6 платформ CMS, используемых крупными брендами.
6 платформ CMS, используемых крупными брендами.
Стратегия создания высококачественного контента для повышения узнаваемости бренда трафика и продаж не нова.
В течение многих лет бренды публиковали веб-контент такой как сообщения в блогах и статьи для
Если вы хотите создать надежную и эффективную контентную стратегию для своего веб-сайта в 2020 году вам понадобится способ и в блоге изображениями и другими творческими ресурсами. Для этого вы можете использовать систему
Если вы все еще осваиваете управление веб-контентом веб-редактирование и веб-дизайн вот краткое объяснение того
Прежде чем мы обсудим различные платформы которые бренды используют для поддержки своих сайтов давайте подробнее рассмотрим преимущества использования CMS.
Почему вам следует использовать CMS
Маркетологи могут использовать систему контентом для разработки и публикации веб-сайта. Платформы CMS также позволяют загружать и публиковать определенные части контента такие как сообщения в блогах и .
Если вы управляете веб-сайтом для бизнеса или вам нужно создать веб-сайт с минимальными ресурсами для разработки большинство платформ CMS позволяют вам выбрать заранее разработанную тему и настроить ее под свой бренд. Однако если вы нанимаете веб-разработчика многие платформы CMS также допускают расширенные параметры кодирования или плагины чтобы вы могли добавлять дополнительные функции на свой сайт.
Выбор правильной CMS может помочь вам
Один из способов выяснить является ли CMS такой – это взглянуть на ее текущий список очень успешных клиентов таких как крупные бренды или конкуренты. Если надежные бренды в аналогичных отраслях как ваша используют определенную CMS это может означать что функции платформы ценны и могут расширяться вместе с растущей компанией.
Кроме того изучение платформ CMS и веб-сайтов используемых брендами в вашей отрасли также может вдохновить вас на создание вашей собственной контент-стратегии.
Даже если вы уже работаете с CMS вы можете почувствовать что ваш текущий инструмент не достигает ваших целей или вы можете не отставать от стратегий CMS других успешных брендов.
Чтобы помочь вам определить инструменты контентом имеющие солидный послужной список я составил список из шести популярных платформ CMS используемых крупными брендами. Для каждой CMS я выделю несколько примеров фирменных веб-сайтов работающих на них.
6 платформ CMS используемых крупными брендами
CMS Hub Enterprise позволяет создавать веб-сайты из заранее разработанной темы перетаскивания. После создания своего сайта вы можете загружать создавать оптимизировать и публиковать онлайн-ресурсы такие как сообщения в блогах целевые страницы изображения и . Поскольку CMS HubSpot
Бренды использующие HubSpot
на которой работает платформа задачами используемая как компаниями так и отдельными лицами недавно перешла на CMS HubSpot для своего блога.

Макет прост и понятен но по-прежнему оставляет место для фирменных изображений которые привлекают внимание посетителей к каждому сообщению в блоге. Используя CMS Hub они также смогли создать версию блога оптимизированную для мобильных устройств по которой также легко перемещаться для мобильных посетителей.

Согласно CMS позволяет компании

Помимо всех функций и интеграций которые могла предоставить CMS Hub маркетинговая команда также смогла легко создать адаптивный веб-сайт автоматически оптимизированный для мобильных устройств. Это помогает веб-сайтам получать дополнительные всплески мобильного трафика без необходимости вмешательства разработчика.
За

В течение многих лет AmeriFirst Home Mortgage использовала CRM и COS HubSpot – систему оптимизации контента аналогичную нашей нынешней CMS – для увеличения посещаемости веб-сайта и привлечения потенциальных клиентов за счет входящего маркетинга.
Согласно
Блог AmeriFirst в котором используются функции контентом HubSpot довольно прост и невероятно прост в навигации. Он также включает в себя такие функции как слайд с призывом к действию «Подписаться» который отображается внизу страницы когда заинтересованный посетитель прокручивает страницу вниз чтобы просмотреть содержимое на главной странице:

Через
Если вы технически подкованный веб-редактор или разработчик который хочет добавить настройки на свой сайт WordPress позволяет использовать ряд
Бренды использующие WordPress
который регулярно публикует новости статьи и связанные с технологиями имеет веб-сайт под управлением WordPress который подчеркивает его редакционный характер.
Его домашняя страница довольно проста так как одна история с большим изображением находится в центре страницы а другие статьи выделяются только текстовыми заголовками. Этот макет также включает подробную панель навигации и место для рекламного места.

Источник:
В
«[WordPress] очень хорошо обрабатывает создание доставку и кэширование контента. Есть причина по которой именно CMS обеспечивает около четверти Интернета и давайте будем честными – наша небольшая команда не собирается изобретать это колесо и делать это лучше чем Огромное сообщество WordPress уже есть. "
BBC использует WordPress для своего
В то время как многие публикации такие как могут иметь текстовый макет для выделения длинных статей дизайн размещает визуальные эффекты своих телешоу впереди и в центре.

Например вверху страницы вы видите изображение заголовка и наложенный заголовок. Затем при прокрутке вниз вы увидите изображения меньшего размера с наложенным текстом которые представляют другие шоу или фрагменты контента. Этот макет идеально подходит для яркого визуального бренда поскольку он привлекает внимание посетителей к разнообразным визуальным элементам контента.

Сайт не только визуально привлекателен но и оптимизирован для мобильных устройств что позволяет посетителям смартфонов или планшетов плавно просматривать контент .


Прокрутив вниз вы также заметите что есть блок посвященный контенту и еще одна область специально предназначенная для новостей связанных с лейблами.
С помощью WordPress может выделять контент в нескольких типах мультимедиа. Этот тип макета также может быть полезен для бренда которому необходимо представить текстовый и мультимедийный контент чтобы дать посетителям ценную информацию о своей компании.
Хотя PlayStation не указывает на какой платформе работает ее основной веб-сайт игровая компания
Как и PlayStation подчеркивает визуальный игровой контент своего бренда с помощью макетов с акцентом на фото и . Хотя страницы содержат текстовые заголовки или основной текст в каждом макете преобладают изображения.
Вот пример домашней страницы на которой вы видите акцент на изображениях заголовков над более мелкими текстовыми заголовками сообщений блога.

Помимо эстетичного вида сайта одна из причин по которой PlayStation заявляет что они используют WordPress заключается в гибкости платформы с
«Мы сердце WordPress это была отличная платформа для нас разработать и запустить PlayStation.Blog. Однако как и большинство программного обеспечения он никогда не делает именно то что вы хотите чтобы это сделать. Это то что делает систему WordPress плагин настолько сладкий» Примечания
«Мы использовали несколько плагинов чтобы настроить функциональность этого блога но … иногда нет плагина для ваших конкретных нужд. Что вы делаете? Разрабатываете свой собственный. И это именно то что мы сделали в ряде случаев ".
В случае PlayStation
PlayStation – отличный пример веб-сайта который использовал WordPress для оптимизации процесса ведения блога а также использовал более продвинутые функции для настройки и улучшения своего веб-сайта.
Drupal – это решение CMS с открытым исходным кодом предназначенное для широкого круга разработчиков маркетологов и агентств. CMS позволяет маркетологам с более базовым опытом создавать сайт из шаблона или разработчикам создавать сайт с нуля.
Хотя Drupal и WordPress имеют схожие функции Drupal больше подходит для тех кто имеет
Вот несколько примеров сайтов Drupal которые вы возможно видели:
Бренды использующие Drupal
Гигант электронной коммерции
Поскольку этот сайт предназначен только для обмена новостями компании его макет очень похож на макет многих других эффективных редакционных сайтов. Он включает в себя начало с панелью навигации за которым следует основной фрагмент контента показанный с большим изображением заголовка заголовком и описанием из одного предложения. Прокручивая страницу вниз вы видите довольно стандартный набор блоков в которых выделяются небольшие новости связанные с компанией.

