Простое руководство по добавлению ключевых слов в WordPress.
Простое руководство по добавлению ключевых слов в WordPress.
Представьте, что вы владелец растения и ищете дополнительную информацию об уходе за суккулентами.
Вы можете погуглить что-нибудь вроде «как спасти мой суккулент». Это приведет к тому, что выдача будет сильно отличаться от результатов, основанных на запросе типа «как позаботиться о моем суккуленте». Первая поисковая выдача фокусируется на советах по возрождению растения, которое умирает из-за чрезмерного полива, небрежного ухода или по другой причине, а вторая – на том, что делать, если вы собираетесь купить суккулент или только что купили его.
Как можно получить совершенно разные результаты, когда запросы так похожи? Одна из причин – ключевые слова.
Мы знаем, что Google использует
Самый простой сигнал релевантности – это веб-страница, содержащая те же ключевые слова, которые использовались в поисковом запросе. Таким образом, Google будет искать ключевые слова в URL-адресе, метаописании, заголовке, заголовках, альтернативном тексте изображения и теле текста. Хотя это лишь один из многих факторов, которые использует система ранжирования Google, это означает, что добавление ключевых слов – важный шаг, который вы можете предпринять, чтобы
Чтобы максимально упростить оптимизацию вашего сайта для ключевых слов, мы рассмотрим, как добавить их в
Как добавить ключевые слова в
Техника так же важна, как и инструмент, который вы используете для добавления ключевых слов в . Ниже мы рассмотрим несколько основных советов по
заглавие
Поскольку заголовок – это первое, что видит читатель в поисковой выдаче, ваш заголовок должен включать ключевое слово, на которое вы нацелены, и, если возможно, загружать его в первую очередь. Это особенно важно, если ваш заголовок превышает рекомендуемый лимит в 60 символов. При предварительной загрузке ключевое слово все равно будет отображаться, даже если заголовок будет обрезан для пользователей на небольших экранах.
Взгляните на пост, в заголовке которого указано «SEO на странице».

URL
В поисковой выдаче URL-адрес отображается сразу под заголовком сообщения или страницы, поэтому важно также указать здесь свое ключевое слово. В
В идеале ваш слаг должен напоминать, но не повторять заголовок страницы или сообщения. Например, заголовок этого сообщения – «Простое руководство по добавлению ключевых слов в », а заголовок – add-keywords-to-wordpress .
Мета Описание
Последний элемент, появляющийся в поисковой выдаче, – это
Поскольку ваше метаописание также является копией по умолчанию, которая появляется в социальных сетях, когда вы делитесь своим постом, сделайте его быстрым. Взгляните на пример ниже.

Теги заголовка
Заголовки не только эффективны для организации и отображения контента в удобоваримом формате для читателей, но и являются идеальным местом для включения ключевых слов. Поисковые системы и читатели смотрят на ваши заголовки, чтобы сразу понять, о чем веб-страница.
Альтернативный текст изображения
Вы можете не увидеть
В идеале альтернативный текст должен быть меньше 125 символов и включать целевое ключевое слово только в том случае, если оно имеет отношение к картинке. Не беспокойтесь о том, что ваше ключевое слово будет вставлено в каждое поле ввода альтернативного текста изображения.
Копия тела
Возможно, вы уже знаете, что упоминание вашего целевого ключевого слова как можно чаще в теле сообщения или страницы – не лучшая практика. Фактически, эта практика, известная как наполнение ключевыми словами, является примером
Таким образом, вы хотите найти правильный баланс между использованием ключевого слова, достаточным для того, чтобы сигнализировать поисковым системам о том, что ваш контент соответствует поисковому запросу, но не настолько, чтобы вы спамили поисковой системе или читателю. В основном это остается на усмотрение, но некоторые эксперты по SEO рекомендуют включать
Теперь, когда мы понимаем лучшие практики добавления ключевых слов в , давайте посмотрим, как это можно сделать быстро и легко на всех страницах вашего сайта.
Как добавить ключевые слова в с помощью
Вы можете добавлять ключевые слова в вручную, но использование плагина для автоматизации процесса может помочь сэкономить время и обеспечить единообразие процесса редактирования. Вот почему мы рассмотрим, как добавлять ключевые слова с помощью премиум-версии
Прежде чем продолжить, важно отметить, что мы не говорим о мета-тегах ключевых слов. Эти метатеги HTML были вставлены в заголовок страницы и видны только поисковым системам. По сути, это было похоже на отправку списка желаний ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, в поисковые системы, которые быстро уступили место набивке ключевых слов. Поскольку эти теги больше не являются фактором ранжирования, было бы бессмысленно тратить время на их добавление.
Вы можете узнать больше о
Плагин Yoast SEO специально разработан, чтобы помочь вам улучшить ваш блог

Затем Yoast оценит контент и предложит рекомендации по улучшению использования ваших ключевых слов на вкладке анализа SEO.
В приведенных ниже результатах вы увидите предложения по более частому и равномерному использованию ключевой фразы во всем сообщении, особенно в подзаголовках. Вы также увидите «хорошие результаты», отметив, что автор включил ключевое слово во введение, метаописание, заголовок и URL.

Оптимизация вашего сайта
Создание контента, ориентированного на ключевые слова, является важным шагом в оптимизации вашего
Источник записи: