchNotes
LaunchNotes — это единый источник правды для команд разработчиков программного обеспечения, позволяющий сообщать об изменениях в продукте как внутри организации, так и за ее пределами. Благодаря своевременному предоставлению нужных обновлений нужным людям, LaunchNotes позволяет всей организации двигаться со скоростью команды разработчиков, гарантируя, что конечные пользователи никогда не будут удивлены изменениями в продукте.
Стоимость: Бесплатно для некоммерческих организаций.
16. LibreOffice
LibreOffice — это пакет программного обеспечения с открытым исходным кодом, аналогичный пакету Microsoft Office, который включает в себя текстовый процессор, программу для работы с электронными таблицами, программу для создания презентаций, графический редактор и программу управления базами данных (аналогично Word, Excel, PowerPoint и т.д.).
Стоимость: Бесплатно для некоммерческих организаций.
17. MyCommittee
MyCommittee позволяет создавать повестки дня и протоколы заседаний, обмениваться документами и сотрудничать, отвечать на комментарии и общаться с членами и контактами.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $29/месяц.
18. PBworks
PBworks предлагает широкий набор продуктов для совместной работы, которые помогают предприятиям работать более эффективно и результативно. Они обслуживают такие рынки, как рекламные и маркетинговые агентства, юридические фирмы, образовательные учреждения, а также более широкий рынок бизнеса.
Стоимость: Предоставляется по запросу.
19. ProjectDesk
Онлайн-инструмент управления проектами и задачами Project Desk предоставляет виртуальное рабочее пространство для вашей команды для обмена информацией и совместной работы над проектами с помощью отслеживания задач, совместного использования документов, многопоточных обсуждений, автоматической электронной почты и многого другого.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $49,95 в месяц.
20. ProofHub
ProofHub — это универсальное программное обеспечение для управления проектами. Его основные функции включают в себя управление задачами, онлайн корректуру, диаграммы Ганта, отчеты, учет рабочего времени и др.
Стоимость: Планы начинаются от $45 в месяц.
21. Redbooth
Redbooth — это простое в использовании программное обеспечение для управления проектами для создания высокоэффективной команды.
Ценообразование: Планы начинаются от 9 долларов США в месяц.
22. Slack
Приложение для обмена сообщениями для команд. Легко создайте канал на любую тему и добавьте к обсуждению всех, кого пожелаете. Создавайте приватные каналы или отправляйте прямые сообщения другим.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $6,67 в месяц.
23. Twiddla
Просматривайте веб-сайты на общей доске в режиме реального времени, делайте аннотации, обменивайтесь файлами и общайтесь в чате с людьми, которых вы пригласили на «мозговой штурм». Для начала «встречи» не требуется учетная запись.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $14/месяц.
24. Trello
Trello организует все ваши задачи (карточки) в удобную для просмотра и совместного использования доску. Перетаскивайте карточки между списками, чтобы показать прогресс. Добавьте столько людей, сколько вам нужно, и перетащите их на карточки. Добавляйте и изменяйте порядок списков по мере необходимости. Trello адаптируется к вашему проекту, команде и рабочему процессу.
Стоимость: Бесплатный ограниченный аккаунт. Платные тарифные планы начинаются от $5/месяц.
25. Врибер
Wriber использует искусственный интеллект, чтобы помочь занятым людям писать лучший контент быстрее. Wriber интуитивно ищет в Интернете информацию о том, что вы пишете, чтобы предоставить вам источники исследований, соответствующую статистику, связанные видео и идеи для размышлений, а также помогает вам оптимизировать каждый пост для SEO.
Стоимость: Бесплатная 14-дневная пробная версия. Планы начинаются от $29 в месяц.
26. VivifyScrum
VivifyScrum — это инструмент управления проектами как для небольших команд, так и для крупных организаций. Он предлагает гибкие доски для совместной работы, функции управления командой и временем и даже встроенный тайм-трекер.
Стоимость: Бесплатная 7-дневная пробная версия. Планы начинаются от $4/пользователь/месяц.