Хотя неясно поддерживает ли .com Drupal CMS гигант электронной коммерции мог выбрать Drupal для своего корпоративного сайта потому что это полезная платформа для обмена и настройки контента а не просто продуктов.
Хотя разработчикам может потребоваться больше времени и энергии на сайте электронной коммерции макет веб-сайта компании прост но эффективен. Это могло бы сократить время затрачиваемое на публикацию новостей компании чтобы бренд мог уделять больше времени и ресурсов ebay.com.
Хотя не ведет свой основной сайт на Drupal Drupal утверждает что социальная сеть

На сайте разработчиков представлены ресурсы сообщения в блогах и ссылки на сообщества связанные с разработкой API-интерфейсов .
Содержание сайта простое понятное и часто текстовое что делает сайт идеальным для использования с CMS. Как и может уделять больше времени своей реальной платформе социальных сетей и использовать CMS такую как Drupal для оптимизации процесса публикации полезного контента и ресурсов для тех кто заинтересован в разработке API.
Как и поддерживает свой бизнес-сайт с помощью Drupal. Сайт позволяет прокручивать и просматривать различные советы и ресурсы связанные с бизнесом связанные с рекламой или маркетингом на платформе социальных сетей.

В отличие от других веб-сайтов в этом списке эта страница предназначена для прокрутки для поиска необходимой информации а не для использования панели навигации. Она также очень проста с минимальным количеством текста и акцентом на фотографиях красочном фоне и призывах к действию. Такой макет делает страницу более увлекательной и увлекательной а не простой и информативной.

Помимо желания создать дизайн который позволил бы маркетологам из разных отраслей находить необходимые им ресурсы

Веб-сайт также предлагает посетителям большой объем контента и ресурсов таких как ролики текстовые объявления и интерактивная инфографика о своих автомобилях.
Вот пример инфографики которую вы можете увидеть на странице Tesla Model 3:

Когда бренды стремятся продвигать контент на международном уровне некоторые из них решили использовать CMS с открытым исходным кодом которая позволяет им разрабатывать и
Вот два примера компаний которые использовали его для своих международных сайтов.
Бренды использующие
General Electric Россия
В то время как компании GE в США работают на другой CMS

Источник:
Хотя неясно какую CMS Nintendo использует для американских регионов
Вот версия для США:

А вот и скандинавская версия:


Хотя позволяет быстро создать базовый и
Хотя в первую очередь выделяет малые предприятия и частных лиц которые используют на своем собственном веб-сайте вот один пример крупного бренда который как сообщается использовал CMS.
Бренды использующие
Несмотря на то что Lyft не может запустить всю свою службу совместного использования на CMS по
Вот краткий обзор блога который имеет сконцентрированный и оптимизированный для мобильных устройств дизайн. Как видите последний пост представляет собой большое связанное изображение за которым следуют более мелкие заголовки.

Magento принадлежащая Adobe представляет собой
Бренды использующие Magento
С 1979 года Yakima

Помимо продукции Yakima на сайте также есть раздел «Обучение» где посетители могут найти материалы связанные как с аксессуарами для улицы так и с путешествиями.

Кроме того Yakima настроила сайт с помощью Magento чтобы предложить инструмент поиска по маркам и моделям который помогает посетителям находить подходящие продукты Yakima для своих автомобилей.
Согласно
– это
Согласно

Помимо представления высококачественных снимков продуктов на веб-сайте есть и другие интеграции с электронной коммерцией которые позволяют посетителям просматривать определенные предметы планировать показ в магазине или связываться с сотрудниками по поводу интересующего их продукта. Чтобы заинтриговать более молодую аудиторию также использовали Magento для тестирования блока
С момента обновления своего веб-сайта чтобы включить в него упомянутые выше функции покупки и поддержки клиентов оптимизированные для мобильных устройств сайт на основе Magento привел к
Выбор подходящей CMS
Прежде чем выбрать CMS вам нужно провести серьезное исследование чтобы убедиться что вы выбрали платформу которая наилучшим образом соответствует потребностям вашей компании.
Например если вы маркетолог в компании которая производит много мультимедийных проектов вам нужно выбрать CMS которая предоставляет хороший плеер или визуальные темы. С другой стороны если вы занимаетесь продажами B2B вам может потребоваться CMS которая поможет вам разработать сильный блог или имеет плагины связанные с электронной коммерцией.
Нужна помощь в выборе правильной CMS или вы не уверены что подходит вашей компании? Вот краткое сравнение
Источник записи: