Notion — это универсальная пр? ... 11 альтернатив Notion, которые изменят вашу игру в управление проектами
11 альтернатив Notion, которые изменят вашу игру в управление проектами...
Notion — это универсальная программа, которая быстро набирает популярность благодаря своей гибкости и способности предлагать сочетание инструментов управления проектами и ведения записей. Хотя этот универсальный инструмент предлагает решения для совместной работы и управления командой, сегодня на рынке есть и другие варианты, которые могут больше подходить для ваших бизнес-потребностей. Если вы ищете инструмент, специально предназначенный для ведения заметок, или вам нужно более надежное программное обеспечение для управления проектами, ознакомьтесь с некоторыми из перечисленных ниже альтернатив!
Преимущества Notion для управления проектами
Несмотря на то, что Notion существует менее пяти лет, это уже выдающаяся платформа управления проектами, имеющая сильную поддержку и почти пятизвездочный рейтинг на Capterra. Этот инструмент управления проектами имеет различные отличительные особенности, бесконечное количество настроек и сообщество преданных пользователей, заинтересованных в использовании и развитии Notion. Дополнительные преимущества этой платформы включают:
- Сочетание управления проектами и конспектирования
- Удобный интерфейс, в котором легко ориентироваться
- Сотрудничество в режиме реального времени
- Управление проектами и задачами легко настраивается и связывается
- Интеграция со сторонними компаниями
- Встроенные шаблоны
- Живой онлайн тренинг + вебинар
Недостатки понятия для управления проектами
Иногда программа, которая является мастером на все руки, может быть мастером ни в одном деле. В случае с Notion некоторые недостатки тянут платформу в разные стороны. Является ли она платформой для ведения заметок? Это CRM? В ней есть некоторая неуклюжесть, через которую компаниям бывает трудно продраться, и некоторые компании считают, что сложно сохранить все организованным и хорошо структурированным. Некоторые дополнительные недостатки включают:
- Не хватает некоторых более надежных функций, предлагаемых специализированными инструментами управления проектами, представленными сегодня на рынке
- С дизайном «все в одном» может быть сложно следить за проектами и сроками их выполнения
- Требуется время, чтобы привыкнуть к платформе — ориентация обязательна
- Ввод в должность и настройка приборных панелей и задач отнимают много времени
Теперь, когда мы знаем плюсы и минусы Notion, давайте рассмотрим некоторые альтернативы, которые могут лучше подойти для вашего бизнеса. Хотя вам может подойти решение «все в одном», мы составили список альтернатив, которые являются «все в одном», а также некоторые из них, предназначенные только для заметок. Нам нравится держать наши варианты открытыми!
Hive
Если вы ищете решение «все в одном», которое предлагает сочетание управления проектами и заметок, Hive — отличный вариант, который стоит рассмотреть. Hive прост в использовании и навигации, а простой в использовании интерфейс делает его идеальным для компаний любого размера. Мы в Hive считаем, что нет ничего более впечатляющего, чем отлично проведенное совещание — и это включает в себя также ведение отличных заметок. Hive предлагает не только инструменты для управления проектами, но пользователи Hive имеют доступ к Hive Notes, которые позволяют интегрировать совещания со списками дел и комм ентами в режиме реального времени. Hive Notes может подключаться к совещаниям через Google или Zoom и позволяет вести записи в режиме реального времени для всей команды во время совещаний.
Особенности Hive:
- Заметки с возможностью обмена для внешних участников
- Поддерживает совместную работу в режиме реального времени
- Простота использования — даже менее подкованные в технике пользователи могут научиться пользоваться этим программным обеспечением
- Широкий выбор шаблонов для помощи командам в использовании программного обеспечения
- Пользовательские формы, над которыми может работать каждый
- Имеет специальную функциональность заметок совещаний
- В бесплатной версии доступны инструменты управления проектами и возможности ведения заметок. Платная версия начинается от $12 в месяц на пользователя.
ClickUp
Если вы ищете инструмент для управления проектами, который предоставляет немного всего, ClickUp — отличный вариант для рассмотрения. ClickUp — любимый инструмент для ведения заметок и управления проектами, ClickUp стал популярным инструментом «все в одном». ClickUp позволяет пользователям хранить и редактировать документы в режиме реального времени, отслеживать задачи и проекты с помощью системы цветовой кодировки, а также имеет встроенную функцию блокнота. Блокнот превосходит блокнот Notion, который может добавлять контрольные списки, простые фрагменты кода и предлагает функцию печати блокнота.
Функции ClickUp:
- Предлагает как бесплатные, так и платные планы
- Функция ведения заметок позволяет пользователям печатать заметки
- Настраиваемый интерфейс — идеально подходит для предприятий любого размера
- Функциональность перетаскивания с интуитивно понятным и простым интерфейсом
- Встроенный учет рабочего времени и мощные интеграции
- Он поставляется с отличным бесплатным вариантом навсегда, но платная версия для команд начинается от 12 долларов США в месяц на пользователя.
Evernote
Если вы ищете программу для ведения заметок, которая проста в использовании и предлагает множество функций, Evernote — отличный вариант для рассмотрения. Эта программа была создана в 2007 году и насчитывает более 150 миллионов пользователей. Она по-прежнему является одним из лучших приложений для ведения заметок на рынке, и не зря. Evernote может помочь организовать ваши мысли, проекты и идеи для поиска всех заметок и отсканированных документов. Заметка, сохраненная в Evernote, может быть чем угодно — от отсканированного документа до pdf или голосового текста. Кроме того, программа может хранить, управлять и совместно работать с несколькими заметками и документами в команде пользователей.
Возможности Evernote:
- Простота в использовании с интуитивно понятным интерфейсом
- Доступно для Windows, macOS, Android и iOS
- Поддерживает как преобразование речи в текст, так и запись заметок с клавиатуры
- Возможность ведения заметок в автономном режиме
- Интегрируется с другими инструментами управления
- Цены начинаются от $14,99 в месяц за тарифный план для команды
Notejoy
Если вы ищете программу для ведения заметок с функциями совместной работы, Notejoy — отличный вариант для рассмотрения. Это программное обеспечение в первую очередь ориентировано на ведение заметок, и хотя оно не является лучшим для управления проектами, оно очень гибкое и простое в использовании для заметок и совместной работы. Заметки могут создаваться, совместно использоваться и изменяться всеми сотрудниками, что позволяет легко наладить совместную работу. Простой в написании и доступный из любого места благодаря целому списку интеграций, Notejoy превращает написание заметок в радость.
Особенности Notejoy:
- Вы можете получить доступ к программе из любого места
- Предлагает совместную работу в режиме реального времени
- Предлагает вложенные теги и блокноты
- Контрольные списки для выполнения дел
- Надежная защита и сквозное шифрование
- Он поставляется с отличным бесплатным вариантом, но платная версия для команд начинается от 12 долларов США в месяц на одного пользователя.
Google Keep
Если вы постоянно находитесь в пути и используете программу Notion для ведения записей, Google Keep станет для вас практичной альтернативой. Программа позволяет наговаривать голосовые заметки и автоматически расшифровывать их. Google Keep позволяет легко сфотографировать рекламную листовку, чек или документ, легко упорядочить их и найти позже в поиске. Вы также можете делиться своими заметками с коллегами, друзьями и родственниками. Одним из недостатков программы является то, что у нее нет специального приложения для настольных компьютеров Windows, Linux или Mac.
Функции Google Keep:
- Поддерживает рукописные заметки
- Напоминания для заметок на основе местоположения и времени
- Поддерживает организационные функции перетаскивания
- Добавляйте заметки, списки и фотографии в Google Keep
- Поддержка записанных голосовых заметок и их расшифровка
- Раскрашивайте и добавляйте ярлыки к кодовым заметкам, чтобы быстро упорядочить их и заняться своими делами.
Workflowy
Другой альтернативой Notion является Workflowy. Программа работает молниеносно: просто откройте приложение и начните печатать. Перетаскивайте файлы в линию, не нужно переключаться между приложениями. Workflowy предлагает мощный поиск с возможностью добавления тегов, что облегчает фильтрацию информации. Решение также позволяет преобразовывать списки в супермощные канбан-доски. Одно из лучших преимуществ Workflowy перед Notion заключается в том, что людям, с которыми вы делитесь файлом, не требуется учетная запись для просмотра или редактирования. Кроме того, инструмент предлагает несколько вариантов быстрого и безопасного обмена элементами.
Функции Workflowy:
- Добавляйте неограниченное количество файлов и изображений в линию
- Бесконечно вложенная структура позволяет вам организовать свой мир именно так, как вы хотите.
- Доски Канбан
- Живая копия
- Функция «Развернуть + Свернуть» с помощью сочетаний клавиш
- Редактирование без входа в систему
- Быстрая экономия
- Базовый тарифный план является бесплатным и предоставляет доступ ко всем функциям. Pro-план стоит от $4,99 в месяц и предлагает неограниченную загрузку файлов, автоматическое возвращение в Dropbox и премиум-поддержку.
Slite
Slite — это интуитивно понятное решение для удаленных команд, которые ищут альтернативу Notion. Этот инструмент прост в настройке и использовании и предлагает встроенные интеграции, которые облегчают рабочий процесс и совместную работу. Платформа позволяет использовать эскизы, видео и сотни вариантов встраивания, что помогает вашей команде общаться без отвлечений и принимать эффективные решения. Slite также работает как мощная вики, позволяя вам добавлять все документы, руководства и обсуждения в одном месте. Если вы решите перейти с Notion на Slite, у них есть команда, которая поможет вам с переездом и сделает переход плавным для вашей команды.
Особенности слайта:
- Совместные курсоры
- Перетаскивание
- Уценка
- Встроенные комментарии
- Покрытия для доков
- Автоматизация задач
- Пользовательские шаблоны
- Интеграции
- Slite предлагает бесплатные и платные планы. Стандартный платный план начинается от $6,67 за пользователя в месяц.
nTask
Одной из лучших альтернатив Notion, которую вы можете использовать прямо сейчас, является nTask. Это приложение — удивительный инструмент управления задачами и проектами, который позволяет вам убедиться, что ваши задачи и процессы отслеживаются и управляются идеально без каких-либо проблем. Приложение позволяет создавать заметки и другие комментарии к задачам и процессам, указанным в интерфейсе приложения. Эта функция чрезвычайно полезна для совместной работы в команде, поскольку позволяет всем участникам, работающим над проектом, отслеживать любые изменения в процессе разработки.
nTask features:
- Приложение доступно из любой точки мира
- Управление задачами и управление проектами
- Управление рисками, чтобы отсеять все риски и сферу охвата
- Инструменты для управления совещаниями и совместной работы, чтобы все были на связи
- Инструменты Kanban и диаграммы Ганта для просмотра задач и процессов с другой точки зрения
- Стоимость начинается от $3/пользователь/месяц за платную подписку с премиум-функциями
Obsidian
Для кодеров и разработчиков Obsidian — это текстовый редактор с минимальным форматированием, позволяющий настраивать стиль текста, ярлыки и расположение окон. Все файлы хранятся локально, а не на облачном сервере, что означает меньшие риски безопасности, так как нет третьей стороны, хранящей ваши записи. Хотя ответственность за сохранность и безопасность файлов лежит на пользователе (существуют платные модели, предлагающие сквозное шифрование резервных копий), это также означает, что Obsidian всегда работает в автономном режиме, что может увеличить скорость работы. Организуйте идеи снизу вверх, используя ссылки для соединения разрозненных мыслей и идей, которые затем визуализируются в графе знаний. Вы можете использовать плагины и пользовательские CSS для создания эффективного рабочего пространства, которое действительно работает для того, что вам нужно. При этом Obsidian — это инструмент, ориентированный на пользователей, которые хотят использовать все эти возможности и не возражают против дополнительной настройки. Не стоит беспокоиться, если у вас нет таких навыков, но вы все равно хотите попробовать: существует большое сообщество, в котором есть множество советов и рекомендаций, чтобы сделать все это проще.
Обсидиан Obsidian:
- Обратные ссылки для создания взаимосвязанной сети заметок
- Сильная поддержка со стороны сообщества
- Доступны приложения для настольных и мобильных компьютеров
- Бесплатное использование для частных лиц с возможностью платного обновления и дополнений
Basecamp
Если вашей организации требуется программное обеспечение для управления проектами, удобное для совместной работы команд из разных отделов, то Basecamp может стать хорошим вариантом. В то время как Notion является полезным инструментом для управления проектами и командами, Basecamp — это простая в использовании платформа без кода, идеальная для работы над проектами в нескольких отделах. В этом инструменте есть шаблоны, групповой чат, уведомления о входящих сообщениях, встроенный учет рабочего времени, возможность назначать заданиям уровни приоритета, а также генерировать отчеты о данных. Вы можете начать работу с бесплатным планом Basecamp с ограниченными возможностями, а если вы хотите испытать все, что он может предложить, его стоимость составит $11 в месяц на пользователя. Кроме того, существуют скидки для некоммерческих и образовательных организаций.
Возможности Basecamp:
- Диаграммы Hill Charts дают руководителям представление о том, какие задачи выполняются в срок, и позволяют выявить проблемы до наступления крайних сроков.
- Назначайте заданиям уровни приоритета и создавайте отчеты о данных
- Групповой чат и уведомления
- Встроенный учет рабочего времени
Todoist
Еще одна альтернатива Notion для программного обеспечения по управлению проектами — Todoist. Эта платформа позволяет создавать списки дел и обмениваться ими, создавать задачи с подзадачами, устанавливать приоритеты, использовать метки и добавлять фильтры для удобного поиска. Ваша команда будет точно знать, что, кем и когда должно быть сделано, с возможностью делегирования полномочий и установки уведомлений-напоминаний. Персонализируйте представление задач в соответствии с вашими потребностями и используйте ключевые методы повышения производительности в рабочем процессе, такие как доски Канбан. Вы также можете интегрироваться с несколькими другими инструментами, включая Notion. Мобильное приложение Todoist поддерживает связь с вашей командой, где бы они ни находились, облегчая удаленное сотрудничество. Существует бесплатный план с ограниченными возможностями, а платные планы начинаются от $4 в месяц на пользователя.
Возможности Todoist:
- Быстрое добавление задач с разделами, подзадачами и уровнями приоритета
- Установите повторяющиеся сроки исполнения для ускорения рабочего процесса
- Храните подборку любимых проектов, ярлыков и фильтров