Подробности в полной стать? ... Как увеличить продажи товаров или услуг?
Как увеличить продажи товаров или услуг?...
Потенциал продаж — количество единиц товара или услуги, которое может продать данная компания. Если компания является монополистом на рынке, что бывает крайней редко, то потенциал продаж теоретически равен потенциалу рынка. Однако в реальной жизни большинство организаций действуют в условиях жесткой конкуренции и могут рассчитывать лишь на долю совокупного рынка. Проблема в том, что сам товар или услуга не могут самостоятельно реализовать свой потенциал продаж. Чтобы товар был продан и потенциал реализован, один человек, должен либо напрямую, либо с помощью каких-либо средств связи рассказать другому человеку о товаре, объяснить, что он собой представляет, какие у него характеристики, для чего нужен и какие идеи можно реализовать с его помощью. Иногда, конечно же, кажется, что некоторые товары продают сами себя, но это заблуждение. [su_box title=»Нужны данные для вашего бизнеса?» style=»default» box_color=»#085fc8″] Бесплатно регистрируйтесь на нашем портале https://ru.xmldatafeed.com и используйте ежедневные итоги парсинга крупнейших сайтов России (товары и услуги)! [/su_box] Если хочется сделать покупку без помощи продавца, то это всего лишь значит, что ранее уже был положительный опыт использования, либо хорошо поработали маркетологи продвигающие данный товар, внедрив идеи, которые он реализует. Другими словами, продажа всегда возможна только с помощью человека, а раз так, то всегда имеет место человеческий фактор. Вот тут и кроется основной момент, который влияет на итоговые объемы продаж, ведь человеческий фактор может сыграть как в пользу товара, так и во вред ему.
Что снижает потенциал продаж?
Человеческий фактор может, как поднять потенциал продаж, так и опустить его. Человеческий фактор проявляется минимум по пяти направлениям.- Первое из них – это глубина изучения товара. Чем глубже изучен товар, тем больше его характеристик известно.
- Второе направление – это интерпретация характеристик товара с точки зрения того, какие идеи с его помощью можно реализовать.
- Третье направление – это подготовка соответствующих коммуникационных материалов для донесения информации о характеристиках и идеях, которые можно реализовать с помощью товара.
- Именно от качества проработки данного направления очень часто зависит, сколько товаров будет в итоге продано
- Четвертое направление – это передача информации покупателям.
- Ну и пятое направление – это управлением всеми этими процессами и организация их осуществления.
