Лучший опыт

Простое руководство по добавлению ключевых слов в WordPress.

Простое руководство по добавлению ключевых слов в WordPress.

Простое руководство по добавлению ключевых слов в WordPress.

Содержание
Как добавить ключевые слова в
заглавие
URL
Мета Описание
Теги заголовка
Альтернативный текст изображения
Копия тела
Как добавить ключевые слова в с помощью
Оптимизация вашего сайта

Представьте, что вы владелец растения и ищете дополнительную информацию об уходе за суккулентами.

Вы можете погуглить что-нибудь вроде «как спасти мой суккулент». Это приведет к тому, что выдача будет сильно отличаться от результатов, основанных на запросе типа «как позаботиться о моем суккуленте». Первая поисковая выдача фокусируется на советах по возрождению растения, которое умирает из-за чрезмерного полива, небрежного ухода или по другой причине, а вторая – на том, что делать, если вы собираетесь купить суккулент или только что купили его.

Как можно получить совершенно разные результаты, когда запросы так похожи? Одна из причин – ключевые слова.

Мы знаем, что Google использует для сортировки миллиардов веб-страниц, чтобы найти и отобразить наиболее полезные результаты менее чем за секунду. Некоторые из этих алгоритмов специально разработаны для анализа содержимого веб-страниц, чтобы оценить, дают ли они релевантные ответы на ваш поисковый запрос.

Самый простой сигнал релевантности – это веб-страница, содержащая те же ключевые слова, которые использовались в поисковом запросе. Таким образом, Google будет искать ключевые слова в URL-адресе, метаописании, заголовке, заголовках, альтернативном тексте изображения и теле текста. Хотя это лишь один из многих факторов, которые использует система ранжирования Google, это означает, что добавление ключевых слов – важный шаг, который вы можете предпринять, чтобы .

Чтобы максимально упростить оптимизацию вашего сайта для ключевых слов, мы рассмотрим, как добавить их в .

Как добавить ключевые слова в

Техника так же важна, как и инструмент, который вы используете для добавления ключевых слов в . Ниже мы рассмотрим несколько основных советов по . Эти советы будут относиться к разным элементам на странице.

заглавие

Поскольку заголовок – это первое, что видит читатель в поисковой выдаче, ваш заголовок должен включать ключевое слово, на которое вы нацелены, и, если возможно, загружать его в первую очередь. Это особенно важно, если ваш заголовок превышает рекомендуемый лимит в 60 символов. При предварительной загрузке ключевое слово все равно будет отображаться, даже если заголовок будет обрезан для пользователей на небольших экранах.

Взгляните на пост, в заголовке которого указано «SEO на странице».

Простое руководство по добавлению ключевых слов в Wordpress

URL

В поисковой выдаче URL-адрес отображается сразу под заголовком сообщения или страницы, поэтому важно также указать здесь свое ключевое слово. В – это часть URL-адреса, которую вы можете редактировать и вставлять ключевое слово. Чтобы оптимизировать заголовок URL-адреса, избавьтесь от ненужных слов, таких как «a», «the» и «to», и разделите оставшиеся слова дефисами.

В идеале ваш слаг должен напоминать, но не повторять заголовок страницы или сообщения. Например, заголовок этого сообщения – «Простое руководство по добавлению ключевых слов в », а заголовок – add-keywords-to-wordpress .

Мета Описание

Последний элемент, появляющийся в поисковой выдаче, – это . Это короткое объявление, которое дает более подробную информацию о том, о чем публикация или страница, и может помочь убедить читателя щелкнуть. В пределах рекомендуемого ограничения в 160 символов вы должны включить фазу ключевого слова.

Поскольку ваше метаописание также является копией по умолчанию, которая появляется в социальных сетях, когда вы делитесь своим постом, сделайте его быстрым. Взгляните на пример ниже.

