Лучший опыт

Notion — это универсальная пр? ... 11 альтернатив Notion, которые изменят вашу игру в управление проектами

11 альтернатив Notion, которые изменят вашу игру в управление проектами...

Notion — это универсальная программа, которая быстро набирает популярность благодаря своей гибкости и способности предлагать сочетание инструментов управления проектами и ведения записей. Хотя этот универсальный инструмент предлагает решения для совместной работы и управления командой, сегодня на рынке есть и другие варианты, которые могут больше подходить для ваших бизнес-потребностей. Если вы ищете инструмент, специально предназначенный для ведения заметок, или вам нужно более надежное программное обеспечение для управления проектами, ознакомьтесь с некоторыми из перечисленных ниже альтернатив!

Преимущества Notion для управления проектами

Несмотря на то, что Notion существует менее пяти лет, это уже выдающаяся платформа управления проектами, имеющая сильную поддержку и почти пятизвездочный рейтинг на Capterra. Этот инструмент управления проектами имеет различные отличительные особенности, бесконечное количество настроек и сообщество преданных пользователей, заинтересованных в использовании и развитии Notion. Дополнительные преимущества этой платформы включают:

  • Сочетание управления проектами и конспектирования
  • Удобный интерфейс, в котором легко ориентироваться
  • Сотрудничество в режиме реального времени
  • Управление проектами и задачами легко настраивается и связывается
  • Интеграция со сторонними компаниями
  • Встроенные шаблоны
  • Живой онлайн тренинг + вебинар

Недостатки понятия для управления проектами

Иногда программа, которая является мастером на все руки, может быть мастером ни в одном деле. В случае с Notion некоторые недостатки тянут платформу в разные стороны. Является ли она платформой для ведения заметок? Это CRM? В ней есть некоторая неуклюжесть, через которую компаниям бывает трудно продраться, и некоторые компании считают, что сложно сохранить все организованным и хорошо структурированным. Некоторые дополнительные недостатки включают:

  • Не хватает некоторых более надежных функций, предлагаемых специализированными инструментами управления проектами, представленными сегодня на рынке
  • С дизайном «все в одном» может быть сложно следить за проектами и сроками их выполнения
  • Требуется время, чтобы привыкнуть к платформе — ориентация обязательна
  • Ввод в должность и настройка приборных панелей и задач отнимают много времени

Теперь, когда мы знаем плюсы и минусы Notion, давайте рассмотрим некоторые альтернативы, которые могут лучше подойти для вашего бизнеса. Хотя вам может подойти решение «все в одном», мы составили список альтернатив, которые являются «все в одном», а также некоторые из них, предназначенные только для заметок. Нам нравится держать наши варианты открытыми!

Hive

Если вы ищете решение «все в одном», которое предлагает сочетание управления проектами и заметок, Hive — отличный вариант, который стоит рассмотреть. Hive прост в использовании и навигации, а простой в использовании интерфейс делает его идеальным для компаний любого размера. Мы в Hive считаем, что нет ничего более впечатляющего, чем отлично проведенное совещание — и это включает в себя также ведение отличных заметок. Hive предлагает не только инструменты для управления проектами, но пользователи Hive имеют доступ к Hive Notes, которые позволяют интегрировать совещания со списками дел и комм ентами в режиме реального времени. Hive Notes может подключаться к совещаниям через Google или Zoom и позволяет вести записи в режиме реального времени для всей команды во время совещаний.

Особенности Hive:

  • Заметки с возможностью обмена для внешних участников
  • Поддерживает совместную работу в режиме реального времени
  • Простота использования — даже менее подкованные в технике пользователи могут научиться пользоваться этим программным обеспечением
  • Широкий выбор шаблонов для помощи командам в использовании программного обеспечения
  • Пользовательские формы, над которыми может работать каждый
  • Имеет специальную функциональность заметок совещаний
  • В бесплатной версии доступны инструменты управления проектами и возможности ведения заметок. Платная версия начинается от $12 в месяц на пользователя.

ClickUp

Если вы ищете инструмент для управления проектами, который предоставляет немного всего, ClickUp — отличный вариант для рассмотрения. ClickUp — любимый инструмент для ведения заметок и управления проектами, ClickUp стал популярным инструментом «все в одном». ClickUp позволяет пользователям хранить и редактировать документы в режиме реального времени, отслеживать задачи и проекты с помощью системы цветовой кодировки, а также имеет встроенную функцию блокнота. Блокнот превосходит блокнот Notion, который может добавлять контрольные списки, простые фрагменты кода и предлагает функцию печати блокнота.

Функции ClickUp:

  • Предлагает как бесплатные, так и платные планы
  • Функция ведения заметок позволяет пользователям печатать заметки
  • Настраиваемый интерфейс — идеально подходит для предприятий любого размера
  • Функциональность перетаскивания с интуитивно понятным и простым интерфейсом
  • Встроенный учет рабочего времени и мощные интеграции
  • Он поставляется с отличным бесплатным вариантом навсегда, но платная версия для команд начинается от 12 долларов США в месяц на пользователя.

Evernote

Если вы ищете программу для ведения заметок, которая проста в использовании и предлагает множество функций, Evernote — отличный вариант для рассмотрения. Эта программа была создана в 2007 году и насчитывает более 150 миллионов пользователей. Она по-прежнему является одним из лучших приложений для ведения заметок на рынке, и не зря. Evernote может помочь организовать ваши мысли, проекты и идеи для поиска всех заметок и отсканированных документов. Заметка, сохраненная в Evernote, может быть чем угодно — от отсканированного документа до pdf или голосового текста. Кроме того, программа может хранить, управлять и совместно работать с несколькими заметками и документами в команде пользователей.

Возможности Evernote:

  • Простота в использовании с интуитивно понятным интерфейсом
  • Доступно для Windows, macOS, Android и iOS
  • Поддерживает как преобразование речи в текст, так и запись заметок с клавиатуры
  • Возможность ведения заметок в автономном режиме
  • Интегрируется с другими инструментами управления
  • Цены начинаются от $14,99 в месяц за тарифный план для команды

Notejoy

Если вы ищете программу для ведения заметок с функциями совместной работы, Notejoy — отличный вариант для рассмотрения. Это программное обеспечение в первую очередь ориентировано на ведение заметок, и хотя оно не является лучшим для управления проектами, оно очень гибкое и простое в использовании для заметок и совместной работы. Заметки могут создаваться, совместно использоваться и изменяться всеми сотрудниками, что позволяет легко наладить совместную работу. Простой в написании и доступный из любого места благодаря целому списку интеграций, Notejoy превращает написание заметок в радость.

Особенности Notejoy:

  • Вы можете получить доступ к программе из любого места
  • Предлагает совместную работу в режиме реального времени
  • Предлагает вложенные теги и блокноты
  • Контрольные списки для выполнения дел
  • Надежная защита и сквозное шифрование
  • Он поставляется с отличным бесплатным вариантом, но платная версия для команд начинается от 12 долларов США в месяц на одного пользователя.

Google Keep

Если вы постоянно находитесь в пути и используете программу Notion для ведения записей, Google Keep станет для вас практичной альтернативой. Программа позволяет наговаривать голосовые заметки и автоматически расшифровывать их. Google Keep позволяет легко сфотографировать рекламную листовку, чек или документ, легко упорядочить их и найти позже в поиске. Вы также можете делиться своими заметками с коллегами, друзьями и родственниками. Одним из недостатков программы является то, что у нее нет специального приложения для настольных компьютеров Windows, Linux или Mac.

Функции Google Keep:

  • Поддерживает рукописные заметки
  • Напоминания для заметок на основе местоположения и времени
  • Поддерживает организационные функции перетаскивания
  • Добавляйте заметки, списки и фотографии в Google Keep
  • Поддержка записанных голосовых заметок и их расшифровка
  • Раскрашивайте и добавляйте ярлыки к кодовым заметкам, чтобы быстро упорядочить их и заняться своими делами.

Workflowy

Другой альтернативой Notion является Workflowy. Программа работает молниеносно: просто откройте приложение и начните печатать. Перетаскивайте файлы в линию, не нужно переключаться между приложениями. Workflowy предлагает мощный поиск с возможностью добавления тегов, что облегчает фильтрацию информации.  Решение также позволяет преобразовывать списки в супермощные канбан-доски. Одно из лучших преимуществ Workflowy перед Notion заключается в том, что людям, с которыми вы делитесь файлом, не требуется учетная запись для просмотра или редактирования. Кроме того, инструмент предлагает несколько вариантов быстрого и безопасного обмена элементами.

Функции Workflowy:

  • Добавляйте неограниченное количество файлов и изображений в линию
  • Бесконечно вложенная структура позволяет вам организовать свой мир именно так, как вы хотите.
  • Доски Канбан
  • Живая копия
  • Функция «Развернуть + Свернуть» с помощью сочетаний клавиш
  • Редактирование без входа в систему
  • Быстрая экономия
  • Базовый тарифный план является бесплатным и предоставляет доступ ко всем функциям. Pro-план стоит от $4,99 в месяц и предлагает неограниченную загрузку файлов, автоматическое возвращение в Dropbox и премиум-поддержку.

Slite

Slite — это интуитивно понятное решение для удаленных команд, которые ищут альтернативу Notion. Этот инструмент прост в настройке и использовании и предлагает встроенные интеграции, которые облегчают рабочий процесс и совместную работу.  Платформа позволяет использовать эскизы, видео и сотни вариантов встраивания, что помогает вашей команде общаться без отвлечений и принимать эффективные решения. Slite также работает как мощная вики, позволяя вам добавлять все документы, руководства и обсуждения в одном месте. Если вы решите перейти с Notion на Slite, у них есть команда, которая поможет вам с переездом и сделает переход плавным для вашей команды.

Особенности слайта:

  • Совместные курсоры
  • Перетаскивание
  • Уценка
  • Встроенные комментарии
  • Покрытия для доков
  • Автоматизация задач
  • Пользовательские шаблоны
  • Интеграции
  • Slite предлагает бесплатные и платные планы. Стандартный платный план начинается от $6,67 за пользователя в месяц.

nTask

Одной из лучших альтернатив Notion, которую вы можете использовать прямо сейчас, является nTask. Это приложение — удивительный инструмент управления задачами и проектами, который позволяет вам убедиться, что ваши задачи и процессы отслеживаются и управляются идеально без каких-либо проблем.  Приложение позволяет создавать заметки и другие комментарии к задачам и процессам, указанным в интерфейсе приложения. Эта функция чрезвычайно полезна для совместной работы в команде, поскольку позволяет всем участникам, работающим над проектом, отслеживать любые изменения в процессе разработки.

nTask features:

  • Приложение доступно из любой точки мира
  • Управление задачами и управление проектами
  • Управление рисками, чтобы отсеять все риски и сферу охвата
  • Инструменты для управления совещаниями и совместной работы, чтобы все были на связи
  • Инструменты Kanban и диаграммы Ганта для просмотра задач и процессов с другой точки зрения
  • Стоимость начинается от $3/пользователь/месяц за платную подписку с премиум-функциями

Obsidian

Для кодеров и разработчиков Obsidian — это текстовый редактор с минимальным форматированием, позволяющий настраивать стиль текста, ярлыки и расположение окон. Все файлы хранятся локально, а не на облачном сервере, что означает меньшие риски безопасности, так как нет третьей стороны, хранящей ваши записи. Хотя ответственность за сохранность и безопасность файлов лежит на пользователе (существуют платные модели, предлагающие сквозное шифрование резервных копий), это также означает, что Obsidian всегда работает в автономном режиме, что может увеличить скорость работы. Организуйте идеи снизу вверх, используя ссылки для соединения разрозненных мыслей и идей, которые затем визуализируются в графе знаний. Вы можете использовать плагины и пользовательские CSS для создания эффективного рабочего пространства, которое действительно работает для того, что вам нужно. При этом Obsidian — это инструмент, ориентированный на пользователей, которые хотят использовать все эти возможности и не возражают против дополнительной настройки. Не стоит беспокоиться, если у вас нет таких навыков, но вы все равно хотите попробовать: существует большое сообщество, в котором есть множество советов и рекомендаций, чтобы сделать все это проще.

Обсидиан Obsidian:

  • Обратные ссылки для создания взаимосвязанной сети заметок
  • Сильная поддержка со стороны сообщества
  • Доступны приложения для настольных и мобильных компьютеров
  • Бесплатное использование для частных лиц с возможностью платного обновления и дополнений

Basecamp

Если вашей организации требуется программное обеспечение для управления проектами, удобное для совместной работы команд из разных отделов, то Basecamp может стать хорошим вариантом. В то время как Notion является полезным инструментом для управления проектами и командами, Basecamp — это простая в использовании платформа без кода, идеальная для работы над проектами в нескольких отделах. В этом инструменте есть шаблоны, групповой чат, уведомления о входящих сообщениях, встроенный учет рабочего времени, возможность назначать заданиям уровни приоритета, а также генерировать отчеты о данных. Вы можете начать работу с бесплатным планом Basecamp с ограниченными возможностями, а если вы хотите испытать все, что он может предложить, его стоимость составит $11 в месяц на пользователя. Кроме того, существуют скидки для некоммерческих и образовательных организаций.

Возможности Basecamp:

  • Диаграммы Hill Charts дают руководителям представление о том, какие задачи выполняются в срок, и позволяют выявить проблемы до наступления крайних сроков.
  • Назначайте заданиям уровни приоритета и создавайте отчеты о данных
  • Групповой чат и уведомления
  • Встроенный учет рабочего времени

Todoist

Еще одна альтернатива Notion для программного обеспечения по управлению проектами — Todoist. Эта платформа позволяет создавать списки дел и обмениваться ими, создавать задачи с подзадачами, устанавливать приоритеты, использовать метки и добавлять фильтры для удобного поиска. Ваша команда будет точно знать, что, кем и когда должно быть сделано, с возможностью делегирования полномочий и установки уведомлений-напоминаний.  Персонализируйте представление задач в соответствии с вашими потребностями и используйте ключевые методы повышения производительности в рабочем процессе, такие как доски Канбан. Вы также можете интегрироваться с несколькими другими инструментами, включая Notion. Мобильное приложение Todoist поддерживает связь с вашей командой, где бы они ни находились, облегчая удаленное сотрудничество. Существует бесплатный план с ограниченными возможностями, а платные планы начинаются от $4 в месяц на пользователя.

Возможности Todoist:

  • Быстрое добавление задач с разделами, подзадачами и уровнями приоритета
  • Установите повторяющиеся сроки исполнения для ускорения рабочего процесса
  • Храните подборку любимых проектов, ярлыков и фильтров