Как только вы освоите станд ... Как создать работающую бизнес-страницу в Facebook
Как создать работающую бизнес-страницу в Facebook...
Как только вы освоите стандарты и инструменты публикации Facebook, создание бизнес-страницы Facebook станет довольно простым делом. Я сам управлял несколькими страницами Facebook и помог нескольким компаниям с контентом позаботиться о своих собственных. Вот семь вещей, которые я узнал благодаря своему опыту — это комбинация советов о том, как сделать, и предложений по стратегии, и они помогут вам создать страницу Facebook для вашего бизнеса, которая будет не просто собирать пыль.
Начните с базовой стратегии

Прежде чем что-то делать со своей страницей Facebook, разработайте план действий. Он не должен быть сложным: просто определите цели и методы, которым вы хотите следовать при публикации на своей странице. Задайте себе эти вопросы, чтобы создать стратегию для своей страницы Facebook:
- Кого я хочу видеть на своей странице в Facebook? Ваш ответ определит вашу целевую аудиторию — людей, которых вы хотите привлечь своими сообщениями.
- Что я хочу, чтобы мои подписчики на Facebook сделали, увидев мой контент? Хотите ли вы, чтобы ваши подписчики перешли по ссылке, связались с вашей компанией или что-то купили, прочитав ваши сообщения? У вас может быть несколько ответов на этот вопрос.
- Какой контент я хочу разместить на своей странице Facebook? Вы можете размещать ссылки, мемы, фотографии, продукты и повторно используемый контент.
- В какие дни и время я хочу размещать контент? Ваш график публикации должен соответствовать времени, когда ваша аудитория заходит на Facebook. Компания Buffer установила, что с понедельника по субботу с 13:00 до 15:00 — хорошее универсальное время, но она также рекомендует корректировать время публикации в зависимости от вовлеченности аудитории.
Теперь вы знаете свою целевую аудиторию, цели конверсии, стратегию контента и расписание публикаций. Причудливые термины для простых понятий.
Заполните свой профиль

Бизнес-страница Facebook с заполненными полями имеет больше шансов ответить на вопросы посетителей и появиться в результатах поиска, чем пустая. Поэтому перейдите в бэкэнд вашей страницы из меню «Страницы Facebook» или из «Ярлыков» и заполните эти части вашей страницы:
- Фотография профиля и фотография обложки должны соответствовать активам вашего бренда в других частях Интернета. Сделайте фотографию обложки размером 851×315 пикселей, а фотографию профиля — не менее 170×170 пикселей.
- Ваши часы работы и местоположение (если применимо).
- Ваш веб-сайт и контактная информация, например, электронная почта и номер телефона.
- Кнопка призыва к действию (CTA), соответствующая цели вашей страницы. Facebook предлагает множество CTA для кнопки в верхней части вашей страницы, в том числе связаться с вами, подписаться на рассылку, заказать встречу или следить за вашей страницей.
- Прикрепленный пост с актуальной и релевантной информацией. Вы можете выделить текущие рекламные акции в своем прикрепленном посте или использовать вечно актуальный пост, который направляет подписчиков на полезный ресурс.
Выберите правильные вкладки Page для вашего бизнеса

Щелкните выпадающее меню More на своем профиле, чтобы выбрать и изменить порядок вкладок, которые появляются на вашей странице. Выберите любую из этих категорий, но имейте в виду, что только первые четыре варианта будут отображаться вне выпадающего меню More:
- События: Ваши предстоящие события
- Услуги: Демонстрация ваших услуг
- Магазин: Ваш магазин Facebook и его продукты
- Группы: Группы, которые вы связали со своей страницей
- Предложения: Акции Facebook, которые вы предлагаете своим клиентам.
- Вакансии: Вакансии, опубликованные вами на Facebook
- Прямой эфир: Ваша коллекция видеороликов Facebook Live
- Отзывы/рекомендации: Отзывы и рекомендации ваших клиентов
- Руководства: Коллекция ваших сообщений, организованных по темам, чтобы обучить людей какой-либо теме.
- Диски: Благотворительные акции, способствующие развитию вашего бизнеса
Не включайте и не заполняйте их только ради того, чтобы они были — включайте только те вкладки, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Таким образом, вы предоставите посетителям только ту информацию, которая им нужна.
Рассмотрим рекламу
Facebook ценит платный контент больше, чем органический (неоплачиваемый). Поэтому если вы планируете рассчитывать на Facebook как на основной маркетинговый канал для вашего бренда, вам придется подумать об оплате рекламы. Они не являются обязательными для бизнес-страницы, но они абсолютно точно помогут вам повысить ее видимость. Рекламные объявления в Facebook имеют широкий спектр целей и форматов кампаний. Цели соответствуют этапам маркетинговой воронки, что позволяет легко координировать все ваши маркетинговые кампании. У вас ограниченный бюджет? Ничего страшного. Facebook позволяет вам установить максимальный расход средств на рекламу, так что он никогда не превысит того, что вы можете себе позволить. Начните с малого, если вы не хотите тратить много средств на рекламу, пока вы в ней разбираетесь. Или, если вы хотите не спешить, вы можете превратить один из ваших высокоэффективных постов в продвигаемый пост вместо того, чтобы создавать новое объявление.
Объединитесь с вашей страницей в Instagram

Facebook и Instagram работают под управлением материнской компании Meta, что позволяет легко объединить эти две платформы и упростить управление социальными сетями. На самом деле лучше всего адаптировать свой контент для каждой платформы. Например, хэштеги могут повысить вовлеченность в Instagram, но не так сильно в Facebook. И это только верхушка айсберга. Но если у вас так много времени на социальные сети, я понимаю — возможно, вам нужно сосредоточиться на других аспектах вашей маркетинговой стратегии. В таком случае попробуйте один из этих вариантов:
- Используйте автоматизацию для автоматического перекрестного размещения контента в Facebook и Instagram. Это самый малозатратный вариант, но он означает, что вы будете публиковать одно и то же на обеих платформах.
- Свяжите свои аккаунты, чтобы пересылать сообщения с одной платформы на другую и редактировать их по мере необходимости. Этот вариант удобен тем, что вы можете нажать на один из своих существующих постов и отредактировать его в соответствии с лучшими практиками другой платформы.
Попробуйте дополнительные возможности Facebook

Возможности Facebook выходят за рамки постов в ленте. Проверьте, может ли какая-нибудь из этих функций улучшить вашу страницу:
- Facebook Stories и Facebook Live: Facebook Stories и Facebook Live работают так же, как их аналоги Instagram Stories и Instagram Live. Stories — это фотографии и видео, которые появляются в верхней части ленты подписчиков, а Live — это, собственно, живое видео. Они хорошо подходят для спонтанного и личного общения с вашими подписчиками.
- Вкладка «Подкасты»: Вкладка «Подкасты» позволяет вам делиться своими подкастами на вашей странице Facebook. Ее можно переключить в разделе «Подкасты» в меню «Управление страницей», но, как ни странно, не в главном меню вкладки.
- Магазины Facebook: Если у вас есть магазин электронной коммерции, вы можете добавить витрину интернет-магазина на свою страницу Facebook с помощью Магазина Facebook. Затем вы можете ссылаться на товары из вашего магазина в своих сообщениях и рекламе.
- События: Facebook Events — это, пожалуй, одна из самых долговечных функций Facebook. И теперь они предназначены не только для личных мероприятий: Facebook также предлагает функцию платных онлайн-мероприятий, чтобы помочь вам дистанционно распространить информацию о своем бизнесе.
Автоматизируйте свой путь к успеху
Когда вы привыкнете управлять своей страницей Facebook, попробуйте использовать инструмент управления социальными сетями. Это позволит вам заранее планировать публикации и автоматизировать процесс. Вы можете сделать еще один шаг вперед, подключив приложение для управления социальными сетями ко всем другим приложениям, которые вы используете, с помощью Zapier. Это позволит вам делать такие вещи, как добавлять в очередь новые файлы из папки Google Drive, наполнять очередь контентом из новых или перемещенных карточек Trello или добавлять в очередь новые статьи из Feedly. Для того чтобы ваша страница была успешной, вам необходимо постоянно добавлять новый контент, и автоматизация может помочь вам в этом.
Измеряйте и меняйте курс по мере необходимости
По мере управления вашей страницей Facebook результаты, которые вы получаете, могут не совпадать с первоначальной стратегией. Это совершенно нормально — можно изменить курс. Регулярно проверяйте Facebook Business Suite или ваш любимый инструмент анализа социальных сетей, чтобы следить за показателями вашей страницы Facebook. Затем используйте эти статистические данные для формирования контента, который вы публикуете, и функций, которые вы используете. Социальные медиа постоянно меняются, но вы тоже можете меняться.