В наше время трудно сосредо ... Альтернативы Todoist — 13 лучших решений, предлагаемых конкурентами
Альтернативы Todoist — 13 лучших решений, предлагаемых конкурентами...
В наше время трудно сосредоточить свою энергию на нужных вещах. Но, слава Богу, есть удивительные инструменты, которые помогают нам сохранять организованность и структурированность. Одним из таких инструментов является Todoist, который позволяет вам отслеживать все дела в одном месте, чтобы вы могли все сделать и наслаждаться душевным спокойствием на этом пути. Todoist — это простой и понятный способ организации дел и подотчетности людей. Однако если вы ищете инструменты, которые выходят за рамки обычного управления задачами, то выражение: «альтернативы todoist» становится понятным. Поэтому в этой статье мы расскажем о 13 лучших альтернативах todoist, которые способны сделать вашу жизнь продуктивной.
ProofHub
ProofHub — это единое место для всех ваших проектов, команд и коммуникаций. Эта альтернатива Todoist позволяет легко создавать планы, сотрудничать с командами и клиентами, поддерживать порядок и выполнять проекты в срок. Таким образом, это программное обеспечение для управления проектами «все в одном» для ваших растущих потребностей бизнеса. Особенности:
- Онлайновая корректура: Ускорьте процесс рецензирования и внесите ясность в обмен отзывами
- Управление задачами: Организуйте работу так, чтобы люди знали, кто и когда над чем работает.
- Диаграммы Ганта: Получите визуальную временную шкалу для задач, чтобы лучше планировать проекты и управлять ресурсами
- Учет времени: Отслеживайте время, затраченное на выполнение задач, чтобы точно выставлять счета клиентам
Ценообразование: Для новых пользователей доступна бесплатная пробная версия. Для получения информации о наших тарифных планах посетите страницу с ценами.
Trello
Trello — еще один отличный вариант альтернативы todoist. Это один из тех инструментов, которые привносят общую перспективу в жизнь проекта веселым, гибким и полезным способом. Сотрудничайте в любое время с кем угодно и организуйте что угодно с кем угодно с помощью Trello. Самое приятное, что он обладает большой гибкостью, так что может удовлетворить потребности и требования любой команды. Особенности:
- Адаптируется к любому рабочему процессу, так что вы можете достичь чего угодно.
- Сразу видно, кто чем занимается и что еще предстоит сделать
- Простые и интуитивно понятные доски, списки и карточки
- Организуйте и отслеживайте все задачи, файлы и информацию вашей команды в одном месте
Ценообразование: План для предприятий начинается от $20,83
Any.do
У вас напряженная жизнь? Any.do — это отмеченное наградами приложение, которым пользуются миллионы людей, чтобы оставаться организованными и успевать больше. Где бы вы ни были, возьмите свой список дел с собой. Any.do доступно на мобильном телефоне, ноутбуке, настольном компьютере, планшете и даже на часах! Это простое, надежное, гибкое, мощное и все, о чем вы можете попросить. Особенности:
- Организуйте свои задачи, списки и напоминания в одном удобном приложении для выполнения дел
- Добавьте интеллектуальные напоминания, чтобы вы никогда ничего не забыли
- Экономьте время благодаря красивым темам и расширенным возможностям
- Работает также с Siri и Alexa!
Ценообразование: $2.99/месяц (счет выставляется ежегодно)
Wunderlist
Планируете ли вы отпуск, делитесь ли списком покупок с партнером или управляете несколькими проектами, Wunderlist — это самый простой способ добиться результата. Это облачное приложение для управления задачами, которое позволяет пользователям управлять своими задачами со смартфона, планшета, компьютера и смарт-часов. Характеристики:
- Устанавливайте сроки исполнения, напоминания и назначайте задания.
- Делитесь списками и совместно работайте над проектами с коллегами, друзьями и членами семьи.
- Работает без проблем на всех основных устройствах, чтобы синхронизировать вашу жизнь.
- Доступно бесплатно на iPhone, iPad, Mac, Android, Windows, Kindle Fire и в Интернете
Цена: Версия Pro начинается от $4,99 в месяц.
Clarizen
Являясь альтернативой Todoist, это программное обеспечение для управления проектами позволяет вам управлять работой, автоматизировать процессы и сотрудничать в рамках предприятия — и все это с помощью единого интуитивно понятного решения. Clarizen — это не только составитель списков дел, но и инструмент социального взаимодействия и надежного управления проектами, который помогает компаниям создавать высокоэффективные команды и достигать операционного совершенства. Особенности:
- Централизация и совместное использование ресурсов, разработка стратегий и согласование коммуникаций
- Создавайте автоматизированные и повторяемые процессы, оповещения и рабочие процессы
- Обмениваться непосредственными данными о проекте, отслеживая ход работ с помощью программного обеспечения для управления проектами
- Гибкий, интуитивно понятный интерфейс, который соответствует их методам работы
- Принимайте точные решения на основе данных благодаря 360° видимости в режиме реального времени
Ценообразование: Предоставляется по предварительному заказу
Azendoo
Azendoo — прекрасная альтернатива Todoist, если вы хотите, чтобы ваша команда ежедневно общалась, организовывала и сотрудничала над проектами и работала в понятном и интуитивно понятном интерфейсе. Он сокращает время, затрачиваемое на электронную почту и совещания, и делает работу более эффективной и приятной. Особенности:
- Четко определить обязанности и знать, над чем работают все остальные
- Делитесь задачами с несколькими людьми с помощью мульти-тегов
- Централизуйте все коммуникации в команде и будьте в курсе событий в режиме реального времени
- Измеряйте производительность, чтобы определить области улучшения и соответствующим образом скорректировать рабочие процессы.