Простое руководство по добавлению ключевых слов в Wordpress

Теги заголовка

– это заголовки, выделенные жирным шрифтом, которые делят страницу на разделы. Вы могли заметить, что перед этим рекламным объявлением стоит, например, тег H3.

Заголовки не только эффективны для организации и отображения контента в удобоваримом формате для читателей, но и являются идеальным местом для включения ключевых слов. Поисковые системы и читатели смотрят на ваши заголовки, чтобы сразу понять, о чем веб-страница.

Альтернативный текст изображения

Вы можете не увидеть в этом посте, но он есть. Хотя замещающий текст появляется только в том случае, если изображение не загружается на страницу, это важный шаг в обеспечении доступности веб-контента. Читатели, использующие устройства с низкоскоростным подключением, читатели с нарушениями зрения и роботы поисковых систем смотрят на замещающий текст, чтобы понять, как изображение соотносится с остальной частью веб-страницы.

В идеале альтернативный текст должен быть меньше 125 символов и включать целевое ключевое слово только в том случае, если оно имеет отношение к картинке. Не беспокойтесь о том, что ваше ключевое слово будет вставлено в каждое поле ввода альтернативного текста изображения.

Копия тела

Возможно, вы уже знаете, что упоминание вашего целевого ключевого слова как можно чаще в теле сообщения или страницы – не лучшая практика. Фактически, эта практика, известная как наполнение ключевыми словами, является примером и преследуется поисковыми системами.

Таким образом, вы хотите найти правильный баланс между использованием ключевого слова, достаточным для того, чтобы сигнализировать поисковым системам о том, что ваш контент соответствует поисковому запросу, но не настолько, чтобы вы спамили поисковой системе или читателю. В основном это остается на усмотрение, но некоторые эксперты по SEO рекомендуют включать .

Теперь, когда мы понимаем лучшие практики добавления ключевых слов в , давайте посмотрим, как это можно сделать быстро и легко на всех страницах вашего сайта.

Как добавить ключевые слова в с помощью

Вы можете добавлять ключевые слова в вручную, но использование плагина для автоматизации процесса может помочь сэкономить время и обеспечить единообразие процесса редактирования. Вот почему мы рассмотрим, как добавлять ключевые слова с помощью премиум-версии .

Прежде чем продолжить, важно отметить, что мы не говорим о мета-тегах ключевых слов. Эти метатеги HTML были вставлены в заголовок страницы и видны только поисковым системам. По сути, это было похоже на отправку списка желаний ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, в поисковые системы, которые быстро уступили место набивке ключевых слов. Поскольку эти теги больше не являются фактором ранжирования, было бы бессмысленно тратить время на их добавление.

Вы можете узнать больше о , но мы собираемся переключить внимание на ключевые слова, которые имеют значение для SEO вашего сайта.

Плагин Yoast SEO специально разработан, чтобы помочь вам улучшить ваш блог . Одна особенно полезная функция – это . С помощью этой функции вы можете установить одно ключевое слово или фразу, по которым вы хотите получить наибольший рейтинг в публикации или на странице. Вы найдете поле ввода на вкладке SEO под текстовым редактором.

Простое руководство по добавлению ключевых слов в Wordpress

Затем Yoast оценит контент и предложит рекомендации по улучшению использования ваших ключевых слов на вкладке анализа SEO.

В приведенных ниже результатах вы увидите предложения по более частому и равномерному использованию ключевой фразы во всем сообщении, особенно в подзаголовках. Вы также увидите «хорошие результаты», отметив, что автор включил ключевое слово во введение, метаописание, заголовок и URL.

Простое руководство по добавлению ключевых слов в Wordpress

Оптимизация вашего сайта

Создание контента, ориентированного на ключевые слова, является важным шагом в оптимизации вашего сайта для поисковых систем и читателей. Это может не только повысить ваши шансы на ранжирование, но и улучшить впечатления посетителей. Самое приятное то, что с плагинами это просто .

Источник записи: