Изображений и ярких подпис? ... Как использовать Instagram Live в маркетинге
Как использовать Instagram Live в маркетинге...
Изображений и ярких подписей может быть достаточно, чтобы привлечь внимание ваших подписчиков, но для укрепления доверия требуется нечто большее, чем остроумные каламбуры и мемы, и именно здесь на помощь приходит Instagram Live. Как консультант по контент-маркетингу и создатель курсов, я провел несколько Instagram Live, как один, так и с гостями, и нельзя отрицать результаты, которые они дают. В отличие от курируемой ленты контента, Instagram Live — это неотредактированный и интерактивный способ обратиться к существующим и потенциальным клиентам. Он очеловечивает ваш бренд, позволяет вам взаимодействовать с аудиторией в режиме реального времени и взаимодействовать с подписчиками на более глубоком уровне.
Ключ к подходу Instagram Live
Видео Instagram Live выделяются в верхней части экрана, и ваша аудитория получает уведомление, когда вы начинаете прямую трансляцию. Это большая видимость, и это часть того, почему Instagram Live является отличным инструментом для владельцев бизнеса, чтобы оставаться на виду у своей аудитории и укреплять отношения со своими подписчиками. Как же вы можете показать себя в прямом эфире в соответствии с брендом и стратегией? Для начала задайте себе и своей команде следующие вопросы:
- Какую ценность мы можем предоставить нашей аудитории, которой мы не делились раньше?
- Какая информация поможет нашим клиентам принять решение о покупке?
- Какие типы бесед будут волновать и увлекать наших последователей?
На первый прямой эфир меня вдохновило сообщение, которым кто-то поделился в сообществе Slack. Они боролись со взлетами и падениями в предпринимательстве, и мне было очень близко то, через что они проходили, поэтому я зашла в Instagram Live и поделилась несколькими советами со своим другом-предпринимателем. Этот Live не обязательно был маркетинговой тактикой или частью стратегии — я просто чувствовал, что у меня есть совет и добрые слова, которыми я могу поделиться, чтобы помочь им или другим людям, находящимся в похожем положении. Но это все равно вызвало несколько содержательных бесед с моим онлайн-сообществом и помогло мне установить доверительные отношения с ними.
Типы Instagram-жизни для бизнеса (с примерами)
Важно помнить, что разные типы прямых эфиров побуждают к разным действиям. В то время как более обычные прямые трансляции в стиле AMA, как я описал выше, отлично подходят для укрепления доверия и помогают вашим подписчикам лучше узнать вас, существует множество способов использования этой функции. Например, вы можете устроить прямую сессию вопросов и ответов о вашем новом продукте или услуге. Или вы можете провести интервью в прямом эфире, которое позволит вашей аудитории глубже понять, что стоит за вашим бизнесом. Вот три стиля Instagram Lives, которые вы можете попробовать для своего бизнеса.
Запуск продукта в Instagram Live
Скоро выпускаете новый продукт или услугу? Проведите прямую трансляцию, чтобы поделиться с аудиторией всеми подробностями. Не бойтесь рассказывать о том, что вы предлагаете и почему. Прямой эфир даст вашим подписчикам возможность порадоваться вместе с вами и быть в курсе событий. Когда я во второй раз открыла регистрацию на свою программу наставничества для фрилансеров Click-worthy Creative Academy, я провела прямой эфир с одним из бывших студентов, чтобы создать некоторую шумиху. Регистрация на новую программу может быть пугающей, поэтому целью этого прямого эфира было помочь будущим студентам получить лучшее представление о программе и ее ценности. Они могли получить ответы на все волнующие их вопросы и пообщаться с настоящим студентом в режиме реального времени.
Интервью в Instagram Live
Проведение интервью с лидером отрасли, экспертом или даже членами вашей команды — это отличный способ поделиться ценными знаниями и идеями с вашей аудиторией, а также помочь им лучше узнать вас и ваш бизнес. Этот прямой эфир, проведенный популярным брендом по уходу за кожей Origins, сразу же привлек меня. Во время прямого эфира один из членов команды взял интервью у защитника окружающей среды, который поделился советами о том, как вести более экологичный образ жизни. Тема хорошо сочеталась с миссией компании, и бренд выделил свой фонд #GreenThePlanet в подписи, что еще больше укрепило ценности компании.
Сериал на Instagram Live
Вместо того чтобы создавать разовые видеоролики, вы можете создать серию «Живых», посвященных определенной теме. Такой тип живого контента дает вашей аудитории повод постоянно возвращаться к вашему профилю и может помочь вашему бренду стать регулярной частью их привычной жизни в социальных сетях. Команда Shopwise, онлайн-маркета женской экологичной и этичной моды, создала серию Instagram Live «Знакомство с дизайнером», которую ведет основательница компании Жаклин. В серии рассказывается о нескольких дизайнерах, которых представляет Shopwise, и каждое видео вызывает у меня желание пополнить свою онлайн-корзину несколькими (хорошо, более чем несколькими) вещами.
Как организовать увлекательный Instagram Live для вашего бизнеса
Прежде чем вы с волнением нажмете на кнопку Live, следует помнить о нескольких важных деталях.
- Планирование: Вы можете выйти в прямой эфир на Instagram в любое время (просто перейдите на вкладку «Прямой эфир» на странице «Новый пост»), а можете предварительно запланировать прямой эфир на срок до 90 дней вперед.
- Визуальные эффекты: При проведении прямых трансляций вы можете поделиться фотографиями или видео прямо из рулона камеры вашего телефона, например, фирменными элементами или графикой, которые поддерживают вашу тему или тематику.
- Гости: Ранее Instagram Live поддерживал только двух гостей в одном коллективном потоке. Теперь, благодаря Live Rooms, вы можете вести прямой эфир с четырьмя пользователями в одной сессии, что поможет вам привлечь новую аудиторию.
- Продолжительность: Поток может длиться до часа, но не чувствуйте себя обязанным использовать все 60 минут, если вам это не нужно.
Учитывая эти логистические особенности, вот несколько советов, которые помогут сделать так, чтобы ваш Live прошел гладко.
Будьте готовы
Убедитесь, что у вас есть тихое место для записи с минимальным количеством визуальных отвлекающих факторов и хорошим освещением. Возможно, вам также захочется перепроверить подключение к Интернету перед началом записи.
Начните с крючка
Начало прямой трансляции может быть немного неловким, пока вы ждете, пока люди присоединятся, поэтому подготовьте несколько тезисов. Например, вы можете рассказать о теме прямого эфира, представить своего гостя или поделиться тем, что вдохновило вас на проведение этого мероприятия.
Иметь цель
Самые эффективные социальные посты обычно имеют четкую цель или задачу, и Instagram Lives не исключение. Сколько человек вы хотите привлечь к участию? Что бы вы хотели, чтобы участники сделали после прямой трансляции? Заблаговременная постановка целей поможет вам сосредоточиться и сделать ваше видео в прямом эфире более эффективным.
Стремитесь к связи, а не к совершенству
Будь то технические неполадки или трудности с приглашением гостя, во время прямых трансляций нередко случаются казусы. Постарайтесь сохранять позитивный настрой и плыть по течению — никому не нужен напряженный или расстроенный ведущий. Например, если гость задерживается дольше, чем ожидалось, чтобы попасть в прямой эфир, задайте несколько вопросов, чтобы поддержать зрителей. Как проходит их неделя? Какие у них любимые продукты или услуги? Вы также можете предложить зрителям использовать дополнительное время, чтобы отправить любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
Максимальное использование Instagram Live
Помните: отличный Instagram Live не обязательно должен быть идеально отполирован или спланирован. Главное — показать человеческую сторону вашего бизнеса. Независимо от целей вашего бизнеса, добавление прямых трансляций в расписание ваших социальных сетей может помочь углубить связь с вашей аудиторией в режиме реального времени и расширить охват. Кроме того, по завершении у вас есть записанный видеоматериал, который ваши подписчики могут смотреть и пересматривать еще долгое время после мероприятия.