- Просмотр и организация задач во встроенном календаре Azendoo
Ценообразование: Корпоративный тарифный план начинается от $29 за пользователя в месяц
Wrike
Если вы ищете онлайн-программу для управления проектами, которая дает вам полную видимость и контроль над задачами, выбирайте Wrike. Это ведущее решение для управления работой, которое используется для оптимизации рабочего процесса и упрощения планирования. Особенности:
- Просмотр отчетов в режиме реального времени и состояния всех проектов вашей команды
- Централизация общения с заинтересованными сторонами при сохранении полного контекста
- Гибкость в поддержке, управлении и отслеживании подхода вашей команды к работе
- Помечайте изображения и видео, чтобы обеспечить конкретную обратную связь
- Диаграммы Ганта для получения надежных результатов и более эффективного использования ресурсов
Ценообразование: План для маркетологов начинается от $34,60 за пользователя в месяц
Quire
Quire, как альтернатива Todoist, разбивает цели на иерархические списки, чтобы достичь большего. С увеличением количества отвлекающих факторов, составление списка мыслей и идей становится не менее сложной задачей. Именно тогда на помощь приходит эта система управления совместными проектами, которая позволяет вам продвигать свои вдохновения вперед, не теряя общей картины. Особенности:
- Решайте большие проекты, разбивая их на маленькие, управляемые шаги
- Визуализация рабочего процесса для лучшего управления и концентрации на задачах
- Предоставление различных полномочий различным членам ваших проектов
- Описания, вложения или комментарии мгновенно отражаются на вашем экране
- Видеть свои задачи как события в календаре Google, iCal или Outlook и получать уведомления.
- Хорошо работает с iPhone, iPad, Android, Siri
Ценообразование: Бесплатно
Asana
Вам обязательно нужно использовать Asana в качестве альтернативы Todoist, чтобы легко организовывать и планировать рабочие процессы, проекты и многое другое. Asana — это платформа управления работой, которую используют команды, чтобы оставаться сосредоточенными на целях, проектах и ежедневных задачах, которые способствуют развитию вашего бизнеса. Особенности:
- Устанавливайте приоритеты, сроки, назначайте задачи и делитесь деталями — все в одном месте.
- Используйте временную шкалу для планирования проектов с самого начала
- Создавайте наглядные планы проекта, чтобы видеть, как каждый шаг распределяется во времени
- Знать, на каком этапе находится работа, и держать всех в курсе целей
Ценообразование: Премиум-план начинается от $9,99 за участника в месяц, счет выставляется ежегодно
MeisterTask
MeisterTask — это самый интуитивно понятный инструмент для совместной работы и управления задачами в Интернете. Являясь заменой Todoist, он делает совместную работу проще и легче, чем когда-либо. Этот инструмент управления проектами позволяет создавать проект, добавлять в него столько членов команды, сколько вам нужно, назначать задачи и следить за ходом работы друг друга. Особенности:
- Настраиваемые информационные панели для получения быстрого обзора открытых задач
- Проводите мозговые штурмы с другими людьми в режиме реального времени и создавайте планы проектов визуально
- Пометьте задачи как связанные с другими задачами, дублирующиеся или заблокированные ими. Получайте уведомления об устранении блокировки
- Интегрируется с вашими любимыми инструментами, такими как Slack, GitHub, Zendesk и Bitbucket.
Ценообразование: Доступно по запросу.
Omnifocus
Хотя OmniFocus доступен только для Mac, iPhone и iPad, это отличное приложение для управления задачами. Особенности:
- Быстрое добавление действий — сохраняйте их, когда они приходят вам в голову, затем устанавливайте срок выполнения, назначайте проект и добавляйте метки, когда захотите.
- Создавайте метки для таких вещей, как местоположение, человек, уровень энергии, приоритет и т.д.
- Настройте каждую встроенную перспективу отдельно, решив, что она должна показывать и как она должна фильтровать ваши действия
- Функция «Обзор» напоминает вам о необходимости просмотреть ваши проекты и действия, чтобы убедиться, что все идет по плану.
Ценообразование: Лицензия OmniFocus 3 по цене $39.99 USD
Google Keep
Google Keep — это служба ведения заметок, которая предлагает множество инструментов для создания заметок, включая текст, списки, изображения и аудио. Он позволяет создавать и сохранять заметки, голосовые заметки и контрольные списки на Google Диске, которые в дальнейшем могут быть легко доступны на других используемых устройствах. Всем, кто ищет приложение для быстрого создания заметок в качестве альтернативы Todoist, стоит попробовать Google Keep. Особенности:
- Добавляйте быстрые заметки, просто коснувшись текстового поля
- Впечатляющие возможности преобразования текста в речь
- Добавьте напоминания, чтобы не забыть о важных делах
- Хорошо работает в качестве мобильного приложения как для Android, так и для iOS
Ценообразование: Бесплатно
Workflowy
WorkFlowy — это организационный инструмент, который делает жизнь проще. Это удивительно мощный способ делать заметки, составлять списки, сотрудничать, проводить мозговые штурмы, планировать в одном централизованном месте. В этой альтернативе Todoist вы можете разбить большие идеи на управляемые части, чтобы сосредоточиться на одном деле за раз и преуспеть в нем. Интересно, что Эв Уильямс, основатель Medium, Twitter и Blogger, также использует WorkFlowy каждый день для управления своим расписанием. Особенности:
- Составляйте столько списков и пунктов, сколько хотите
- Многочисленные темы и шрифты
- Надежная защита данных
- Премиальная поддержка
Ценообразование: Запрашивается на сайте
Мы надеемся, что вышеупомянутые инструменты будут вам полезны.